Тема: «Средства, влияющие на функцию сердечно-сосудистой системы. Антиангинальные средства»
1. Цель: формирование знаний об общих закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики антиангинальных средств, умений выписывать рецепты на них, анализировать, корригировать и навыков по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению. 2. Задачи обучения: Когнитивная компетенция: - сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики антиангинальных средств, применяемых при различных патологических состояниях; - сформировать знание возможностей использования антиангинальных средств на основе представлений об их свойствах; - сформировать знание основных показаний к применению, противопоказаний, нежелательных побочных эффектов антиангинальных средств, применяемых при патологических процессах, умение предупреждать их возникновение. Операциональная компетенция: - формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов; - умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов; - умение оценивать взаимодействие антиангинальных средств с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях; - умение ориентироваться в арсенале новых препаратов этой группы веществ, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах. - формирование навыков проведения информационной работы среди населения и пропаганды здорового образа жизни; - формирование навыков применения антиангинальных средств для оказания неотложенной помощи при угрожающих жизни состояниях. Аксиологическая компетенция: - развивать владение грамотной и развитой речью; - сформировать умение видеть и строить логико-композиционную основу для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций; - сформировать использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива; - сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков; - сформировать изложение самостоятельной точки зрения; - сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам токсикологии и фармакологии. Правовая компетенция: - сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; Компетенция непрерывного обучения и образования: - формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы); - умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций) Хронометраж ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|