РЕКЛАМА И PUBLIC RELATION
Как показывает практика, лучшей рекламой срубов ручной работы являются сами срубы: участие в выставках, постройка дома в населенном пункте влечет за собой еще несколько заказов из этой же местности. Важно дать заказчику возможность «потрогать» срубы. наиболее перспективны следующие виды рекламы: - Постоянное размещение рубленого дома на территории одного из выставочных комплексов Москвы с возможностью непосредственного контакта с заказчиками. - Размещение на производственной площадке предприятия здания рубленой конторы, чтобы при обращении заказчика на предприятие всегда имелась возможность демонстрации готовой продукции. Зачастую, это бывает решающим моментом в процессе заключения договора. Рекламу в периодической печати следует разделить на две категории: 1) Реклама, направленная на создание спроса: - Статьи по истории деревянного зодчества в России. - Статьи с информацией о конструктивных особенностях рубленых домов, сравнительные характеристики с домами из других материалов и других технологий. - Статьи о процессе производства рубленых домов. 2) Реклама, информирующая потенциального заказчика о предприятии: - Описание использования рубленых домов в Западной Европе, Америке и Канаде. Хорошо иллюстрированный материал, интересный широкому читателю, наверняка привлечет внимание тех, кто потенциально готов к строительству такого дома. Чем более интересной и полезной будет подаваемая информация, тем дешевле может обойтись статья рекламодателю. Для рекламы, направленной на информирование заказчика о продукции и предприятии, следует, в основном, ориентироваться на профессиональных участников рынка. Стоимость рекламы в изданиях, выходящих ограниченным тиражом и направленных только на строителей, значительно ниже, чем в изданиях, направленных на широкий круг читателей. Наружная реклама дорога, но имеет определенные преимущества: Большой рекламный щит – престижная реклама - создает впечатление серьезности рекламодателя, хотя реклама в периодике может обойтись намного дороже. Красивый рекламный щит привлекает внимание намного сильней, чем рекламный модуль в 1/8 полосы журнала. Массовость. Небольшие расходы с высокой отдачей связаны с рекламой посредством листовок - возможно разместить большой объем информации, а выглядит она не менее престижно, чем рекламный блок на одну полосу журнала. Черно-белые листовки не производят такого впечатления, как цветные, зато стоимость одного экземпляра составляет не более 20-25 копеек с высоким качеством печати. При изготовлении красивого оригинал-макета, отличающегося от большинства черно-белых листовок, можно рассчитывать на отдачу и от этого вида рекламы. Один из наиболее значительных для предприятия видов рекламы – реклама в Internet. Существует огромное количество способов абсолютно бесплатной рекламы и рекламы за очень скромный размер средств. Обязательно деньги должны быть вложены: В стоимость доменного имени второго уровня (не более 50$ в год), желательно в зоне .com. В размещение сайта и адресов электронной почты на платном сервере (не более 150$ в год). Общее направление рекламы в Internet: Размещение рекламного сайта (уже имеется в настоящий момент) на доступном сервере с простым, запоминающимся именем. Регистрация сайта во всевозможных поисковых системах. Размещение рекламных баннеров, как бесплатно, так и за плату. Регистрация сайта в сайтах с линками по строительной тематике, посвященным рубленым домам, деревянным конструкциям и проч. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|