Здавалка
Главная | Обратная связь

Рецензия на учебно-методическое пособие по практике



По направлению подготовки___________________.

1. Краткое описание проблемы разработки.

Пример: Методическая разработка Е.Н. Ивановой посвящена……..

2. Степень актуальности.

Пример: Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, является……

3. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором.

Пример: Автором проделана большая работа ……..

Немаловажным является………….

4. Рекомендации к использованию.

Пример: Методическая разработка (название) соответствует всем требованиям,

предъявляемым к работам такого рода.

Данная разработка рекомендована к использованию в учебном процессе

5. Рецензент

Ф.И.О рецензента, место работы, должность,

 

 

Директор предприятия __________

(должность, звание) (Ф.И.О.)

 

 

Рецензия на учебно-методическое пособие по практике

По направлению подготовки___________________.

1. Краткое описание проблемы разработки.

Пример: Методическая разработка Е.Н. Ивановой посвящена……..

2. Степень актуальности.

Пример: Актуальность данной разработки не вызывает сомнения, является……

3. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором.

Пример: Автором проделана большая работа ……..

Немаловажным является………….

4. Рекомендации к использованию.

Пример: Методическая разработка (название) соответствует всем требованиям,

предъявляемым к работам такого рода.

Данная разработка рекомендована к использованию в учебном процессе

 

5. Рецензент

Ф.И.О рецензента, место работы, должность,

 

Преподаватель каф _____________

(должность) (Ф.И.О.)

Приложение 4

Введение

  1. Общие положения:

1.1. Цели и задачи практики;

1.2. Место практики в структуре ООП;

1.3. Нормативно-правовая база организации практической подготовки;

1.4. Виды практики.

  1. Организация и проведение каждого вида практики

2.1. Подготовительный этап;

2.2. Проведение практики;

2.3. Подведение итогов практики.

  1. Права и обязанности студентов.
  2. Аттестация практики:

4.1. Требования к отчетной документации студента;

4.2. Формы отчетности студентов по итогам прохождения практики;

4.3. Критерии оценки студентов по результатам прохождения практики;

4.4. Организация итогового собрания.

  1. Программа учебной практики (научно-исследовательской).

5.1. Цели и задачи учебной (научно-исследовательской)практики;

5.2. Место и время проведения учебной (научно-исследовательской) практики;

5.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения практики;

5.4. Структура и содержание учебной (научно-исследовательской) практики.

  1. Программа производственной практики (научно-педагогической):

6.1. Цели и задачи производственной (научно-педагогической)практики;

6.2. Место и время проведения производственной (научно-педагогической) практики;

6.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения практики;

6.4. Структура и содержание производственной (научно-педагогической) практики.

  1. Программа преддипломной практики:

7.1. Цели и задачи преддипломной практики;

7.2. Место и время проведения преддипломной практики;

7.3. Компетенции обучающегося формируемые в результате прохождения;

7.4. Cтруктура и содержание преддипломной практики.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.