Осмотр КВС внутри вертолета.
· принять доклады экипажа о готовности к полету; · ознакомиться с индивидуальными особенностями в-та; · убедиться в наличии полетной документации; · по докладу 2/п. проверить расчет центровки, G взл. макс.; · убедиться в отсутствии посторонних предметов в пилотской кабине; · занять рабочее место, застегнуть, подогнать привязные ремни, подогнать по росту кресло и педали; · проверить надежность открытия-закрытия сдвижного блистера, состояние и контровку ручек аварийн. сброса; · проверить целостность и чистоту остекления кабины; · проверить внешнее состояние приборов, органов управления - выключатели, переключатели выключены, в исходном положении; · проверить плавность перемещения РРУД, установить их нейтральное положение на защелки, краны останова - в положении «закрыто»; · перед высотным полетом проверить кислородное оборудование; · проверить надежность открытия и закрытия шторок перед полетом в закрытой кабине; · дать команду б/механику на включение бортовых аккумуляторов и на подключение аэродромного источника питания. При его отсутствии - на запуск АИ-9В и включение его генератора; · проверить связь по СПУ со всеми членами экипажа; · установить стрелки ВД-10 на «0» и проверить соответствие показания шкалы барометрического давления фактическому давлению на аэродроме. Проверить наличие таблицы поправок к высотомеру; · проверить сигнализацию обогрева ПВД. Время проверки ПВД на земле не должно быть более 1 мин.; · перед полетом в условиях обледенения, а также при t н.в. +5°С и ниже проверить работоспособность сигнализатора обледенения РИО-3 (СО - 121 ВМ) и оставить АЗС включенным. ВНИМАНИЕ: Для в-тов, оборудованных СО-121ВМ: 1. Во избежание выхода из строя датчика сигнализатора повторное нажатие на кнопку «ИМИТАЦИЯ» производить не менее чем через 2 мин. При необходимости следующих проверок на кнопку «ИМИТАЦИЯ» нажимать через время, не менее 15 мин. 2. После проверки сигнализатора выключить и включить повторно его АЗС.
· при t н.в. ниже +10°С прогреть систему САРПП-12, установив переключатель в положение «АВТОМ», убедившись в том, что АЗС г/системы основной и дублир. установлены в положение «ВЫКЛ.». При отрицательной t н.в. время прогревы должно быть не менее 15 мин.; · включить и проверить работоспособность командной радиостанции, аппаратуру РИ-65 и МС-61; · проверить герметичность тормозной системы: Р=30±2 кг/см2; · при подготовке к полету ночью дополнительно выполнить следующее: включить белый свет, красный подсвет приборов, пультов и панелей, АНО и маяк МСЛ-3, проверить работоспособность фар; · принять доклад экипажа о результатах осмотра внутри В.
Запуск АИ - 9В. 1. Подготовка к запуску: - включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска АИ-9В, системы запуска, приборов контроля и указателей, пожарных кранов, противопожарной системы, насосов топливных баков и топливомера; - убедиться, что переключатель контроля датчиков системы пожаротушения установлен в положение «ОГНЕТУШЕНИЕ», табло «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» не горит. 2. Запуск двигателя: - на панели ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ установить переключатель ЗАПУСК - ПРОКРУТ - ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК в положение ЗАПУСК; - нажать на 2-3 сек. кнопку ЗАПУСК и включить секундомер; - загорается табло АВТОМАТ ВКЛЮЧЕНА, двигатель автоматически выходит на режим холостого хода, при этом загораются лампы-табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА; - в процессе запуска контролировать: время выхода на режим холостого хода (не более 20 сек.); - t газов за турбиной - не более 880°С; - падение напряжения в сети - не менее чем до 18 В; - после выхода двигателя на режим холостого хода проверить параметры его работы и убедиться в том, что: t газов не более 720°С; - горят сигнальные табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА; - давление в магистрали отбора воздуха для запуска двигателей находится в соответствии с графиком рис. 8.2.1 РЛЭ; - переключатель резерв. генерат. находится в положении ВЫКЛ.;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|