Здавалка
Главная | Обратная связь

Ставка — люкс или положение обязывает



 

Здесь выкладываются по полной и работают на пределе сил и возможностей. Как на Олимпиаде. Только Олимпиада случайся раз в четыре года, а тут — каждый вечер. «Разборчивость и придирчивость клиентов нас только радует. Есть ради чего и Ради кого стараться», — говорит хозяин.

Троттер часто командирует своих людей «на сторону» — и в обычные забегаловки, и в дорогие рестораны, — чтобы те прочувствовали на собственной шкуре, каково это — быть клиентом. Клиента надо чувствовать как себя самого, иначе все труды пойдут насмарку. Было бы замечательно, если бы этот постулат взяли на вооружение управляющие банков, гостиниц, магазинов, авиалиний. Встаньте на место того, кому вы предлагаете свои услуги, и прикиньте, устроили бы они лично вас. Посмотрите на жизнь с другой стороны.

После двухнедельного отпуска (общего для всех служащих) все собираются вместе и каждый рассказывает о тех ресторанах, кафе и закусочных, в которых довелось побывать на отдыхе. Больше всего нареканий вызывает сервис. Официанты порой не имеют ни малейшего понятия о тех блюдах, которые разносят. «Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу». Безучастность, расхлябанность и небрежность зачастую являются нормой. Питомцам Троттера это кажется непозволительной дикостью. Воспитанные на трепетном, уважительном отношении к клиенту, они каждый раз испытывают культурный шок, сталкиваясь с подобным.

Здесь привыкли не просто к хорошему, а к лучшему. Роскошь убранства, новейшее оборудование, изысканнейшие блюда — это обязательный джентльменский набор, необходимый для того, чтобы произвести на посетителей неизгладимое впечатление. Все расходы — и за качество, и за изыски, и за бдительность по отношению к кажущимся пустякам — идут за счет фирмы.

А во сколько обходятся хозяину шестьдесят бутылок вина, предназначенных для своих же сотрудников! Но как иначе прививать вкус к хорошим напиткам? А как насчет двух сомелье или солидного — для такого небольшого заведения — штата официантов? Если ориентироваться только на сиюминутную прибыль, без всех этих якобы излишеств можно и обойтись.

У Троттера же цель иная. Здесь все делается ради того, чтобы обворожить и очаровать, чтобы, покидая ресторан, клиенты были уверены: они только что побывали в лучшем месте на земле».

Идеальную атмосферу невозможно создать без идеально отлаженной внутренней инфраструктуры ресторана. И здесь Троттер не жалеет средств. На кухне — плиты, изготовленные на заказ у лучшего производителя — французской компании Bonnet, с массивными латунными петлями на дверцах. В девственно белые потолки встроены мощные вентиляционные вытяжки, поглощающие запахи и копоть. На стенах — подлинники картин. Продукты — только от лучших поставщиков. Винные погреба напоминают выставочные залы.

Еда художественно разложена на тончайшем фарфоре, вино разливается в прозрачные, как слеза, хрустальные бокалы. Повсюду — фантазийные цветочные композиции. Порядок такой — глазам больно, а случись чему-то выйти из строя, статус-кво восстанавливается незамедлительно.

Качество — отдельная статья расходов, при этом служащие ресторана Чарли Троттера получают едва ли не самую большую зарплату в отрасли, не считая медицинской страховки, отпускных и пенсионных накоплений. За достойную работу полагается и достойное вознаграждение.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.