Тема: «Средства, влияющие на систему крови»
1. Цель: формирование знаний об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики средств влияющих на систему крови, умений выписывать рецепты на них, анализировать, владеть правовой и комуникативной компетенцией по оказанию медицинских услуг населению. 2. Задачи обучения: · Ознакомится с классификацией средств, влияющих на систему крови. · Изучить основы фармакокинетики и фармакодинамики средств, влияющих на систему крови. · Изучить сравнительную характеристику средств, влияющих на систему крови. · Изучить особенности действия средств, влияющих на гемопоэз · Изучить особенности действия средств, влияющих на гемостаз · Изучить показания к применению, побочные эффекты. · Научиться оценивать взаимодействия средств, влияющих на систему крови, выписывать рецепты на основные препараты, анализировать и корригировать их, рассчитывать дозы и определять возможность замены.
Когнитивная компетенция: · сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики средств влияющих на систему крови применяемых при различных патологических состояниях. · сформировать знание возможностей использования средств влияющих на систему крови на основе представлений об их свойствах; · средств влияющих на систему крови, применяемых при патологических процессах, умение предупреждать их возникновение.
Операциональная компетенция: · формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов; · умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов; · умение оценивать взаимодействие средств влияющих на систему крови с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях; · умение ориентироваться в арсенале новых препаратов этой группы веществ, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах. · формирование навыков проведения информационной работы среди населения и пропаганды здорового образа жизни; · формирование навыков применения средств влияющих на систему крови для оказания неотложенной помощи при угрожающих жизни состояниях;
Аксиологическая компетенция: · умение презентовать себя; · развивать навыки грамотной и развитой речи; · владеть навыками управления и умение применять стратегиии управления разрешения конфликтных ситуаций. · уметь мотивировать, стимулировать членов коллектива. · сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков. · сформировать изложение самостоятельной точки зрения. · сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии. Правовая компетенция: · сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
Компетенция непрерывного обучения и образования: · формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы); · умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций)
Хронометраж ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|