Политика выставления оценок
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент
| Процентное содержание
| Оценка по традиционной системе
| A
| 4,0
| 95-100
| Отлично
| A-
| 3,67
| 90-94
| B+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| B
| 3,0
| 80-84
| B-
| 2,67
| 75-79
| C+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| C
| 2,0
| 65-69
| C-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
|
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
Общая разбалловка оценки знаний курса
Оцениваемая позиция
| Количество оцениваний
за 1-8 недели
| Количество оцениваний за 9-15 недели
| Максимальное количество баллов
| Сроки выставления баллов в электронный журнал
| Текущий контроль
|
|
| 100 баллов за каждое оценивание
| Еженедельно (кроме первой недели)
| СРС
|
|
| 100 баллов за каждую СРС
| 4,7,11,14 недели
| СРСП
|
|
|
|
| Рубежный контроль
|
|
| 100 баллов за каждый рубежный контроль
| 8 и 15 недели
| Рейтинг допуска 1
| R 1
|
| 8 неделя
| Рейтинг допуска 2
| R2
|
| 15 неделя
| Рейтинг допуска за академический период
| R = (R1+R2)/2
|
| 15 неделя
| Экзамен
| E
|
| 16-19 недели
| Итоговая оценка
| I = R*0.6+E*0.4
|
|
|
Критерии выставления оценок
Вид контроля
| Максимальная оценка
| Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
| Текущий контроль:
посещаемость: 1 час – 5 баллов
выполнение домашнего задания
активность
креативность
|
|
На каждом занятии
| СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| 4 неделя
| СРС 2
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| 7 неделя
| СРС 3
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| 11 неделя
| СРС 4
Задание1
Задание2
|
| 14 неделя
| Рубежный контроль 1:
контр. работа (выполнение заданий к спец. текстам)
выполнение тестовых заданий по вариантам
|
|
8 неделя
| Рубежный контроль 2:
контр.работа (выполнение заданий к спец. текстам)
выполнение тестовых заданий по вариантам
Итоговая оценка : (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3
|
|
15 неделя
|
Календарно-тематический план практических занятий
Семестр 1
№
| Тема занятия и содержание
| Кол.час
| Неделя
| Форма проведения
| 1.
| Введение. Язык и общество.
Понятия «Язык» и «Речь». Язык-средство общения
|
| 1 неделя
| Учебная лекция. Работа с лингвистическими понятиями. Беседа
| 2.
| Речь: виды и формы речи. Устная речь: ее ведущие признаки. Письменная речь.
|
| 2 неделя
| Учебная лекция, конспектирование,
Беседа, выполнение письменной работы
| 3.
| Русский язык – язык межнационального и международного общения.
|
| 3 неделя
| Работа с текстом,
Письменная работа, работа в парах
| 4.
| Текст как ведущая единица словесной коммуникации
|
| 4 недели
| Письменная работа, анализ текста, выделение основных признаков текста. Коллективная работа.
| 5.
| Функционально-смысловые типы речи.
|
| 5 неделя
| Анализ текстов разных типов: повестствование, описание, рассуждение. Работа в малых группах.
| 6.
| Повествование как функционально-смысловой тип речи
|
| 6 неделя
| Анализ текстов-повествовании
Составление рассказа.
| 7.
| Рассуждение как тип монологической речи.
|
|
7 неделя
| Анализ текстов-рассуждении: рассуждение-объяснение, рассуждение-размышление, рассуждение-описание. Защита проекта.
| 8.
9.
| Итоговое задание. Комплексный анализ текста.
Письменная работа
Основная часть.
О предмете стилистики Функциональные стили русской речи.
|
| 8 неделя
9 неделя
| Комплексный анализ текста. Круглый стол. Выполнение письменной работы
Учебная лекция. Работа с словарями.
Составление таблицы.
| 10.
|
Разговорный и книжные стили.
|
| 10 неделя
| Презентация учебного материала. Работа с таблицами, опорными схемами.
| 11.
| Официально-деловой стиль.
Разновидности официально-делового стиля.
|
| 11 неделя
| Составление текстов разных жанров официально-делового стиля. Анализ схем, учебных таблиц.
| 12.
| Публицистический стиль. Основные функции публицистики в обществе.
|
| 12 неделя
| Учебная лекция.
Учебная дискуссия. Выполнение письменной работы. Защита проекта.
| 13.
| Художественный стиль, его особенности.
|
| 13 неделя
| Анализ текстов данного стиля. Составление обобщающей таблицы «Стилевые черты»
| 14.
| Комплексный анализ текста
|
| 14 неделя
| Анализ текстов разных стилей. Выполнение заданий к текстам.
| 15.
| Итоговое задание.
Тестирование
|
| 15 неделя
| Выполнение разноуровневых заданий, тестовых заданий
| Календарно-тематический план практических занятий
Семестр 2
№
| Тема занятия и содержание
| Кол.час
| Неделя
| Форма проведения
| 1.
| Научный стиль, его особенности. Тема научного текста.
|
| 1 неделя
| Учебная лекция, анализ текстов данного стиля, Составление обобщающей таблицы по теме.
| 2.
| Лексика, синтаксис научного стиля речи.
|
| 2 неделя
| Работа с текстами, анализ, вывод-обобщение.
| 3.
|
Терминологическая лексика русского языка.
Терминологические словари
|
| 3 неделя
| Презентация учебного материала, работа с словарями, письменная работа.
|
| Подстили научного стиля.
Общая характеристика.
|
| 4 неделя
| Учебная лекция, составление обобщающей таблицы
| 5.
|
Тезисы, их виды
|
| 5 неделя
| Работа с лингвистическими понятиями. Выполнение письменной работы.
| 6.
| Конспект, его виды.
|
| 6 неделя
| Работа с словарями, конспектирование, выполнение самостоятельной работы
| 7.
| Аннотация как жанр учебно-научного подстиля. Структура аннотации.
Схема написания аннотации.
|
| 7 неделя
| Работа с словарями, анализ таблиц, схемы. Выполнение письменной работы.
| 8.
|
Итоговое задание. Комплексный анализ текста.
Тестирование.
|
| 8 неделя
| Комплексный анализ текста. Составление жанров научного стиля.
| 9.
| Рецензия как жанровая разновидность научной речи.
|
| 9 неделя
| Анализ структуры текста-рецензии, работа с образцами, составление текста-рецензии
|
10.
|
Отзыв как жанровая разновидность научной речи.
|
|
10 неделя
|
Работа с словарями, составление текста-отзыва.
| 11.
| Реферат. Виды рефератов.
|
| 11 неделя
| Учебная лекция, работа с словарями, составление логико-смысловой схемы учебного текста, составление реферата текста.
| 12.
| Резюме-выводы как жанр вторичного текста
|
| 12 неделя
| Работа с текстами по специальности, специфика составления резюме-выводов текста.
| 13.
| Научная статья как жанровая разновидность научной речи
|
| 13 неделя
| Учебная лекция, анализ научного текста, составление научного текста.
| 14.
| Цитирование
|
| 14 неделя
| Работа с словарями, анализ текстов, использование в научном тексте цитат, способы их введения
| 15.
| Тексты по специальности.
Самостоятельная разноуровневая работа
|
| 15 неделя
| Выполнение разноуровневой работы. Анализ текстов по специальности.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|