Фрагмент анкеты опроса потребителей
(Вопросы о Новосибирском Жировом Комбинате - НЖК) 1. Знакомы ли Вы с продукцией Новосибирского Жирового Комбината (НЖК): 2. Пробовали ли Вы какие-нибудь виды майонеза НЖК? 3. Нравятся ли Вам майонезы НЖК (оцените по пятибалльной шкале)? 4. Что влияет на Ваш положительный выбор майонеза НЖК (можно указать несколько причин)?
5. Какие виды майонеза Вы предпочитаете покупать?
6. Какие новые виды майонеза НЖК Вы купили бы в магазинах вашего города: 7. Как Вы оцениваете характеристики майонезов НЖК (укажите уровень на шкале)?
8. Какая дополнительная информация, по Вашему мнению, обязательно должна содержаться на упаковке майонеза НЖК? 9. Представьте себе такую ситуацию: Вы решили приобрести майонез НЖК, но в магазине его не оказалось, Ваши действия: 10. Как, по Вашему мнению, можно ли доверять торговой марке “солнечные продукты”? 11. Все Ваши пожелания и предложения НЖК: _______________________________________________________________________________
Разработка и оценка концепций нового предложения На этой стадии концепции должны быть подвергнуты оценке и дальнейшей разработке. «Оценка» значит несколько вещей - во-первых, это вопрос, какой из нескольких концепций в конечном счете должны быть отданы время и деньги ('management time, R&D expense and financial investment'). Во-вторых, это вопрос - а стоит ли вообще это делать? Далее, концепции необходима доработка. Ни одна концепция не выходит с «линии производства идей» готовой к «употреблению». Кроме того, необходимо понять, какие сегменты рынка являются наиболее перспективными с точки зрения, например, конкурентоспособности нового продукта относительно уже имеющихся на рынке. Также важно, чтобы концепция нового продукта была комлементарной, а не конкурирующей с существующими продуктами компании. Такая диагностическая информация имеет существенное значение на этапе, предшествующем спецификации физического «устройства» продукта, его упаковки, рекламы и др. элементов маркетингового комплекса ('marketing mix'). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|