Предмет регулирования настоящих Правил
1.2.1. Настоящие Правила, а также приложения к настоящим Правилам устанавливают общие принципы осуществления электронного документооборота между Организатором и Участниками. 1.2.2. Настоящие Правила не регулируют вопросы обмена электронными сообщениями, не являющимися электронными документами в соответствии с настоящими Правилами.
Регулирование электронного документооборота
1.3.1. Электронный документооборот в СЭДФК регулируется следующими документами: настоящими Правилами; договором об обмене электронными документами, заключаемыми между Организатором и Участниками (далее - Договор); технической документацией к АРМ Участника, включая документацию на СКЗИ; действующими нормативными правовыми актами. 1.3.2. В технической документации к АРМ Участника определяются требования к составу, оформлению и содержанию ЭД, их форматы и реквизиты, особенности порядка их обработки, исполнения. Такие требования не должны противоречить принципам, установленным в настоящих Правилах и Договоре.
Порядок и условия допуска Участника к осуществлению документооборота в СЭДФК
1.4.1. Участник допускается к осуществлению документооборота в СЭДФК после выполнения им всей совокупности следующих действий: заключения Договора с Организатором об обмене ЭД в информационной системе; назначения лиц, уполномоченных осуществлять электронный документооборот (пользователей СЭДФК), приказом Участника; установки АРМ Участника; получения необходимых данных у Организатора для обеспечения доступа к СЭДФК; получения, в случае необходимости, в установленном порядке ключевой документации для защиты каналов связи; запроса и получения сертификата ЭЦП; обучения пользователей работе с АРМ Участника.
Пользователи СЭДФК
1.5.1. Пользователями СЭДФК являются уполномоченные должностные лица и сотрудники Участника, осуществляющие формирование, отправку/получение, проверку, хранение и учет электронных документов и/или обеспечивающие эксплуатацию программно-технических средств АРМ Участника. 1.5.2. Состав пользователей СЭДФК утверждается приказом Участника. В соответствии с выполняемыми должностными обязанностями выделяются следующие категории сотрудников, которые имеют допуск к работе в СЭДФК (один пользователь СЭДФК может совмещать несколько категорий): уполномоченные лица - должностные лица и сотрудники Участника, наделенные правом ЭЦП в ЭД; администратор автоматизированного рабочего места обмена электронными документами (далее - администратор АРМ Участника) - отвечает за организацию и обеспечение бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ Участника, за обеспечение и контроль мероприятий по защите информации, за хранение и учет ЭД; оператор АРМ обмена ЭД (оператор АРМ Участника) - отвечает за формирование, отправку/получение, проверку электронных документов. 1.5.3. Пользователи СЭДФК допускаются к работе в СЭДФК на основании приказов. Заверенные копии приказов о назначении пользователей СЭДФК направляются Организатору. 1.5.4. Пользователи СЭДФК несут персональную ответственность за безопасность ключевой информации и обязаны обеспечивать ее сохранность, неразглашение и нераспространение. 1.5.5. Пользователи Участника, должны быть ознакомлены под роспись с документами, регулирующими документооборот в СЭДФК, определенными настоящими Правилами.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|