Здавалка
Главная | Обратная связь

Двигателям и редукторам



 

Н а и м е н о в а н и е З н а ч е н и я
п а р а м е т р а миним норм. макс.
1. Время непрерывной работы, мин. Чрезвычайный: - 1 % за ресурс     -     -    
- 0,25 % (входит в 1 %) > 6 -
- один раз за ресурс, после чего двиг. И гл. ред. Подлежат замене   > 15   -  
взлетный:      
- 12 % за ресурс - -
- 3 % (входит в 12 %) > 6 -
Номинальный 33 % за ресурс - -
малый газ - -
       
2. Время между повторными выходами на режимы, рабо та которых ограничена, после непрерывно отработанного допустимого времени, мин.       -   -
       
3. Температура газов перед турбиной компрессора, град.С:      
- чрезвычайный - -
- взлетный - -
- номинальный - -
- 1 крейсерный - -
- 2 крейсерный - -
- малый газ - -
       
4. Частота вращения ротора ТК двиг., %:      
- чрезвычайгый - - 101,15
- взлетный - - 101,15
- номинальный - - 99,0
- 1 крейсерский - - 97,5
- 2 крейсерский - - 95,5
- малый газ согласно графика
       
5. Частота вращения НВ, %:      
не более 20 сек.:      
- 2 крейсерский и выше - -
- ниже 2 крейсерского - -
- в особых случаях не более 2 раз за ресурс до первого ремонта, или за межремонтный ресурс и не более 6 раз за назначенный ресурс   -   -  
не более 30 сек. на переменных режимах в полете   - -
не более 10 сек. при отказе одного двигателя, 4 раза за ресурс - -
не более 5 сек. при посадке с «подрывом», не более 4 раз за ресурс - -
       
6. Разница в частоте вращения ТК левого и правого двиг-й, %:      
- на номинал. и крейсерском режимах - -
- на взлет. режиме при срабаты- вании РТГ - -
       
7. Температура масла, град. С - 40 80 - 140
- для выходя на режим выше малого газа - -
- для длительной работы на режимах выше 2 крейсерского - -
       
8. Давление масла, кг/см2:      
- на режиме МГ - 4,8 (tм<90*)
- на режимах выше МГ -
       
9. Количество запусков следующих один за другим - -
       
10. Время «выбега» ротора ТК, не менее сек.:      
- до 3 % оборотов ТК - -
- до полной остановки - -
       
11. Время охлаждения двигате лей на режиме МГ, мин.:      
- летом - -
- зимой   - -
12. Частота вращения НВ на режиме МГ, %:        
- при одном работающем двига- теле -
- при двух работающих двига- телях -
       
13. Давление масла в главном редукторе:      
- на режиме МГ 0,5 - -
- на всех режимах -
- до 30 сек. в полете при эво люциях 2,5 - -
       
14. t масла в главном редукторе: - 40 50 .. 80
- для выходя на режим выше МГ - 15 - -
- для длительной работы на режимах выше МГ - -
       
15. Время прогрева двигателей на режиме МГ, мин. - -
       
16. Максим. t масла в хвостовом и промежуточном редукторах - -
       
17. Диапазон перенастройки оборотов НВ -
       
18. Вспомогательная силовая установка АИ - 9В:      
- максим. высота эксплуатации (запуск двигателя, отбор воздуха, работа в генераторном режиме)   -   -   4000 м
  - максимально допустимая t газов за турбиной АИ - 9В:      
ü при запуске, град. С - -
ü на режиме холостого хода - -
ü на режимах отбора воздуха и генераторном - -
ü максим. время непрерывной работы в генераторном режиме не более мин.   -   -  
ü разрешается производить 3 последовательных запуска с перерывами между ними не менее 3 мин., после чего останов и охлаждение не менее 15 мин.      






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.