Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЛАТЕЛЬЩИКА НАЛОГОВ



¨ долгосрочная, оптимальная, и отсюда понятная политика в области налогообложения объектов собственности и личного имущества;

¨ упорядочение системы налогов со снижением налоговых выплат;

¨ возможность использования не запрещённых законом способов минимизации налогового бремени;

¨ организация эффективной системы информирования налогоплательщика, как об его обязанностях, так и порядке расходования полученных средств;

¨ упрощение процедур декларации о доходах и порядка выплаты налогов;

¨ защита от некорректных действий со стороны работников налоговых и других фискальных органов.

Названы лишь некоторые, далеко не все, ожидания, выполнение которых необходимо для эффективной реализации собственниками своих важнейших экономических ролей, своего успешного функционирования в обществе в качестве субъектов экономической деятельности. При этом, чем масштабнее уровень собственника, т.е. чем больше экономических ролей в различных жизненных ситуациях он выполняет, тем большей совокупностью ожиданий он обладает и соответственно, нацелен на всестороннее равноправное сотрудничество с властными структурами и экономическими партнёрами.

Выше мы уже рассматривали вопрос о том, что социализация представляет собой двусторонний процесс: векторы взаимодействия идут и от общества и от индивида. В нормально функционирующем обществе этот процесс протекает стабильно и не вызывает каких-либо осложнений с обеих сторон. В обществе, в котором осуществляются резкие перемены в области экономики и (или) наблюдаются кризисные явления социализация затрудняется рядом обстоятельств. Во-первых, нет многих однозначно установившихся норм, которые необходимо усваивать социализирующейся личности. Постоянно декларируя тезис о необходимости «рыночного развития», российские административные структуры нередко проводят в жизнь архаичные предписания и установления или (и) руководствуются корпоративными интересами узкого круга лиц. В условиях такой «аномии» личность не видит приоритетных ориентиров своего развития в качестве собственника. Представленные выше запросы «6П» зачастую не учитываются. Во-вторых, государство – общество ещё не может и (или) не способно обеспечивать все необходимые условия для успешной социализации личности. Реализация обществом функций разработчика норм, гаранта условий, экзекутора, арбитра и т.п. нарушается. Это даёт право личности уповать на свои ресурсы и инициативы и становиться в позу: «если общество для меня ничего не делает, почему я должна соблюдать его законы и порядки». Именно в таком ракурсе стоит рассматривать обязанности российского общества в обеспечении интересов шести «П», поскольку отсутствие ожидаемых действий может привести к аннулированию второго слагаемого экономической социализации – ответственности личности перед обществом.

ГЛАВА 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.