Должностные обязанности
Менеджер по бронированию и продажам исполняет ниже-следующие обязанности. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристических услуг. Участвует в разработке методики поиска клиентов. Изучает и анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристические продукты, потребностей покупателей и заказчиков услуг. Разрабатывает программы расширения комплекса туристических и иных дополнительных услуг. Определяет и согласовывает договорные цены на турпродукты и тарифы на услуги. Организует прием запросов от клиентов, оформление платежных документов. Консультирует клиентов: – о правилах оформления заказов и бронирования; – о категориях отелей, гостиниц, уровне обслуживания в них; – о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; – о порядке оформления виз; – о валютном и таможенном контроле; – об особенностях геополитической обстановки в стране пребывания; – об обычаях населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; – о состоянии окружающей природной среды; – о санитарно-эпидемиологической обстановке; – об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов; – об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи. Обеспечивает клиентов информационно-сопроводительными материалами, рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту. Организует ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора: – о программе пребывания и маршрутах путешествия; – о дате начала и окончания путешествия, его продолжительности; – о порядке взаимодействия с сопровождающими лицами; – о получении дополнительных услуг; – о ценах на турпродукты и оказываемые услуги; – о минимальном количестве туристов в группе; – о способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах); – о времени и месте приобретения турпродуктов, проездных билетов. Обеспечивает заключение договоров о реализации турпродуктов, оказании услуг. Организует бронирование услуг, их подтверждение и оформление. Руководит бронированием и продажей проездных билетов, бронированием мест в гостиницах. Координирует выполнение обязательств по: – размещению, проживанию и питанию туристов; – транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; – оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, гидом-переводчиком и сопровождающими); – страхованию туристов на период турпоездки. Организует визовое обеспечение. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами. Заключает агентские и иные договоры. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, отелями, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями. Организует проведение инструктажей туристов о мерах по предупреждению заражения особо опасными и паразитными заболеваниями, ведет журнал инструктажей. Обеспечивает под личную роспись выдачу туристам памяток «Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)» и «Профилактика малярии». Участвует в разработке и проведении рекламных мероприятий. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками. Инструктирует персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг и продаваемых турпродуктов. Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству турпродуктов и оказываемых услуг или условиям заключенных договоров и принимает меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров. Организует оформление туристской документации, составление, учет и хранение отчетных данных. Поддерживает личный контакт с клиентами категории VIP. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки. Права Менеджер по бронированию и продажам имеет нижеследующие права: Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т. д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Ответственность Менеджер по бронированию и продажам привлекается к ответственности: – за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; – за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; – за причинение ущерба туроператору, турагентству, экскурсионному бюро в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Менеджер по бронированию и продажам несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб туроператору, турагентству, экскурсионному бюро. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|