Ответственность и полномочия
1. Персонал. Отвечает за руководство, обучение и контроль над персоналом службы стюарда и за тесный рабочий контакт с кухней и другими подразделениями отдела продуктов питания и напитков. 2. Чистота. Обеспечивает высокий уровень соблюдения гигиены и чистоты в соответствии с требованиями гостиницы и местными правилами. 3. Управление материалами. Отвечает за соответствующий рабочий инвентарь и материалы для уборки, осуществляет контроль за использованием и ликвидацией поломок инвентаря, а также за обеспечением надлежащего использования и технического содержания оборудования. 4. Область управления. Отвечает за работу в рамках предусмотренных расходов, за регистрацию данных, как предписывается, и за соблюдение правил и распорядка гостиницы. Заведующий обслуживанием в номерах Основные функции. Руководство отделом обслуживания в номерах, обеспечение управления и общего контроля в целях достижения высокого уровня обслуживания, действуя согласно установленному бюджету по доходам и расходам. Выполняемая работа I. Контроль за деятельностью персонала. 1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить надлежащее комплектование персоналом в любое время. 2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей. 3. Проводит обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с запланированной программой обучения «обучай обучающего». 4. Нанимает и увольняет персонал, осуществляет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров. 5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид. II. Уровень обслуживания. 1. Осуществляет в контакте с главными официантами, обслуживающими в номерах, непосредственный контроль за приемом заказов и обслуживанием, включая подачу напитков. 2. Определяет совместно с шеф-поваром или назначенным им лицом пригодность качества пищи, ее оформление, приготовление и описание. 3. Принимает меры по жалобам гостей. 4. Посещает гостей в номерах по необходимости, чтобы узнать, в чем они нуждаются, и проконтролировать или помочь в обслуживании или его подготовке. III. Управление материалами. 1. Определяет наличие необходимых рабочих материалов, а также надлежащее состояние чистоты и оборудования, необходимого для обслуживания в номерах. 2. Делает заявки на рабочие материалы, а также на ремонт и техническое обслуживание. 3. Следит, чтобы помещение данной службы содержалось в чистоте и порядке. IV. Область управления. 1. Добивается выполнения планов доходов и затрат. 2. Планирует еженедельные и другие периодические заказы и доходы совместно с бухгалтером-контролером отдела продуктов питания и напитков. 3. Ведет журнал по обслуживанию в номерах, регистрируя жалобы гостей, доходы, заказы и другие относящиеся к делу детали. 4. Изучает инструкцию по обращению с огнем, по первой медицинской помощи и по технике безопасности, закон о торговле спиртными напитками и требования к управлению кадрами, чтобы иметь возможность им следовать и передавать знания персоналу. 5. Посещает совещания по предписанию. 6. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассиром по обслуживанию в номерах. Осуществляет контрольза выполнением своих обязанностей главными официантами, официантами, приемщиками заказов. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|