Здавалка
Главная | Обратная связь

Введение в курс русского языка 11 класса. Цель изучения курса (1ч.)



Требования к уровню подготовки учащихся:

знать основные единицы языка; уметь различать орфограммы по графическому виду; владеть умением применять орфограммы.

 

Общее понятие о морфологии (1ч.) Принципы классификации слов по частям речи. Междометие и звукоподражательные слова как особые части речи.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (3ч.)Правописание НЕ со словами разных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 12. Входное диагностическое тестирование.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Основные качества хорошей речи (4ч) Правильность, богатство, чистота, точность, логичность, уместность речи. Выразительность речи. Изобразительно-выразительные средства языка: тропы и фигуры речи. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 24. Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать две стороны культуры речи; уметь применять языковые средства; владеть умением различать изобразительно-выразительные средства языка.

Синтаксис и пунктуация (1ч.) Знаки препинания при междометиях. Знаки препинания в предложениях, осложненных обращениями.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать принципы русской пунктуации, типы словосочетаний, нормы построения, уметь находить грамматические(синтаксические) ошибки и исправлять их, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ.

 

Служебные части речи (3ч.) Предлог как служебная часть речи; разряды предлогов по их структуре и значению. Союз как служебная часть речи. Разряды союзов. Частица как служебная часть речи; разряды частиц по значению.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки предлога, союза и частицы, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (2ч.) Отличие служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами. Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи. (5ч.) Употребление предлогов с одним и несколькими падежами.Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 7. Особенности употребления частиц в устной и письменной речи; нормы употребления союзов в простых осложнённых предложениях и в сложных союзных предложениях. Тестирование в формате ЕГЭ. Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

 

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

Синтаксис и пунктуация (3ч.) Вводные компоненты и знаки препинания при них. Вставные конструкции и знаки препинания при них. Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Имя существительное как часть речи (5ч.)Собственные и нарицательные имена существительные, конкретные и неконкретные.Категория одушевленности-неодушевленности.Род имен существительных.Несклоняемые существительные и определение рода несклоняемых существительных.Категория числа, категория падежа; трудности в определении падежей.Типы склонения имен существительных, разносклоняемые имена существительные. Словообразование имен существительных. Переход слов других частей речи в имена существительные.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки имени существительного, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (2ч.)Правописание окончаний имен существительных.Правописание суффиксов имён существительных.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (3ч.)Употребление форм имен существительных. Склонение имен существительных- географических названий на – О.Особенности склонения имен и фамилий.Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 5.Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

 

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Синтаксические функции имен существительных.Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 15, 18.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Имя прилагательное как часть речи. (3ч.)Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Взаимопереход имен прилагательных из разряда в разряд.Полная и краткая форма качественных имен прилагательных. Степени сравнения.Словообразование имен прилагательных. Переход имен прилагательных в разряд имен существительных.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки имени прилагательного, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (1ч.)Правописание суффиксов имен прилагательных. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 10.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (4ч.)Вариантные формы полных и кратких имен прилагательных. Употребление форм степеней сравнения качественных имен прилагательных.Тестирование в формате ЕГЭР.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Основные синтаксические функции имен прилагательных.Однородные и неоднородные определения. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 16.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Имя числительное как часть речи (2ч.)Понятие об имени числительном. Разряды имен числительных по составу и значению.Переход имен числительных в разряд слов других частей речи.Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 3.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки имени числительного, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (1ч.)Склонение количественных и порядковых числительных. Правописание числительных.Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 6, 7.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (1ч.) Особенности употребления форм имен числительных. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 6, 7.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

 

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Синтаксические функции имен числительных.Обособленные уточняющие дополнения и знаки препинания при них.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Местоимение как часть речи (3ч.)Разряды местоимений по значению. Особенности склонения местоимений. Словообразование местоимений.Переход слов других частей речи в разряд местоимений и местоимений в разряд служебных слов. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 9,11.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки местоимений, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (1ч.)Правописание отрицательных и неопределенных местоимений. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 11,13.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (2ч.)Особенности употребления форм некоторых местоимений. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 6, 7.Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

 

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Синтаксические функции местоимений. Понятие сравнительного оборота.Знаки препинания при сравнительных оборотах и др. конструкциях с союзом КАК.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Глагол как часть речи (5ч.)Понятие об инфинитиве.Категория вида глагола. Категория залога глагола. Глаголы переходные и непереходные; возвратные и невозвратные.Категория наклонения. Особенности употребления наклонений глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 6.Категория времени глагола. Особенности употребления категории времени глаголов.Категория лица. Особенности выражения лица глаголов.Безличные глаголы. Спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Словообразованиеглаголов.Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 11.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство языка, признаки самостоятельных и служебных частей речи, лексико-грамматические разряды, морфологические признаки глаголов, проводить различные виды лингвистического анализа, владеть орфографическими навыками, использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфография (1ч.)Правописание глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 9, 10, 11.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (4ч.)Особенности употребления форм глаголов. Подготовка к ЕГЭ: Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

 

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Синтаксические функции глаголов. Знаки препинания при обособленных приложениях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 16, 22.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Причастие как часть речи (3ч.)Понятие о причастии. Действительные и страдательные причастия.Особенности образования причастий; краткая форма страдательных причастий.Склонение причастий. Переход причастий в категорию имен существительных и прилагательных. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 10, 11, 22.

Требования к уровню подготовки учащихся по данной теме:

знать определение причастия; различать действительные и страдательные причастия; уметь различать орфограммы по данной теме; владеть умением употребления причастий в устной и письменной речи.

Орфография (2ч.)Н-/-НН- в суффиксах страдательных причастий , кратких прилагательных и наречий (обобщение).Правописание действительных и страдательных причастий. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 14,20.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать виды орфограмм, относящихся к данной группе; владеть орфографическими нормами; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; производить все виды разбора слова; комментировать выбор орфограммы и пунктограммы; находить и исправлять орфографические ошибки.

Нормы языка и культура речи (1ч.)Особенности употребления форм причастий и причастных оборотов.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

 

 

Синтаксис и пунктуация (3ч.)Синтаксическая функция причастий.Знаки препинания при согласованных и несогласованных определениях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 16, 25.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Деепричастие как часть речи(1ч.)Понятие о деепричастии. Образование деепричастий. Переход деепричастий в разряд других частей речи.

Орфография (1ч.)Правописание суффиксов деепричастий; обобщающее повторение правописания суффиксов глаголов и причастий.

Нормы языка и культура речи (2ч.)Особенности употребления форм деепричастных оборотов.Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

Синтаксис и пунктуация (2ч.)Синтаксические функции деепричастий. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 16.Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация».

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

Наречие как часть речи. (2ч.)Понятие о наречии. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий. Словообразование наречий.Переход наречий в разряд слов других частей речи. Слова категории состояния.

Орфография (2ч.)Правописание суффиксов наречий.Слитное, раздельное, дефисное написание наречий и наречных сочетаний.

Нормы языка и культура речи. (4ч.)Особенности употребления форм наречий. Трудности постановки ударения в наречиях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 3, 4, 6.Итоговое тестирование.Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать нормы русского языка;

уметь различать их;

владеть умением правильной речи.

Синтаксис и пунктуация (2ч.)Синтаксические функции наречий.Уточняющие обособленные члены предложения и знаки препинания при них.

Требования к уровню подготовки учащихся:

знать системное устройство русского языка, принципы русской пунктуации, синтаксические единицы русского языка, построение и типы словосочетаний и предложений, уметь выполнять синтаксический и пунктуационный анализ предложений, применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ, применять в практике письма пунктуационные нормы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.