| Н а и м е н о в а н и е
| З н а ч е н и я
|
| п а р а м е т р а
| миним
| норм.
| макс.
|
| 1. Время непрерывной работы, мин.
Чрезвычайный:
- 1 % за ресурс
|
-
|
-
|
|
| - 0,25 % (входит в 1 %)
| > 6
| -
|
|
| - один раз за ресурс, после
чего двиг. И гл. ред. Подлежат
замене
|
> 15
|
-
|
|
| взлетный:
|
|
|
|
| - 12 % за ресурс
| -
| -
|
|
| - 3 % (входит в 12 %)
| > 6
| -
|
|
| Номинальный 33 % за ресурс
| -
| -
|
|
| малый газ
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Время между повторными
выходами на режимы, рабо
та которых ограничена, после непрерывно отработанного допустимого времени, мин.
|
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
| 3. Температура газов перед турбиной компрессора, град.С:
|
|
|
|
| - чрезвычайный
| -
| -
|
|
| - взлетный
| -
| -
|
|
| - номинальный
| -
| -
|
|
| - 1 крейсерный
| -
| -
|
|
| - 2 крейсерный
| -
| -
|
|
| - малый газ
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Частота вращения ротора ТК
двиг., %:
|
|
|
|
| - чрезвычайгый
| -
| -
| 101,15
|
| - взлетный
| -
| -
| 101,15
|
| - номинальный
| -
| -
| 99,0
|
| - 1 крейсерский
| -
| -
| 97,5
|
| - 2 крейсерский
| -
| -
| 95,5
|
| - малый газ
| согласно графика
|
|
|
|
|
|
| 5. Частота вращения НВ, %:
|
|
|
|
| не более 20 сек.:
|
|
|
|
| - 2 крейсерский и выше
| -
| -
|
|
| - ниже 2 крейсерского
| -
| -
|
|
| - в особых случаях не более 2 раз за ресурс до первого ремонта, или за межремонтный ресурс и не более 6 раз за назначенный ресурс
|
-
|
-
|
|
| не более 30 сек. на переменных режимах в полете
|
| -
| -
|
| не более 10 сек. при отказе одного двигателя, 4 раза за ресурс
|
| -
| -
|
| не более 5 сек. при посадке с «подрывом», не более 4 раз за ресурс
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 6. Разница в частоте вращения ТК левого и правого двиг-й, %:
|
|
|
|
| - на номинал. и крейсерском
режимах
| -
| -
|
|
| - на взлет. режиме при срабаты-
вании РТГ
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Температура масла, град. С
| - 40
| 80 - 140
|
|
| - для выходя на режим выше малого газа
|
| -
| -
|
| - для длительной работы на режимах выше 2 крейсерского
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 8. Давление масла, кг/см2:
|
|
|
|
| - на режиме МГ
|
| -
| 4,8 (tм<90*)
|
| - на режимах выше МГ
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Количество запусков следующих один за другим
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Время «выбега» ротора ТК,
не менее сек.:
|
|
|
|
| - до 3 % оборотов ТК
|
| -
| -
|
| - до полной остановки
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 11. Время охлаждения двигате
лей на режиме МГ, мин.:
|
|
|
|
| - летом
|
| -
| -
|
| - зимой
|
| -
| -
|
| 12. Частота вращения НВ на
режиме МГ, %:
|
|
|
|
| - при одном работающем двига-
теле
|
| -
|
|
| - при двух работающих двига-
телях
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Давление масла в главном редукторе:
|
|
|
|
| - на режиме МГ
| 0,5
| -
| -
|
| - на всех режимах
|
| -
|
|
| - до 30 сек. в полете при эво
люциях
| 2,5
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 14. t масла в главном редукторе:
| - 40
| 50 .. 80
|
|
| - для выходя на режим выше МГ
| - 15
| -
| -
|
| - для длительной работы на режимах выше МГ
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 15. Время прогрева двигателей
на режиме МГ, мин.
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| 16. Максим. t масла в хвостовом
и промежуточном редукторах
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 17. Диапазон перенастройки
оборотов НВ
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 18. Вспомогательная силовая
установка АИ - 9В:
|
|
|
|
| - максим. высота эксплуатации (запуск двигателя, отбор воздуха, работа в генераторном режиме)
|
-
|
-
|
4000 м
|
|
- максимально допустимая t газов за турбиной АИ - 9В:
|
|
|
|
| ü при запуске, град. С
| -
| -
|
|
| ü на режиме холостого хода
| -
| -
|
|
| ü на режимах отбора воздуха и генераторном
| -
| -
|
|
| ü максим. время непрерывной работы в генераторном режиме не более мин.
|
-
|
-
|
|
| ü разрешается производить 3 последовательных запуска с перерывами между ними не менее 3 мин., после чего останов и охлаждение не менее 15 мин.
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.