ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа – один из видов самостоятельной работы студентов, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по систематизации, идентификации, фальсификации товаров, исследованию их маркировки и упаковки, ассортимента, конкурентоспособности, проведению экспертизы качества и сохраняемости. Оформление курсовой работы должно соответствовать требованиям СМК СТО 02-2013 (02) «Письменные работы студентов. Структура и правила оформления», объем – не менее 40 страниц. Структура курсовой работы включает следующие основные элементы: титульный лист, содержание, введение, обзор литературы, практическую часть, выводы и рекомендации, список использованной литературы, приложения. Тему и план курсовой работы студент согласовывает с руководителем. Примеры планов курсовых работ приведены ниже. Тема 1: Исследование качества молока, реализуемого магазином «Чибис-2» г. Кемерово Введение Обзор литературы 1.1 Состояние российского рынка молочных товаров 1.2 Классификация и ассортимент молочных товаров 1.3 Химический состав и пищевая ценность 1.4 Требования к качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению молочных товаров Исследование качества молока, реализуемого магазином «Чибис-2» г. Кемерово 2.1 Цель, организация работы и объекты исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Анализ маркировки образцов молока 2.4 Органолептическая оценка качества молока 2.5 Исследование физико-химических показателей качества образцов молока 2.5.1 Определение кислотности 2.5.2 Определение плотности Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложения Тема 2: Исследование ассортимента овощных консервов, Реализуемых универсамом «Лето» г. Березовский Введение Обзор литературы 1.1 Состояние товарного рынка овощных консервов 1.2 Классификация и ассортимент овощных консервов 1.3 Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению овощных консервов 1.4 Ассортимент продовольственных товаров: виды, свойства, показатели ассортимента Исследование ассортимента овощных консервов, реализуемых универсамом «Лето» г. Березовский 2.1 Цель, организация работы и объекты исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Исследование ассортимента овощных консервов 2.3.1 Определение структуры ассортимента 2.3.2 Определение широты ассортимента 2.3.3 Определение полноты ассортимента 2.3.4 Определение новизны ассортимента Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложения Тема 3: Оценка конкурентоспособности мороженого на примере товарного рынка г. Прокопьевска Введение Обзор литературы 1.1 Состояние кузбасского рынка мороженого 1.2 Классификация и ассортимент мороженого 1.3 Требования к качеству, упаковке, маркировке, хранению мороженого 1.4 Конкурентоспособность товаров: понятие, критерии и факторы конкурентоспособности ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|