Здавалка
Главная | Обратная связь

Тестовые задания для самоконтроля



Тест №1

Противоамебные средства

1. Метронидазол, танидазол, хинин

2. Метронидазол, хлоридин, мономицин

3. Метронидазол, левамизол, фуразолидон

4. Метронидазол, хиниофон, хингамин

5. Метронидазол, хлоксил, солюсурьмин

Тест №2

Противопротозойные средства, используемые для лечения лямблиоза

1. Метронидазол

2. Эметина гидрохлорид

3. Хиниофон

4. Аминохинол

5. Фуразолидон

Тест №3

Механизм действия хлоридина

1.Является ингибитором дигидрофолатредуктазы, нарушает обмен дигидрофолиевой кислоты

2.Угнетает фумарат-редуктазу и нарушает метаболизм паразитов

3.Угнетает окислительное фосфорилирование у паразитов

4.Угнетает холинэстеразу и нарушает нервно-мышечную передачу

5.Нарушает синтез нуклеиновых кислот

Тест №4

Гистошизотропные противомалярийные средства:

1.Эметина гидрохлорид

2.Хлоридин

3.Примахин

4.Аминохинол

5.Хлоксил

Тест №5

Средства, применяемые при лейшманиозе:

1.Примахин

2.Хлоридин

3.Солюсурьмин

4.Мономицин

5.Хингамин

Тест №6

Солюсурмин:

1.Является препаратом пятивалентной сурьмы

2.Применяется при малярии

3.Применяется при лечении лейшманиоза

4.Содержит трехвалентную сурьму

5.Вводится внутривенно

Тест №7

Средства, применяемые при лямблиозе:

Метронидазол, эметина гидрохлорид

Солюсурьмин, мефлохин, примахин,

3.Эметина гидрохлорид, тинидазол, хинин

4.Фуразолидон, метронидазол аминохинол

5.Фуразолидон, хиниофон, солюсурьмин

Тест №8

Для профилактики рецидивов трех, и четырехдневной малярии используются:

1.Примахин

2.Хингамин

3.Аминохинол

4.Хлоридин

5.Хиниофон,

Тест №9

Препарат, эффективный в отношении амеб любой локализации:

Эметина гидрохлорид

Хиниофон

Хингамин

Аминохинол

Метронидазол

Тест №10

Средства, применяемые при лейшманиозе:

1. Солюсурьмин, мономицин

2. Примахин, сульфадимезин

3. Метронидазол, акрихин

4. Хлоридин, эметина гидрохлорид

5. Примахин, фуразолидон

Ответы тестовых заданий

Тесты Ответы Тесты Ответы
Тест 1 Тест 6 1,2,5
Тест 2 1,4,5 Тест 7
Тест 3 Тест 8
Тест 4 2,3 Тест 9
Тест 5 3,4 Тест 10

 

Занятие №5

Тема: «Рубежный контроль «Противомикробные, противовирусные, противопаразитарные средства»

1.Цель: обобщить знания об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных, противовирусных, противопаразитарных средств, умений выписывать рецепты на противомикробные средства, их анализировать, корригировать и навыков по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению.

Задачи обучения

Когнитивная компетенция:

· сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных, противовирусных, противопаразитарных средств.

· сформировать знание возможностей использования противомикробных средств на основе представлений об их свойствах;

· сформировать знание основных показаний к применению, противопоказаний, нежелательных побочных эффектов противомикробных средств, умение предупреждать их возникновение.

Операциональная компетенция:

· формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов;

· умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов;

· умение оценивать взаимодействие противомикробных средств с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях;

· умение ориентироваться в арсенале новых препаратов данного раздела, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах.

Аксиологическая компетенция:

· развивать владение грамотной и развитой речью,

· сформировать умение видеть и строить логико-композиционную основу для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

· сформировать использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива.

· сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков.

· сформировать изложение самостоятельной точки зрения.

· сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам токсикологии и фармакологии.

Правовая компетенция:

· сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

Компетенция непрерывного обучения и образования:

· формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы);

· умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций)

Хронометраж







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.