Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для самоконтроля.



Тест №1 (2отв)

Сделайте замену лоратадину

1. кетотифен

2. астемизол

3. цетиризин

4. преднизолон

5. индометацин

Тест №2 (1отв)

При аллергических реакциях замедленного и немедленного типов применяют

1. глюкокортикоиды

2. блокаторы Н1 гистаминовых рецепторов

3. блокаторы серотониновых рецепторов

4. антибрадикининовые средства

5. бета- адреномиметики

Тест №3 (2отв)

Побочные эффекты преднизолона

1. бронхоспазм

2. гипотензия

3. гипонатриемия

4. остеопороз

5. гипергликемия

 

Тест №4 (1отв)

Блокатор Н1 – гистаминовых рецепторов с выраженным седативным эффектом

1. димедрол

2. цетиризин

3. диазолин

4. астемизол

5. лоратадин

 

Тест №5

Назовите синоним лоратадина

1. алсет

2. кларитин

3. пипольфен

4. тавегил

5.супрастин

 

Тест №6 (1отв)

Циклофосфан:

1. антигистаминное средство

2. алкилирующее средство

3. антиметаболит

4. пептидный антибиотик

5. Мембраностабилизирующее средство

 

Тест №7 (1отв)

Кромолин-натрия

1.блокирует гистаминовые рецепторы

2.блокирует серотониновые рецепторы

3. стабилизирует мембраны тучных клеток

4.стабилизируют лизосомальные мембраны

5.стабилизируют мембраны лейкоцитов

 

Тест №8 (1отв)

Препарат, применяющийся только для профилактики развития аллергических реакций

1. димедрол

2. кетотифен

3. преднизолон

4. гидрокортизон

5. астемизол

Тест №9 (1отв)

Блокатор серотониновых рецепторов

1. ципрогептадин

2. димедрол

3. лоратидин

4. преднизолон

5. пармидин

Тест №10 (3отв)

 

Препараты, препятствующие высвобождению БАВ

1. преднизолон

2. циклофосфан

3. кетотифен

4. димедрол

5. Кромолин-натрий

Ответы к тестовым заданиям для самоконтроля

Тест №1 2,3
Тест №2
Тест №3 4,5
Тест №4
Тест №5
Тест №6
Тест №7
Тест №8
Тест №9
Тест №10 1,3,5

 

 

Занятие №5

Тема: «Средства, влияющие на функцию опорно-двигательного аппарата»

2. Цель: формирование знаний общих закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики средств, влияющих на функцию опорно-двигательного аппарата.

Задачи обучения

Когнитивные компетенции

1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам средств, влияющих на функцию опорно-двигательного аппарата.

2. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции.

3. Сформировать знания выбора комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов.

4. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функций различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии.

5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения средств, влияющих на функцию опорно-двигательного аппарата.

6. Сформировать знания взаимодействия лекарственных средств при комбинированном применении.

7. Сформировать знания взаимозаменяемости лекарственных препаратов и наиболее часто используемых синонимов







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.