Здавалка
Главная | Обратная связь

Фрагмент анкеты опроса потребителей



(Вопросы о Новосибирском Жировом Комбинате - НЖК)

1. Знакомы ли Вы с продукцией Новосибирского Жирового Комбината (НЖК):
Да
Нет

2. Пробовали ли Вы какие-нибудь виды майонеза НЖК?
Да
Нет

3. Нравятся ли Вам майонезы НЖК (оцените по пятибалльной шкале)?

4. Что влияет на Ваш положительный выбор майонеза НЖК (можно указать несколько причин)?

Цена  
Известность производителя  
Вкусовые качества  
Свежесть продукта  
Привычка  
Это что-то новое  
Совет продавца  
Совет друзей  
Хорошая реклама  
Удобная упаковка  
Другое (указать)  

5. Какие виды майонеза Вы предпочитаете покупать?

Вид Для повседневного потребления “На стол” в праздники
Провансаль    
Провансаль люкс    
Провансаль для салатов    
Провансаль нежный    

6. Какие новые виды майонеза НЖК Вы купили бы в магазинах вашего города:
С различными вкусовыми добавками: С грибами
С овощами
Ароматный (с петрушкой, укропом )
Острый
Со специями
Праздничный (с красным и черным перцем, чесноком, кориандром, орехами)
С каперсами
С маслинами
Другие (укажите) ___________________________________
Для салатов
Для соусов
Для гарниров
Для приготовления горячих блюд
Другие (укажите) _______________________________________

7. Как Вы оцениваете характеристики майонезов НЖК (укажите уровень на шкале)?

Цвет
Запах
Консистенция

8. Какая дополнительная информация, по Вашему мнению, обязательно должна содержаться на упаковке майонеза НЖК?
Содержание холестерина
Уровень жирности
Витамины и минеральные вещества
Логотип, гарантирующий уровень качества
Другое (укажите) ____________________________________________

9. Представьте себе такую ситуацию: Вы решили приобрести майонез НЖК, но в магазине его не оказалось, Ваши действия:
Куплю майонез другой марки
Пойду в другой магазин
Вернусь домой ни с чем

10. Как, по Вашему мнению, можно ли доверять торговой марке “солнечные продукты”?
Да
Нет

11. Все Ваши пожелания и предложения НЖК: _______________________________________________________________________________

 

Разработка и оценка концепций нового предложения

На этой стадии концепции должны быть подвергнуты оценке и дальнейшей разработке.

«Оценка» значит несколько вещей - во-первых, это вопрос, какой из нескольких концепций в конечном счете должны быть отданы время и деньги ('management time, R&D expense and financial investment'). Во-вторых, это вопрос - а стоит ли вообще это делать?

Далее, концепции необходима доработка. Ни одна концепция не выходит с «линии производства идей» готовой к «употреблению». Кроме того, необходимо понять, какие сегменты рынка являются наиболее перспективными с точки зрения, например, конкурентоспособности нового продукта относительно уже имеющихся на рынке. Также важно, чтобы концепция нового продукта была комлементарной, а не конкурирующей с существующими продуктами компании. Такая диагностическая информация имеет существенное значение на этапе, предшествующем спецификации физического «устройства» продукта, его упаковки, рекламы и др. элементов маркетингового комплекса ('marketing mix').







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.