Лабораторная работа 2
Тема: СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ ШАБЛОНОВ. Цельзанятия. Изучение информационной технологии создания документов Microsoft Word с использованием шаблонов. Задание 2.1. Создать календарь на текущий месяц. Для выполнения работы можно использовать шаблон текстового редактора Microsoft Word. Для этого задайте команду Файл/Создать и в области задач Последовательно выбирая стиль, ориентацию календаря и месяц/год, создайте календарь на текущий месяц. Задание 2.2. Создать докладную записку на основе шаблона 1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка доклад- Задание 2.3. Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели». Форма — это документ, который содержит следующие элементы: — текст и графические элементы, которые не могут быть изменены: — незаполненные области, в которые вводится информация. 1. Создайте документ «Календарь дел рабочей недели» 2. Введите поля в место ввода месяца и в ячейки таблицы. Для этого откройте панель инструментов Формы (Buд/Панели инструментов/Формы), установите курсор в то место документа, где задается поле формы для ввода, и нажмите кнопку Затенение полей формы (а) и Текстовое поле (аб|) панели Формы. В документе появится затененное поле для ввода текста в форму. 3. Установите защиту формы (Сервис/Установить защиту). Установите переключатель Запретить любые изменения, кроме... в положение Ввода данных в поля форм или нажатием кнопки Защита формы (замочек). 4. Сохраните форму как шаблон. Для этого при сохранении задайте тип файла — Шаблон документа, при этом файл получит расширение .dot. Закройте форму-шаблон. 5. Откройте вновь созданную форму-шаблон и заполните поля формы. Сохраните созданный документ в вашей папке. Дополнительныезадания Задание2.4. Создать резюме на основе шаблона Для создания резюме используйте шаблон {Файл/Создать и в области задач выберите Шаблоны/На моем компьютере, вкладка Другие документы/Современное резюме). Задание 2.5. Создать шаблон-форму расписания занятий на неделю
Лабораторная работа 3 Тема: СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ Цель занятия. Изучение технологии создания, редактирования и форматирования документов, содержащих таблицы. Задание 3.1. Создать таблицу с автоформатом, рассчитать сумму столбца Порядок работы 1.Создайте таблицу (число столбцов — 8, число строк — 7) с автоформатом, пользуясь командами Таблица/Вставить/Таблица (столбцов — 8, число строк — 7) /Автоформат/Таблица-Список 3. Оформите таблицу и введите произвольные данные. Установите курсор в ячейку Доход-Итого и рассчитайте сумму столбца Доход, используя команду Таблица /Формула (по формуле =SUM(ABOVE)) Задание 3.2. Создать таблицу, используя табуляцию Наберите приведенную ниже таблицу в виде столбцов, используя табуляцию. Перед набором табличных данных расставьте табуляторы определенного вида на горизонтальной линейке. Вид табулятора и его положение на линейке приведены ниже: • для 1-й колонки — (с выравниванием по левому краю) 2 см; • для 2-й колонки — (с выравниванием по центру) 7,5 см; • для 3-й колонки — (с выравниванием по разделителю) 10,5 см. Объем продаж персональных компьютеров, тыс. руб.
2010г. 2012 г. 10 578,2 1275,25 8124,99 9754,328 6985 7654,1
При наборе табличных данных двигайтесь по установленным табуляторам при помощи клавиши Таб. Задание 3.3. Создать таблицу по образцу, используя объединение ячеек 1. Наберите таблицу изменения роста успеваемости по информатики в старших классах за 2010—2012 гг. , используя объединение ячеек (Таблица/Объединить ячейки)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|