Ответственность архива
5.1. Архив предприятия несет ответственность за: 5.1.1. Несоблюдение (ненадлежащее соблюдение) условий обеспечения сохранности документов, состоящих на временном хранении. 5.1.2. Утрату и несанкционированное уничтожение документов. 5.1.3. Необоснованный отказ в приеме на временное хранение документов. 5.1.4. Нарушение правил использования документов и доступа пользователей к документам, состоящим на временном хранении. 5.1.5. ... (другое - указать конкретно).
Организация работы архива
6.1. Организация работы архива включает: 6.1.1. ... (в данном разделе следует кратко описать, что включает организация работы архива, с учетом специфики деятельности предприятия, службы ДОУ (делопроизводства), в том числе в случае ликвидации (реорганизации) предприятия).
Приложение 4
Пример
Наименование предприятия (организации, учреждения) в соответствии с учредительными документами ────────────────────────────────────────────────────────────────────
Инструкция по документационному обеспечению управления*(181)
Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству (далее - Инструкция) разработана с целью надлежащей организации и последующего совершенствования деятельности по своевременному, полному и качественному обеспечению потребностей ... (указать наименование компании) (далее - Компания) в документированной информации в соответствии с приказом (распоряжением) ... (указать наименование должности руководителя компании или уполномоченного им лица) от 00 месяца 0000 года N 000 на основании: 1.1.1. Национального стандарта РФ ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. 1.1.2. Правил делопроизводства от 15.06.2009. 1.1.3. Положения об электронном документообороте от 22.09.2009. 1.1.4. Типовой инструкции по делопроизводству от 08.11.2005. 1.1.5. Примерной инструкции по документационному обеспечению управления ВНИИДАД. 1.2. Инструкция устанавливает: 1.2.1. Общие требования к организации функционирования службу документационного обеспечения управления (далее - служба ДОУ)*(182). 1.2.2. Общие требования к организации документирования деятельности компании. 1.2.3. Общие требования к организации управления документами компании. 1.2.4. ... (Иное - указать конкретно). Далее в первом разделе инструкции обычно излагаются: положения об обязательности требований инструкции для выполнения (с указанием соответствующих категорий сотрудников компании); положения, определяющие полномочия специального органа (подразделения либо должностного лица) по обеспечению потребностей компании в документированной информации (со ссылкой на локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию этих полномочий); положения, определяющие общий порядок обеспечения документированной информацией подразделений компании*(183); положения, определяющие общий порядок допуска сотрудников к документированной информации; положения, устанавливающие ответственность сотрудников за нарушение порядка обращения с документированной информацией; положения, устанавливающие стандартные сроки возвращения документов в места хранения.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|