Здавалка
Главная | Обратная связь

Мелочи — это важно.



 

Вновь прибывшим обязательно расскажут о предстоящих вечером чудесах. В храме кулинарных изысков, где ужин оценивается по пятизвездочной системе, где каждая звезда — не просто звезда, а бриллиант, гостей иногда приводит в трепет обилие высоких наград и регалий. Многочисленные награды украшают стены офиса, расположенного на втором этаже.

Предвкушение чуда на многих действует по-разному, но деликатность и трогательная забота обслуживающего персонала снимают неловкость. Хостесс или менеджер в красках опишут дегустационные меню и солидную карту вин, где представлены лучшие достижения ведущих винодельческих регионов. «Вам у нас понравится». И поверьте, они действительно сделают все, чтобы этот вечер запомнился на всю жизнь.

Искусно накрытые столики застыли в ожидании клиентов. На кипенно-белых накрахмаленных скатертях расставлены изящные столовые приборы, веджвудский фарфор, тончайшие бокалы Riedel. Кстати, расходы на замену разбитого стекла превышают 40000 долларов в год.

Усадив гостей, официант знакомит их с программой вечера и раздает меню. Количество наименований в гала-меню за 115 долларов ошеломляет: маринованная лакедра с осетровой икрой, помело и пюре из авокадо; обжаренные морские гребешки с устричным соусом и тушеной кольраби; жаркое из голубя, и седло кролика, и язык ягненка с карамелизованной цветной капустой и соусом из черных трюфелей.

Овощное меню (100 долл.) впечатляет не меньше. Вам предложат суп из каштанов с черными трюфелями и брюссельской капустой, рагу из жареных органических корнеплодов с тушеными бобами и пирожок с тыквой и кориандровой карамелью.

Если среди этого изобилия вам ничего не приглянулось, повара приготовят то блюдо, которое вы предпочитаете в данное время суток. Гибкость и готовность пойти навстречу — обязательные условия работы хорошего ресторатора. Посетители могут попросить свое любимое блюдо, а могут довериться чутью повара, который быстро «нарисует» несколько блюд на выбор — либо с учетом сорта вина, либо уточнив гастрономические пристрастия клиента.

Задача сомелье — помочь клиенту разобраться в карте вин, насчитывающей 55 страниц, на которых перечислены 1500 наименований. Лучше всего представлены бургундские и рейнские вина, но можно отведать продукцию виноделов самых разных регионов — от Калифорнии до Австралии. Цена бутылки может составлять от 30 до 14000 долларов.

Несмотря на нескончаемую вереницу сменяющих друг друга блюд, все происходит без суеты и спешки. Негромкие разговоры за столиками при появлении очередного деликатеса прерываются восхищенными восклицаниями. Знающие, учтивые официанты могут поведать историю практически любого блюда, которое рождается на здешней кухне. К тому же они обладают особым умением незаметно исчезать, отступая в глубину зала, откуда просматривается каждый столик.

Редкие рестораны могут похвастаться такими сотрудниками, которых столь тщательно отбирает Троттер. Об услужливости — в самом хорошем смысле этого слова — его официантов ходят легенды. Недаром им предоставлена необычная для ресторанов привилегия самостоятельно принимать решения, связанные с обслуживанием «своих» столиков. Официант вправе по своему усмотрению решить, подать ли клиенту «бонусное» блюдо или «бонусную» бутылку вина, или урезать счет в компенсацию каких-то огрехов. Или преподнести гостям в подарок кулинарную книгу Троттера или бейсболку с его логотипом.

Главное, что им не приходится каждый раз бежать к менеджеру за советом или разрешением!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.