Рецензия на учебно-методическое пособие по практике
По направлению подготовки___________________. 1. Краткое описание проблемы разработки. Пример: Методическая разработка Е.Н. Ивановой посвящена…….. 2. Степень актуальности. Пример: Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, является…… 3. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором. Пример: Автором проделана большая работа …….. Немаловажным является…………. 4. Рекомендации к использованию. Пример: Методическая разработка (название) соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная разработка рекомендована к использованию в учебном процессе 5. Рецензент Ф.И.О рецензента, место работы, должность,
Директор предприятия __________ (должность, звание) (Ф.И.О.)
Рецензия на учебно-методическое пособие по практике По направлению подготовки___________________. 1. Краткое описание проблемы разработки. Пример: Методическая разработка Е.Н. Ивановой посвящена…….. 2. Степень актуальности. Пример: Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, является…… 3. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором. Пример: Автором проделана большая работа …….. Немаловажным является…………. 4. Рекомендации к использованию. Пример: Методическая разработка (название) соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная разработка рекомендована к использованию в учебном процессе
5. Рецензент Ф.И.О рецензента, место работы, должность,
Преподаватель каф _____________ (должность) (Ф.И.О.) Приложение 4 Введение
1.1. Цели и задачи практики; 1.2. Место практики в структуре ООП; 1.3. Нормативно-правовая база организации практической подготовки; 1.4. Виды практики.
2.1. Подготовительный этап; 2.2. Проведение практики; 2.3. Подведение итогов практики.
4.1. Требования к отчетной документации студента; 4.2. Формы отчетности студентов по итогам прохождения практики; 4.3. Критерии оценки студентов по результатам прохождения практики; 4.4. Организация итогового собрания.
5.1. Цели и задачи учебной (научно-исследовательской)практики; 5.2. Место и время проведения учебной (научно-исследовательской) практики; 5.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения практики; 5.4. Структура и содержание учебной (научно-исследовательской) практики.
6.1. Цели и задачи производственной (научно-педагогической)практики; 6.2. Место и время проведения производственной (научно-педагогической) практики; 6.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения практики; 6.4. Структура и содержание производственной (научно-педагогической) практики.
7.1. Цели и задачи преддипломной практики; 7.2. Место и время проведения преддипломной практики; 7.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения; 7.4. Cтруктура и содержание преддипломной практики. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|