Тестовые задания для самоконтроля
Тест №1 Противоамебные средства 1. Метронидазол, танидазол, хинин 2. Метронидазол, хлоридин, мономицин 3. Метронидазол, левамизол, фуразолидон 4. Метронидазол, хиниофон, хингамин 5. Метронидазол, хлоксил, солюсурьмин Тест №2 Противопротозойные средства, используемые для лечения лямблиоза 1. Метронидазол 2. Эметина гидрохлорид 3. Хиниофон 4. Аминохинол 5. Фуразолидон Тест №3 Механизм действия хлоридина 1.Является ингибитором дигидрофолатредуктазы, нарушает обмен дигидрофолиевой кислоты 2.Угнетает фумарат-редуктазу и нарушает метаболизм паразитов 3.Угнетает окислительное фосфорилирование у паразитов 4.Угнетает холинэстеразу и нарушает нервно-мышечную передачу 5.Нарушает синтез нуклеиновых кислот Тест №4 Гистошизотропные противомалярийные средства: 1.Эметина гидрохлорид 2.Хлоридин 3.Примахин 4.Аминохинол 5.Хлоксил Тест №5 Средства, применяемые при лейшманиозе: 1.Примахин 2.Хлоридин 3.Солюсурьмин 4.Мономицин 5.Хингамин Тест №6 Солюсурмин: 1.Является препаратом пятивалентной сурьмы 2.Применяется при малярии 3.Применяется при лечении лейшманиоза 4.Содержит трехвалентную сурьму 5.Вводится внутривенно Тест №7 Средства, применяемые при лямблиозе: Метронидазол, эметина гидрохлорид Солюсурьмин, мефлохин, примахин, 3.Эметина гидрохлорид, тинидазол, хинин 4.Фуразолидон, метронидазол аминохинол 5.Фуразолидон, хиниофон, солюсурьмин Тест №8 Для профилактики рецидивов трех, и четырехдневной малярии используются: 1.Примахин 2.Хингамин 3.Аминохинол 4.Хлоридин 5.Хиниофон, Тест №9 Препарат, эффективный в отношении амеб любой локализации: Эметина гидрохлорид Хиниофон Хингамин Аминохинол Метронидазол Тест №10 Средства, применяемые при лейшманиозе: 1. Солюсурьмин, мономицин 2. Примахин, сульфадимезин 3. Метронидазол, акрихин 4. Хлоридин, эметина гидрохлорид 5. Примахин, фуразолидон Ответы тестовых заданий
Занятие №5 Тема: «Рубежный контроль «Противомикробные, противовирусные, противопаразитарные средства» 1.Цель: обобщить знания об общих закономерностях фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных, противовирусных, противопаразитарных средств, умений выписывать рецепты на противомикробные средства, их анализировать, корригировать и навыков по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению. Задачи обучения Когнитивная компетенция: · сформировать знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики противомикробных, противовирусных, противопаразитарных средств. · сформировать знание возможностей использования противомикробных средств на основе представлений об их свойствах; · сформировать знание основных показаний к применению, противопоказаний, нежелательных побочных эффектов противомикробных средств, умение предупреждать их возникновение. Операциональная компетенция: · формирование навыков выписывания рецептов на различные лекарственные формы, определения разовых и суточных доз препаратов; · умение анализировать и проводить коррекцию рецептов, оценивать дозу, производить замену препаратов; · умение оценивать взаимодействие противомикробных средств с другими препаратами, применяемыми при различных патологических состояниях; · умение ориентироваться в арсенале новых препаратов данного раздела, их преимуществах перед применяемыми и в наиболее широко используемых синонимах. Аксиологическая компетенция: · развивать владение грамотной и развитой речью, · сформировать умение видеть и строить логико-композиционную основу для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. · сформировать использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива. · сформировать умение изложения своего видения изучаемой темы с использованием коммуникативных навыков. · сформировать изложение самостоятельной точки зрения. · сформировать логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам токсикологии и фармакологии. Правовая компетенция: · сформировать правовые знания и навыки: основные законодательные акты РК, регулирующие правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; Компетенция непрерывного обучения и образования: · формирование навыков применения современных методов исследований, компьютерных технологий, самостоятельного поиска информации и ее обработки и анализа (учебная, справочная литература, нормативные документы, научная литература и интернет-ресурсы); · умение выполнять сложные формы СРС (составление многоуровневых кроссвордов, тестовых заданий, презентаций) Хронометраж ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|