Форма обучения: заочная, на базе среднего профессионального профильного образования, специальность «Государственное и муниципальное управление» (срок обучения – 3,5 года)
№ п/п
| Темы
| Всего часов
| В том числе
| Формы контроля
|
Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
1.
| Тема 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Тема 2. Законодательно-правовые акты в области делопроизводства. Нормативно-методическое обеспечение делопроизводства.
|
|
|
|
| Устный опрос
|
3.
| Тема 3. Современные требования к составлению и оформлению служебных документов.
|
|
|
|
| Письменный
опрос
|
4.
| Тема 4. Организация работы с документами. Порядок движения документов в организации.
|
|
|
|
|
|
5.
| Тема 5. Текущее хранение документов. Подготовка дел для последующего хранения.
|
|
|
|
|
|
6.
| Тема 6. Архив организации.
|
|
|
|
|
|
7.
| Тема 7. Особенности работы с кадровыми документами.
|
|
|
|
|
|
| РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
| Зачет
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Форма обучения: заочная, на базе среднего профессионального непрофильного образования, специальность «Государственное и муниципальное управление» (срок обучения – 4,5 года)
№ п/п
| Темы
| Всего часов
| В том числе
| Формы контроля
|
Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
1.
| Тема 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Тема 2. Законодательно-правовые акты в области делопроизводства. Нормативно-методическое обеспечение делопроизводства.
|
|
|
|
| Устный опрос
|
3.
| Тема 3. Современные требования к составлению и оформлению служебных документов.
|
|
|
|
| Письменный
опрос
|
4.
| Тема 4. Организация работы с документами. Порядок движения документов в организации.
|
|
|
|
|
|
5.
| Тема 5. Текущее хранение документов. Подготовка дел для последующего хранения.
|
|
|
|
|
|
6.
| Тема 6. Архив организации.
|
|
|
|
|
|
7.
| Тема 7. Особенности работы с кадровыми документами.
|
|
|
|
|
|
| РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
| Зачет
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Форма обучения: заочная, на базе среднего образования, специальность «Государственное и муниципальное управление» (срок обучения – 6 лет)
№ п/п
| Темы
| Всего часов
| В том числе
| Формы контроля
|
Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
1.
| Тема 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Тема 2. Законодательно-правовые акты в области делопроизводства. Нормативно-методическое обеспечение делопроизводства.
|
|
|
|
| Устный опрос
|
3.
| Тема 3. Современные требования к составлению и оформлению служебных документов.
|
|
|
|
| Письменный
опрос
|
4.
| Тема 4. Организация работы с документами. Порядок движения документов в организации.
|
|
|
|
|
|
5.
| Тема 5. Текущее хранение документов. Подготовка дел для последующего хранения.
|
|
|
|
|
|
6.
| Тема 6. Архив организации.
|
|
|
|
|
|
7.
| Тема 7. Особенности работы с кадровыми документами.
|
|
|
|
|
|
| РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
|
|
| Зачет
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины
Введение
Дисциплина «Документационное обеспечение управления» носит прикладной характер и нацелена на повышение управленческой компетентности специалистов.
Программа курса ориентирована на связь с другими дисциплинами гуманитарного цикла такими, как «Теория управления», «Основы менеджмента», «Государственное и муниципальное управление», «Разработка управленческих решений», «Информационные технологии управления», «Управление персоналом», «Трудовое право», «Русский язык и культура речи».
Особое внимание в рамках изучения курса уделяется двум неразрывно связанным элементам управления: собственно документам и делопроизводственному процессу. Подробно изучается технология подготовки и оформления организационно-распорядительных документов как прикладной аспект процесса управления.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.