Ответственность и полномочия
1. Персонал. Отвечает за руководство и обучение персонала, обслуживающего в номерах, и за сотрудничество с кухней, отделом продуктов питания и напитков, кассирами и отделом кадров. 2. Уровень обслуживания. Личным отношением к делу, внешним видом и умением себя держать обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей. 3. Управление материалами. Обеспечивает наличие необходимого инвентаря, добивается минимальных поломок, надлежащего использования и содержания всего оборудования и инвентаря. 4. Область управления. Отвечает за доходы, издержки и запись рабочих данных, за соблюдение правил и распорядка в гостинице. 5. Деловые контакты. Поддерживает регулярный внутренний контакт со всеми подразделениями и с клиентами, которые пользуются обслуживанием в номерах. Отвечает за правильное обращение с материалами и оборудованием, предназначенными для обслуживания номеров, за быстрое, четкое и вежливое исполнение своих обязанностей сотрудников, поддерживает тесный контакт с кухней, приемщиком заказов на обслуживание в номерах, кассирами, барменами раздаточных баров и хозяйственной службой. Заведующий кафе Основные функции. Организация работы кафе, руководство и общий контроль в целях обеспечения высокого уровня обслуживания. Выполняемая работа I. Контроль за деятельностью персонала. 1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, с тем чтобы обеспечить полный комплект персонала в любое время. 2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей. 3. Осуществляет обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с программой «обучай обучающего». 4. Нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров. 5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид. II. Обслуживание посетителей. 1. В контакте с администраторами осуществляет непосредственный контроль за работой кафе. 2. Совместно с шеф-поваром или назначенным им лицом определяет приемлемость качества пищи, ее приготовления и описания. 3. Принимает меры по жалобам гостей. 4. Встречает приходящих гостей и обеспечивает их местами. III. Контроль за материальными ценностями. 1. Определяет, имеются ли в наличии все необходимые для работы продукты и каково состояние мебели и оборудования кафе. 2. Делает заявки на продовольственные продукты, а также на необходимый ремонт и профилактику. 3. Следит, чтобы помещение содержалось в чистоте и порядке. IV. Область управления. 1. Изучает инструкции по противопожарной безопасности, первой медицинской помощи и технике безопасности, закон о торговле спиртными напитками и требования по управлению кадрами, чтобы иметь возможность передавать эти знания персоналу и применять их в случае необходимости. 2. Составляет журнал кафе, в который записываются жалобы гостей, доходы, расходы и другая необходимая информация. 3. Посещает совещания по указанию. 4. Делает предварительные расчеты доходов в рамках установленных цен. 5. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассиром кафе. 6. Делает еженедельные и другие периодические предварительные расчеты доходов и расходов в контакте с контролером отдела продуктов питания и напитков. Осуществляет контроль за работой сотрудников, встречающих гостей, официантов, мальчиков-посыльных. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|