Здавалка
Главная | Обратная связь

Поведенческий принцип



Сегментирование по поведенческому принципу можно вести по нескольким переменным.

Статус покупателя (заказчика):

Физические лица с уровнем доходов значительно выше среднего – от 20 тыс. долл. в год на одного члена семьи. Физические лица с уровнем доходов свыше 100 тыс. долл. в год также входят в целевой сегмент, но как правило заказывают не дома и усадьбы, а бани, охотничьи домики, гостевые домики, дома для кратковременных выездов на природу и проч.

Юридические и физические лица – застройщики общественных зданий.

Церковь.

Генподрядные организации.

Дилеры и фирмы, занимающиеся размещением заказов.

Предприятия-конкуренты, которым не хватает собственных мощностей.

 

Искомые выгоды при выборе товара:

Мода.

Эстетические качества рубленого дома.

Экологические свойства.

Гигиенические свойства.

Оригинальность интерьера.

Возрождение русских традиций строительства.

Относительно невысокая стоимость несущих конструкций.

Сокращение объема отделочных работ, снижение общей стоимости строительства.

Небольшие сроки строительства.

По сравнению с дешевыми срубами – высокое качество, долговечность.

 

По выбору типа продукции:

Рубленые дома и усадьбы для постоянного проживания (редко).

Рубленые дома и усадьбы для загородного отдыха (основная масса).

Традиционно деревянные мелкие постройки (бани, охотничьи домики и проч.).

Гостиницы, мотели, пансионаты и проч.

Кафе, рестораны, павильоны, прочие постройки общественного назначения.

Каждый из выявленных сегментов можно рассматривать углубленно и дробить на более мелкие сегменты. Это целесообразно проделать при выборе основных, на которые и будет направлен комплекс маркетинга.

КОНКУРЕНЦИЯ

Конкурентовследует разделить на две основные группы: иностранные и российские.

Иностранные конкуренты это, в основном, производители из Норвегии, Финляндии, США и Канады. Их основные преимущества по сравнению с российскими производителями:

Многолетний опыт работы на рынке.

Доверие к ним потребителей.

Грамотно построенный маркетинг.

Большие оборотные средства (по сравнению с нами).

Финансовая возможность для PR, участия в выставках и пр.

Большое количество разработанных технологий для производства домов с низкой себестоимостью хорошего качества, но со снижением потребительских свойств (щитовые дома, обшивка их горбылем, калибровка бревен, другие промышленные способы производства домов).

Их основные недостатки при производстве срубов ручной работы:

Высокие цены (стоимость рабочей силы в 10 раз выше, чем в России).

Применение различных способов снижения себестоимости сруба, в т.ч.:

Изготовление рубленых стен только по периметру здания на первом этаже, без перегородок, мансардных этажей, фронтонов, веранд и др. с заменой на более дешевые конструкции заводского изготовления.

Использование больших оконных проемов, в том числе вместо фронтона, размером в стену, изготавливаемых заводским способом и имеющих меньшую себестоимость.

Изготовление менее трудоемких соединений бревен (упрощенная «чашка», рубка «в лапу», «в охряп» и еще более простые и менее прочные соединения, которые имеют низкое качество и не эстетичный внешний вид).

Использование в качестве материала бревна небольшого диаметра (15-20 см), что сокращает объем древесины необходимой для изготовления сруба и его цену за единицу объема.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.