Здавалка
Главная | Обратная связь

Ответственность и полномочия



1. Персонал. Отвечает за руководство и обучение персонала, обслуживающего в номерах, и за сотрудничество с кухней, отделом продуктов питания и напитков, кассирами и отделом кадров.

2. Уровень обслуживания. Личным отношением к делу, внешним видом и умением себя держать обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей.

3. Управление материалами. Обеспечивает наличие необходимого инвентаря, добивается минимальных поломок, надлежащего использования и содержания всего оборудования и инвентаря.

4. Область управления. Отвечает за доходы, издержки и запись рабочих данных, за соблюдение правил и распорядка в гостинице.

5. Деловые контакты. Поддерживает регулярный внутренний контакт со всеми подразделениями и с клиентами, которые пользуются обслуживанием в номерах.

Отвечает за правильное обращение с материалами и оборудованием, предназначенными для обслуживания номеров, за быстрое, четкое и вежливое исполнение своих обязанностей сотрудников, поддерживает тесный контакт с кухней, приемщиком заказов на обслуживание в номерах, кассирами, барменами раздаточных баров и хозяйственной службой.

Заведующий кафе

Основные функции. Организация работы кафе, руководство и общий контроль в целях обеспечения высокого уровня обслуживания.

Выполняемая работа

I. Контроль за деятельностью персонала.

1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, с тем чтобы обеспечить полный комплект персонала в любое время.

2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей.

3. Осуществляет обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с программой «обучай обучающего».

4. Нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров.

5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид.

II. Обслуживание посетителей.

1. В контакте с администраторами осуществляет непосредственный контроль за работой кафе.

2. Совместно с шеф-поваром или назначенным им лицом определяет приемлемость качества пищи, ее приготовления и описания.

3. Принимает меры по жалобам гостей.

4. Встречает приходящих гостей и обеспечивает их местами.

III. Контроль за материальными ценностями.

1. Определяет, имеются ли в наличии все необходимые для работы продукты и каково состояние мебели и оборудования кафе.

2. Делает заявки на продовольственные продукты, а также на необходимый ремонт и профилактику.

3. Следит, чтобы помещение содержалось в чистоте и порядке.

IV. Область управления.

1. Изучает инструкции по противопожарной безопасности, первой медицинской помощи и технике безопасности, закон о торговле спиртными напитками и требования по управлению кадрами, чтобы иметь возможность передавать эти знания персоналу и применять их в случае необходимости.

2. Составляет журнал кафе, в который записываются жалобы гостей, доходы, расходы и другая необходимая информация.

3. Посещает совещания по указанию.

4. Делает предварительные расчеты доходов в рамках установленных цен.

5. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассиром кафе.

6. Делает еженедельные и другие периодические предварительные расчеты доходов и расходов в контакте с контролером отдела продуктов питания и напитков.

Осуществляет контроль за работой сотрудников, встречающих гостей, официантов, мальчиков-посыльных.

Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.