Здавалка
Главная | Обратная связь

ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



Курсовая работа – один из видов самостоятельной работы студентов, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по систематизации, идентификации, фальсификации товаров, исследованию их маркировки и упаковки, ассортимента, конкурентоспособности, проведению экспертизы качества и сохраняемости.

Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям СМК СТО 02-2013 (02) «Письменные работы студентов. Структура и правила оформления», объем – не менее 40 страниц.

Структура курсовой работы включает следующие основные элементы: титульный лист, содержание, введение, обзор литературы, практическую часть, выводы и рекомендации, список использованной литературы, приложения.

Тему и план курсовой работы студент согласовывает с руководителем. Примеры планов курсовых работ приведены ниже.

Тема 1: Исследование качества молока, реализуемого магазином «Чибис-2» г. Кемерово

Введение

Обзор литературы

1.1 Состояние российского рынка молочных товаров

1.2 Классификация и ассортимент молочных товаров

1.3 Химический состав и пищевая ценность

1.4 Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению молочных товаров

Исследование качества молока, реализуемого магазином «Чибис-2» г. Кемерово

2.1 Цель, организация работы и объекты исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Анализ маркировки образцов молока

2.4 Органолептическая оценка качества молока

2.5 Исследование физико-химических показателей качества образцов молока

2.5.1 Определение кислотности

2.5.2 Определение плотности

Выводы и рекомендации

Список использованной литературы

Приложения

Тема 2: Исследование ассортимента овощных консервов,

Реализуемых универсамом «Лето» г. Березовский

Введение

Обзор литературы

1.1 Состояние товарного рынка овощных консервов

1.2 Классификация и ассортимент овощных консервов

1.3 Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению овощных консервов

1.4 Ассортимент продовольственных товаров: виды, свойства, показатели ассортимента

Исследование ассортимента овощных консервов, реализуемых универсамом «Лето» г. Березовский

2.1 Цель, организация работы и объекты исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Исследование ассортимента овощных консервов

2.3.1 Определение структуры ассортимента

2.3.2 Определение широты ассортимента

2.3.3 Определение полноты ассортимента

2.3.4 Определение новизны ассортимента

Выводы и рекомендации

Список использованной литературы

Приложения

Тема 3: Оценка конкурентоспособности мороженого на примере товарного рынка г. Прокопьевска

Введение

Обзор литературы

1.1 Состояние кузбасского рынка мороженого

1.2 Классификация и ассортимент мороженого

1.3 Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению мороженого

1.4 Конкурентоспособность товаров: понятие, критерии и факторы конкурентоспособности







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.