Здавалка
Главная | Обратная связь

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ



ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме 1

«Классификация продовольственных товаров»

1. Признаки классификации продовольственных товаров.

2. В чем состоит различие учебной и торговой классификаций?

3. Какие товары относят к комбинированным товарам?

4. Дайте определение ассортимента и назовите его виды.

5. Охарактеризуйте свойства ассортимента и порядок расчета показателей ассортимента.

 

Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме 2

«Качество продовольственных товаров»

Изучить основные термины ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»: пищевой продукт, продукт детского питания, пищевая добавка, биологически активная добавка, ингредиент (компонент), фантазийное (придуманное) наименование, срок хранения, срок годности, срок реализации.

Подготовить ответы на следующие вопросы.

1. Основные понятия в области качества.

2. Какие факторы воздействуют на формирование и сохранение качества продовольственных товаров? Приведите примеры.

3. Назовите методы определения показателей качества.

4. Что понимают под товарным сортом продовольственных товаров, и каковы принципы его формирования? Приведите примеры.

5. Дайте определение идентификации пищевых продуктов.

6. Требования к маркировке продовольственных товаров.

7. Что понимают под фальсификацией продовольственных товаров? Назовите виды и методы обнаружения фальсификации.

8. Виды и порядок проведения товароведной экспертизы.

Аналитическая работа по теме «Товароведение мясных товаров»

Для выполнения аналитической работы студенты объединяются в творческие группы по 3-4 человека. Анализ ассортимента товаров проводится по следующему плану.

1. Изучить учебную литературы и стандарты, содержащие классификацию и требования к качеству выбранной подгруппы товаров.

2. Провести исследование ассортимента выбранной подгруппы товаров в отдельном предприятии розничной торговли г. Кемерово.

3. Сделать сообщение на занятии и обсудить результаты исследований ассортимента группы/ подгруппы товаров, проведенных другими студентами академической группы по разным магазинам.

4. Сформулировать выводы и рекомендации исследованным магазинам по формированию рационального ассортимента товаров.

 

Примерная тематика рефератов

1. Комбинированные товары.

2. Факторы, воздействующие на качество молочных товаров.

3. Алгоритм оценки маркировки молочных и рыбных консервов.

4. Фальсификация молочных товаров.

5. Маргарин и спред – состав, пищевая ценность, значение в питании.

6. Растительные масла.

7. Мороженое: классификация, ассортимент, требования к качеству.

8. Молоко и молочный напиток.

9. Сыр и сырный продукт.

10. Идентификация молока.

11. Основные промысловые семейства рыб.

12. Нерыбные объекты водного промысла.

13. Рыбные консервы и пресервы.

 

Вопросы для подготовки к контрольной работе

Тема 7. Товароведение кондитерских товаров

1. По каким признакам классифицируют кондитерские товары? Характеристика сахаристых и мучных кондитерских товаров.

2. Охарактеризуйте подгруппу сахаристых кондитерских товаров.

3. Назовите требования к качеству карамели.

4. Охарактеризуйте подгруппу мучных кондитерских товаров.

5. Назовите требования к качеству печенья.

6. Назовите условия и сроки хранения кондитерских товаров.

7. Охарактеризуйте дефекты шоколада.

8. Классификация конфет. Различия конфет и карамели.

Тема 8. Товароведение вкусовых товаров

1. Охарактеризуйте группу вкусовых товаров.

2. Какое воздействие оказывают вкусовые товары на организм человека?

3. Назовите различия чая черного и чая зеленого байхового.

4. Условия и сроки хранения чая и кофе.

5. Охарактеризуйте отличительные особенности фруктовых соков, нектаров, морсов, напитков, установленные в нормативных документах.

6. Приведите классификацию кофе натурального.

7. Охарактеризуйте разновидности кофе натурального растворимого и особенности их изготовления.

8. По каким признакам классифицируются вина?

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.