Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: «Средства, влияющие на систему крови»



1. Цель: формирование знаний об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики средств влияющих на систему крови, умений выписывать рецепты на них, анализировать, владеть правовой и комуникативной компетенцией по оказанию медицинских услуг населению.

2. Задачи обучения:

· Ознакомится с классификацией средств, влияющих на систему крови.

· Изучить основы фармакокинетики и фармакодинамики средств, влияющих на систему крови.

· Изучить сравнительную характеристику средств, влияющих на систему крови.

· Изучить особенности действия средств, влияющих на гемопоэз

· Изучить особенности действия средств, влияющих на гемостаз

· Изучить показания к применению, побочные эффекты.

· Научиться оценивать взаимодействия средств, влияющих на систему крови, выписывать рецепты на основные препараты, анализировать и корригировать их, рассчитывать дозы и определять возможность замены.

 

Когнитивная компетенция:

· сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики средств влияющих на систему крови применяемых при различных патологических состояниях.

· сформировать знание возможностей использования средств влияющих на систему крови на основе представлений об их свойствах;

· средств влияющих на систему крови, применяемых при патологических процессах, умение предупреждать их возникновение.

 

Операциональная компетенция:

· формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов;

· умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов;

· умение оценивать взаимодействие средств влияющих на систему крови с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях;

· умение ориентироваться в арсенале новых препаратов этой группы веществ, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах.

· формирование навыков проведения информационной работы среди населения и пропаганды здорового образа жизни;

· формирование навыков применения средств влияющих на систему крови для оказания неотложенной помощи при угрожающих жизни состояниях;

 

Аксиологическая компетенция:

· умение презентовать себя;

· развивать навыки грамотной и развитой речи;

· владеть навыками управления и умение применять стратегиии управления разрешения конфликтных ситуаций.

· уметь мотивировать, стимулировать членов коллектива.

· сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков.

· сформировать изложение самостоятельной точки зрения.

· сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии.

Правовая компетенция:

· сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

 

Компетенция непрерывного обучения и образования:

· формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы);

· умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций)

 

Хронометраж







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.