Ответственность и полномочия
1. Взаимоотношения между членами коллектива. Может создать целевую группу сотрудников по обслуживанию продуктами питания и напитками с низкой текучестью кадров и внутренним ростом. 2. Материалы или продукты. Координирует четкую подачу гостям приготовленных блюд и напитков, обеспечивая соблюдение стандартов. Следит за хорошо организованным и экономически эффективным хранением продуктов на складе. 3. Оборудование. Поддерживает на самом высоком качественном уровне мебель, оборудование, белье, бокалы, посуду, приборы, меню и все материалы, необходимые для работы и торговли во всех точках питания, в рамках основных направлений бюджета и планов. 4. Деньги. Отвечает за поддержание бюджетных и/или планируемых торговых издержек по продуктам питания и напиткам, других издержек и выплат заработной платы и пособий на участках, находящихся под непосредственным контролем. Отвечает за помощь в разработке и за практическую координацию программ сбыта и торговли, которые соответствуют или превышают бюджетные расходы. 5. Деловые контакты (внутренние и внешние). Поддерживает контакты внутри гостиницы со всеми руководителями отделов и способствует росту гостиничного оборота, поддерживая хорошие отношения с общественностью. Заведующий шеф-повар Основные функции. Обеспечение приготовления пищи и оформления блюд на кухне в соответствии с установленными производственными и финансовыми нормами. Выполняемая работа 1. Постоянно руководит и контролирует выполнение требований, технологий и процесса приготовления пищи и оформления блюд в соответствии с установленными нормами. 2. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам составления ежедневного меню ресторана, исходя из имеющихся в наличии продуктов, их стоимости, времени года и составленной сметы. 3. Следит за хорошим рабочим состоянием всего кухонного оборудования, обеспечивая его регулярный профилактический ремонт. 4. Обеспечивает приготовление пищи, оформление блюд и выполнение требований к санитарному состоянию кухни в соответствии с установленными нормами. 5. Вводит новые технологии приготовления пищи, использует кулинарные рецепты совместно с заведующим отделом продуктов питания и напитков. 6. Руководит обучением и повышением квалификации членов бригады работников кухни. 7. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам замены кухонного оборудования, приспособлений, осветительных приборов. 8. Работает в тесном контакте с заведующим отделом по организации банкетов, следит, чтобы соблюдались все требования по организации банкетов. 9. Контролирует затраты на приготовление пищи в соответствии со сметой, осуществляя эффективное составление меню, контроль за размером порций, рациональное использование запасов и сокращение потерь. 10. Выступает инициатором и принимает участие в организации продажи своей продукции, перепродажи продукции без переработки, в оформлении и украшении блюд. Оказывает содействие в разработке новых кулинарных рецептов. 11. Занимается кадровыми вопросами отдела, включая подбор кадров, принимает участие в проведении аттестации и консультировании. 12. Контролирует затраты на рабочую силу в рамках сметы. 13. Ежедневно готовит список скоропортящихся продуктов. Осуществляет контроль непосредственно над помощником шеф-повара, косвенно – над всеми работниками кухни. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. Ответственность и полномочия.Отвечает за организацию кухонного производства, приготовление пищи, подачу блюд во все пищевые точки. Старший стюард Основные функции. Управление работой службы стюарда, осуществление руководства, наблюдения, обучения и контроля. Выполняемая работа I. Контроль за работой персонала. 1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить их необходимое комплектование персоналом в любое время. 2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей. 3. Нанимает и увольняет персонал, применяет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров. 4. Проводит обучение методами наблюдения и поправок в процессе работы и по запланированной программе обучения «обучай обучающего». 5. Следит, чтобы сотрудники соблюдали чистоту и носили форменную одежду. II. Чистота и правила гигиены. 1. Изучает требования местных медицинских властей в плане соблюдения норм санитарии и гигиены. 2. Обеспечивает поддержание местных и гостиничных стандартов чистоты, санитарии и гигиены в предприятиях общепита. 3. Следит, чтобы мусор помещался в надлежащие контейнеры и вывозился быстро и с соблюдением правил гигиены. III. Управление материалами. 1. Следит, чтобы необходимый рабочий инвентарь имелся в наличии и был в хорошем состоянии. 2. Делает заявки на рабочий инвентарь и материалы для уборки. 3. Держит под контролем выход из строя рабочего инвентаря и материалов для уборки. 4. Поддерживает тесный контакт с шеф-поваром относительно потребностей в рабочем инвентаре. IV. Область управления. 1. Ведет журнал, в котором регистрирует случаи поломки инвентаря, использования материалов для уборки и другие относящиеся к делу детали. 2. Делает заявки на ремонт и техническое обслуживание. 3. Придерживается установленных бюджетом затрат в работе отдела. 4. Изучает правила противопожарной безопасности и техники безопасности гостиницы, а также умеет обращаться с противопожарным оборудованием. 5. Посещает совещания по предписанию. 6. Изучает требования к управлению кадрами. 7. Проводит инвентаризацию, как предусмотрено. 8. Участвует в программе экономии ТЭР, контролируя работу управляющих хозяйством. Осуществляет контроль работы персонала службы стюарда. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|