Здавалка
Главная | Обратная связь

Ответственность и полномочия



1. Взаимоотношения между членами коллектива. Может создать целевую группу сотрудников по обслуживанию продуктами питания и напитками с низкой текучестью кадров и внутренним ростом.

2. Материалы или продукты. Координирует четкую подачу гостям приготовленных блюд и напитков, обеспечивая соблюдение стандартов. Следит за хорошо организованным и экономически эффективным хранением продуктов на складе.

3. Оборудование. Поддерживает на самом высоком качественном уровне мебель, оборудование, белье, бокалы, посуду, приборы, меню и все материалы, необходимые для работы и торговли во всех точках питания, в рамках основных направлений бюджета и планов.

4. Деньги. Отвечает за поддержание бюджетных и/или планируемых торговых издержек по продуктам питания и напиткам, других издержек и выплат заработной платы и пособий на участках, находящихся под непосредственным контролем. Отвечает за помощь в разработке и за практическую координацию программ сбыта и торговли, которые соответствуют или превышают бюджетные расходы.

5. Деловые контакты (внутренние и внешние). Поддерживает контакты внутри гостиницы со всеми руководителями отделов и способствует росту гостиничного оборота, поддерживая хорошие отношения с общественностью.

Заведующий шеф-повар

Основные функции. Обеспечение приготовления пищи и оформления блюд на кухне в соответствии с установленными производственными и финансовыми нормами.

Выполняемая работа

1. Постоянно руководит и контролирует выполнение требований, технологий и процесса приготовления пищи и оформления блюд в соответствии с установленными нормами.

2. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам составления ежедневного меню ресторана, исходя из имеющихся в наличии продуктов, их стоимости, времени года и составленной сметы.

3. Следит за хорошим рабочим состоянием всего кухонного оборудования, обеспечивая его регулярный профилактический ремонт.

4. Обеспечивает приготовление пищи, оформление блюд и выполнение требований к санитарному состоянию кухни в соответствии с установленными нормами.

5. Вводит новые технологии приготовления пищи, использует кулинарные рецепты совместно с заведующим отделом продуктов питания и напитков.

6. Руководит обучением и повышением квалификации членов бригады работников кухни.

7. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам замены кухонного оборудования, приспособлений, осветительных приборов.

8. Работает в тесном контакте с заведующим отделом по организации банкетов, следит, чтобы соблюдались все требования по организации банкетов.

9. Контролирует затраты на приготовление пищи в соответствии со сметой, осуществляя эффективное составление меню, контроль за размером порций, рациональное использование запасов и сокращение потерь.

10. Выступает инициатором и принимает участие в организации продажи своей продукции, перепродажи продукции без переработки, в оформлении и украшении блюд. Оказывает содействие в разработке новых кулинарных рецептов.

11. Занимается кадровыми вопросами отдела, включая подбор кадров, принимает участие в проведении аттестации и консультировании.

12. Контролирует затраты на рабочую силу в рамках сметы.

13. Ежедневно готовит список скоропортящихся продуктов.

Осуществляет контроль непосредственно над помощником шеф-повара, косвенно – над всеми работниками кухни.

Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков.

Ответственность и полномочия.Отвечает за организацию кухонного производства, приготовление пищи, подачу блюд во все пищевые точки.

Старший стюард

Основные функции. Управление работой службы стюарда, осуществление руководства, наблюдения, обучения и контроля.

Выполняемая работа

I. Контроль за работой персонала.

1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить их необходимое комплектование персоналом в любое время.

2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей.

3. Нанимает и увольняет персонал, применяет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров.

4. Проводит обучение методами наблюдения и поправок в процессе работы и по запланированной программе обучения «обучай обучающего».

5. Следит, чтобы сотрудники соблюдали чистоту и носили форменную одежду.

II. Чистота и правила гигиены.

1. Изучает требования местных медицинских властей в плане соблюдения норм санитарии и гигиены.

2. Обеспечивает поддержание местных и гостиничных стандартов чистоты, санитарии и гигиены в предприятиях общепита.

3. Следит, чтобы мусор помещался в надлежащие контейнеры и вывозился быстро и с соблюдением правил гигиены.

III. Управление материалами.

1. Следит, чтобы необходимый рабочий инвентарь имелся в наличии и был в хорошем состоянии.

2. Делает заявки на рабочий инвентарь и материалы для уборки.

3. Держит под контролем выход из строя рабочего инвентаря и материалов для уборки.

4. Поддерживает тесный контакт с шеф-поваром относительно потребностей в рабочем инвентаре.

IV. Область управления.

1. Ведет журнал, в котором регистрирует случаи поломки инвентаря, использования материалов для уборки и другие относящиеся к делу детали.

2. Делает заявки на ремонт и техническое обслуживание.

3. Придерживается установленных бюджетом затрат в работе отдела.

4. Изучает правила противопожарной безопасности и техники безопасности гостиницы, а также умеет обращаться с противопожарным оборудованием.

5. Посещает совещания по предписанию.

6. Изучает требования к управлению кадрами.

7. Проводит инвентаризацию, как предусмотрено.

8. Участвует в программе экономии ТЭР, контролируя работу управляющих хозяйством.

Осуществляет контроль работы персонала службы стюарда.

Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.