| 
Политика выставления оценокБалльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний     | Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |   | A | 4,0 | 95-100 | Отлично |   | A- | 3,67 | 90-94 |   | B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |   | B | 3,0 | 80-84 |   | B- | 2,67 | 75-79 |   | C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |   | C | 2,0 | 65-69 |   | C- | 1,67 | 60-64 |   | D+ | 1,33 | 55-59 |   | D |  | 50-54 |   | F |  | 0-49 | Неудовлетворительно |      Общая разбалловка оценки знаний курса     | Оцениваемая позиция | Количество оцениваний
 за 1-8 недели | Количество оцениваний за 9-15 недели | Максимальное количество баллов | Сроки выставления баллов в электронный журнал |   | Текущий контроль |  |  | 100 баллов за каждое оценивание | Еженедельно (кроме первой недели) |   | СРС |  |  | 100 баллов за каждую СРС | 4,7,11,14 недели |   | СРСП |  |  |  |  |   | Рубежный контроль |  |  | 100 баллов за каждый рубежный контроль | 8 и 15 недели |   | Рейтинг допуска 1 | R 1 |  | 8 неделя |   | Рейтинг допуска 2 | R2 |  | 15 неделя |   | Рейтинг допуска за академический период | R = (R1+R2)/2 |  | 15 неделя |   | Экзамен | E |  | 16-19 недели |   | Итоговая оценка | I = R*0.6+E*0.4 |  |  |  Критерии выставления оценок     | Вид контроля | Максимальная оценка | Сроки выставления баллов в журнал преподавателя |   | Текущий контроль:
 посещаемость: 1 час – 5 баллов
 выполнение домашнего задания
 активность
 креативность |  | На каждом занятии |   | СРС 1
 Задание1
 Задание2
 Задание3
 Задание4 |  | 4 неделя |   | СРС 2
 Задание1
 Задание2
 Задание3
 Задание4 |  | 7 неделя |   | СРС 3
 Задание1
 Задание2
 Задание3
 Задание4 |  | 11 неделя |   | СРС 4
 Задание1
 Задание2 |  | 14 неделя |   | Рубежный контроль 1:
 контр. работа (выполнение заданий к спец. текстам)
 выполнение тестовых заданий по вариантам |  | 8 неделя |   | Рубежный контроль 2:
 контр.работа (выполнение заданий к спец. текстам)
 выполнение тестовых заданий по вариантам
  
 Итоговая оценка : (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3 |  | 15 неделя |      Календарно-тематический план практических занятий Семестр 1   | № | Тема занятия и содержание | Кол.час | Неделя | Форма проведения |   | 1. | Введение. Язык и общество.
 Понятия «Язык» и «Речь». Язык-средство общения |  | 1 неделя | Учебная лекция. Работа с лингвистическими понятиями. Беседа |   | 2. | Речь: виды и формы речи. Устная речь: ее ведущие признаки. Письменная речь. |  | 2 неделя | Учебная лекция, конспектирование,
 Беседа, выполнение письменной работы |   | 3. | Русский язык – язык межнационального и международного общения. |  | 3 неделя | Работа с текстом,
 Письменная работа, работа в парах |   | 4. | Текст как ведущая единица словесной коммуникации |  | 4 недели | Письменная работа, анализ текста, выделение основных признаков текста. Коллективная работа. |   | 5. | Функционально-смысловые типы речи. |  | 5 неделя | Анализ текстов разных типов: повестствование, описание, рассуждение. Работа в малых группах. |   | 6. | Повествование как функционально-смысловой тип речи |  | 6 неделя | Анализ текстов-повествовании
 Составление рассказа. |   | 7. | Рассуждение как тип монологической речи. |  | 7 неделя | Анализ текстов-рассуждении: рассуждение-объяснение, рассуждение-размышление, рассуждение-описание. Защита проекта. |   | 8.
  
  
 9. | Итоговое задание. Комплексный анализ текста.
 Письменная работа
  
 Основная часть.
 О предмете стилистики Функциональные стили русской речи. |  | 8 неделя
  
 9 неделя | Комплексный анализ текста. Круглый стол. Выполнение письменной работы
  
  
 Учебная лекция. Работа с словарями.
 Составление таблицы. |   | 10. | Разговорный и книжные стили. |  | 10 неделя | Презентация учебного материала. Работа с таблицами, опорными схемами. |   | 11. | Официально-деловой стиль.
 Разновидности официально-делового стиля. |  | 11 неделя | Составление текстов разных жанров официально-делового стиля. Анализ схем, учебных таблиц. |   | 12. | Публицистический стиль. Основные функции публицистики в обществе. |  | 12 неделя | Учебная лекция.
 Учебная дискуссия. Выполнение письменной работы. Защита проекта. |   | 13. | Художественный стиль, его особенности. |  | 13 неделя | Анализ текстов данного стиля. Составление обобщающей таблицы «Стилевые черты» |   | 14. | Комплексный анализ текста |  | 14 неделя | Анализ текстов разных стилей. Выполнение заданий к текстам. |   | 15. | Итоговое задание.
 Тестирование |  | 15 неделя | Выполнение разноуровневых заданий, тестовых заданий |  Календарно-тематический план практических занятий Семестр 2   | № | Тема занятия и содержание | Кол.час | Неделя | Форма проведения |   | 1. | Научный стиль, его особенности. Тема научного текста. |  | 1 неделя | Учебная лекция, анализ текстов данного стиля, Составление обобщающей таблицы по теме. |   | 2. | Лексика, синтаксис научного стиля речи. |  | 2 неделя | Работа с текстами, анализ, вывод-обобщение. |   | 3. | Терминологическая лексика русского языка.
 Терминологические словари |  | 3 неделя | Презентация учебного материала, работа с словарями, письменная работа. |   |  | Подстили научного стиля.
 Общая характеристика. |  | 4 неделя | Учебная лекция, составление обобщающей таблицы |   | 5. | Тезисы, их виды |  | 5 неделя | Работа с лингвистическими понятиями. Выполнение письменной работы. |   | 6. | Конспект, его виды. |  | 6 неделя | Работа с словарями, конспектирование, выполнение самостоятельной работы |   | 7. | Аннотация как жанр учебно-научного подстиля. Структура аннотации.
 Схема написания аннотации. |  | 7 неделя | Работа с словарями, анализ таблиц, схемы. Выполнение письменной работы. |   | 8. | Итоговое задание. Комплексный анализ текста.
 Тестирование. |  | 8 неделя | Комплексный анализ текста. Составление жанров научного стиля. |   | 9. | Рецензия как жанровая разновидность научной речи. |  | 9 неделя | Анализ структуры текста-рецензии, работа с образцами, составление текста-рецензии |   | 10. | Отзыв как жанровая разновидность научной речи. |  | 10 неделя | Работа с словарями, составление текста-отзыва. |   | 11. | Реферат. Виды рефератов. |  | 11 неделя | Учебная лекция, работа с словарями, составление логико-смысловой схемы учебного текста, составление реферата текста. |   | 12. | Резюме-выводы как жанр вторичного текста |  | 12 неделя | Работа с текстами по специальности, специфика составления резюме-выводов текста. |   | 13. | Научная статья как жанровая разновидность научной речи |  | 13 неделя | Учебная лекция, анализ научного текста, составление научного текста. |   | 14. | Цитирование |  | 14 неделя | Работа с словарями, анализ текстов, использование в научном тексте цитат, способы их введения |   | 15. | Тексты по специальности.
 Самостоятельная разноуровневая работа |  | 15 неделя | Выполнение разноуровневой работы. Анализ текстов по специальности. |      ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  |