Ответственность и полномочия
1. Взаимоотношения между членами коллектива. Эффективно сотрудничает со служащими на всех уровнях в самой гостинице, представителями профсоюзов и корпоративным персоналом. Оценивает, координирует и стимулирует работу служащих гостиницы для достижения наилучших результатов на их участках и распространения положительного опыта на все сферы обслуживания. 2. Материальные ценности. Несет ответственность за поддержание максимально возможных высоких стандартов в отношении обслуживания и чистоты в гостинице в соответствии с установленными стандартами. 3. Оборудование. Прямой ответственности не несет. Косвенно отвечает за все материалы и оборудование в гостинице. 4. Деньги. Прямых денежных операций не осуществляет. 5. Деловые контакты (внешние и внутренние). Внешние – все арендаторы, гости, продавцы, представители профсоюзов и руководящие работники гостиничной и туристической индустрии, служащие фирм, правительственных учреждений и объединений, организующих гостиничное хозяйство. Заведующий службой предварительных заказов мест в гостинице Основные функции. Способствовать максимальному росту доходов гостиничного предприятия посредством контроля за ведением книги регистрации и учета номерного фонда и за системой предварительного заказа мест в гостинице. Выполняемая работа I. Производственная. 1. Способствует максимальному росту доходов гостиничного предприятия посредством контроля за занятостью номерного фонда и средней тарифной ставкой стоимости номеров. 2. Руководит работой сотрудников службы портье, принимающих предварительные заказы, регистрацией и обработкой предварительных заказов. Оказывает содействие в этом процессе посредством контроля за ведением книги регистрации номерного фонда, а также обеспечения данными системы «Резерватрон». 3. Изучает тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, категории помещения в целях эффективного управления системой предварительных заказов. 4. Реагирует на жалобы и просьбы клиентов и незамедлительно передает их заведующему службой портье. 5. Работает в тесной связи с заведующим службой портье, администрацией, заведующими отделом маркетинга, кредитного отдела и службы организации банкетов. 6. Готовит отчеты по данным предварительных заказов, статистики, контроля, аннуляции и оплаты. 7. Проявляет обходительное и доброжелательное отношение к гостям, поддерживает хорошие деловые контакты с заказывающими организациями в целях содействия осуществлению экономической деятельности и создания хорошей репутации гостиницы. II. Общая. 1. Знает меры предосторожности против возникновения пожара и правила обращения со средствами пожаротушения. 2. Посещает собрания по мере необходимости. 3. Содействует в работе службы резервирования мест в гостинице. Осуществляет контроль непосредственно за деятельностью сотрудников службы портье по предварительному заказу мест в гостинице. Под контролем со стороны управляющего службой портье. Ответственность и полномочия.Ответственен за максимальный рост доходов гостиничного предприятия посредством контроля и учета данных для гостиницы, соответствующего использования технических средств службы предварительных заказов, проявляет личную заинтересованность в развитии нормальных отношении с заказывающими организациями. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|