Здавалка
Главная | Обратная связь

Активные методы обучения (деловые игры, научные проекты)



· Выполнение письменных работ, подготовка статей, докладов и сообщений научно-практического характера.

· Решение задач исследовательского характера на практических занятиях.

· Участие в работе студенческого кружка, научной студенческой конференции.

 

Технические средства обучения и контроля, использование ЭВМ

· Компьютерный класс, используемый при проведении практических занятий.

· Электронные справочные правовые системы:

1. «Система ГАРАНТ–Максимум с региональным законодательством»;

2. «КонсультантПлюс», в т.ч. «КонсультантПлюс: ВысшаяШкола» - программа информационной поддержки российской науки и образования; информационный банк 13 000 правовых документов, материалы судебной практики, комментарии, юридическая литература;

3. «Кодекс»;

4. «ЮСИС» (фирма «Интралекс»);

5. «Эталон» (НЦПИ при Министерстве юстиции РФ);

6. «Система» (НТЦ «Система» при ФАПСИ);

7. «Референт» (ЗАО «Референт-Сервис»);

8. Система «Энциклопедия российского права» (Ассоциация развития банковских технологий).

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО
КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Организация и проведение тестовых проверок

Комплекты тестовых заданий

· Комплект тестовых заданий для оценивания знаний студентов, полученных ранее и необходимых для усвоения специального курса. Тестирование проводится на 1 неделе занятий.

· Комплект тестовых заданий по темам курса. Тестирование проводится на 4, 8 практических занятиях.

 

Образцы тестовых заданий

 

Вопрос 1. Два подростка семнадцати и пятнадцати лет по предварительному сговору между собой угнали два автомобиля. Один они оставили во дворе дома, а на втором попали в аварию, в результате чего угнанный автомобиль был уничтожен.

За какое правонарушение они должны отвечать перед законом?

(A) Оба отвечают за угон и умышленное уничтожение чужого имущества.

(B) Старший отвечает за неправомерное завладение автомобилем без цели хищения.

(C) Оба отвечают за уничтожение чужого имущества по неосторожности.

(D) Оба отвечают за угон, причинивший особо крупный ущерб.

 

 

Вопрос 2. Сторож библиотеки, злоупотребляя доверием руководства, противоправно завладел редкими книгами, имеющие особую историческую и художественную ценность, и продал их знакомому коллекционеру.

Квалифицируйте его действия как:

(A) Кража.

(B) Хищение предметов, имеющих особую ценность.

(C) Растрата вверенного имущества.

 

Вопрос 3. «Один мужик вел в город продавать осла и козу. На козе был бубенчик. Три вора увидали мужика, и один сказал: «Я украду козу, так что мужик и не заметит». Другой вор сказал: «А я из рук у мужика украду осла». Третий сказал: «И это не трудно, а я так все платье с мужика украду». Первый вор подкрался к козе, снял с нее бубенчик и привесил к хвосту осла, а козу увел в поле. Мужик на повороте оглянулся, увидал, что козы нет, стал искать. Тогда к нему подошел второй вор и спросил, чего он ищет? Мужик сказал, что у него украли козу. Второй вор сказал: «Я видел твою козу: вот сейчас только в этот лес пробежал человек с козою. Его можно поймать». Мужик побежал догонять козу и попросил вора подержать осла. Второй вор увел осла. Когда мужик вернулся из лесу и увидал, что и осла его нет, он заплакал и пошел по дороге. На дороге, у пруда, увидал он — сидит человек и плачет. Мужик спросил, что с ним? Человек сказал, что ему велели отнести в город мешок с золотом и что он сел отдохнуть у пруда, заснул и во сне столкнул мешок в воду. Мужик спросил, отчего он не лезет доставать его? Человек сказал: «Я боюсь воды и не умею плавать, но я дам 20 золотых тому, кто достанет мешок». Мужик обрадовался и подумал: «Мне бог дал счастье за то, что у меня украли козу и осла». Он разделся, полез в воду, но мешка с золотом не нашел; а когда он вылез из воды, его платья уже не было. Это был третий вор: он украл и платье» (Л.Н. Толстой. «Три вора» (Быль)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.