Портье по приему предварительных заказов мест в гостинице
Основные функции. Осуществляет прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице по телефону, телексу, почте и лично, быстро и деликатно решает все вопросы, касающиеся предварительных заказов. Выполняемая работа I. Производственная. 1. Изучает тарифные расценки оплаты за проживание, комплексные программы обслуживания, категории и помещения в целях эффективного управления системой приема и обработки предварительных заказов. 2. Осуществляет прием и обработку заказов на бронирование как на длительный, так и короткий срок, включая регистрацию и учет в соответствии с установленной методикой. 3. По-деловому, деликатно и доброжелательно отвечает на телефонные звонки, что способствует формированию высокой репутации гостиницы. 4. Следует положениям предоставления кредитов, работает в тесной связи с начальником кредитной службы. 5. Постоянно контролирует состояние номерного фонда, учитывает наличие гостиничных номеров в целях их максимальной реализации. 6. Обрабатывает авансовые депозиты, соблюдая их четкую регистрацию с тем, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям. II. Общего характера. 1. Знаком с мерами предосторожности против возникновения пожара и правилами обращения со средствами пожаротушения. 2. Ведет учет предварительных заказов/корреспонденции в соответствии с установленной системой. Оказывает помощь в работе службы по приему предварительных заказов мест в гостинице. Под контролем со стороны непосредственно заведующего службой приема предварительных заказов, заведующего службой портье. Ответственность и полномочия.Портье по приему предварительных заказов мест в гостинице несет ответственность за эффективный корректный прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице в целях содействия максимальному росту доходов. Проявляет личную заинтересованность в формировании хороших отношений с заказчиками. Оптимально использует оргтехнику, предназначенную для приема и обработки предварительных заказов. Регистратор Основные функции. Прием, размещение и регистрация заезжающих гостей, быть в распоряжении службы портье, оформлять выезд гостей и выполнять разную административную работу в связи с упомянутыми функциями. Предоставлять номера гостиницы в целях максимального использования средней тарифной ставки оплаты за проживание. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Выполняемая работа 1. Принимает, размещает и регистрирует гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления. 2. Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой. 3. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание. 4. Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Выявляет случаи расхождения информации в отчетных данных. 5. Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу портье. 6. Осведомлен о работе всех действующих форм обслуживания в гостинице, об ежедневном их функционировании и проводимых мероприятиях. 7. Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятых службой портье. 8. Соблюдать правила хорошего тона, иметь опрятный внешний вид, добросовестно относиться к работе, стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Под контролем со стороны непосредственно старшего по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора. Ответственность и полномочия.Несет ответственность за корректное отношение к гостям, тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей. Дежурная по этажу Основные функции. Обеспечение чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных комнатах, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Бдительность в вопросах обеспечения безопасности гостей и их имущества, а также имущества гостиницы. Выполняемая работа I. Чистота, материально-техническое обеспечение и поддержание порядка в помещениях. 1. Организует и контролирует ежедневную, еженедельную и периодическую уборку и поддержание порядка в помещениях, за которые несет ответственность. 2. Записывает, докладывает и проверяет выполнение заявок по содержанию. 3. Проверяет все номера перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера после уборки и все другие помещения, включая служебные, в течение дня. 4. Заказывает и использует достаточное количество материалов для уборки. 5. Проверяет запасы белья в бельевой на этаже. II. Обучение – пожар и безопасность – контроль за ключами. 1. Проводит обучение персонала в соответствии с программой профессиональной подготовки обучения «обучай обучающих». 2. Знает, какие необходимо предпринимать действия при пожаре для обеспечения безопасности, а также владеет навыками обращения с противопожарным оборудованием. 3. Следит за тем, чтобы сотрудники соблюдали правила техники безопасности. 4. Контролирует использование и хранение всех ключей на тех участках, за которые несет ответственность. III. Общие положения. 1. Проверяет, чтобы потерянное имущество передавалось в хозяйственный отдел и регистрировалось. 2. Проявляет бдительность в том, что касается соблюдения требований безопасности. Сообщает о необычных происшествиях директору по эксплуатации. 3. Добивается высокого уровня обслуживания гостей путем образцового личного отношения к делу, а также благодаря умению себя держать и тщательно контролировать деятельность персонала и выполняемую работу. Осуществляет руководство непосредственно горничными, носильщиками и уборщицами. Под контролем со стороны непосредственно заведующего номерным фондом (заведующего хозяйственным отделом). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|