№ п/п
| Тема урока
| Количество часов
| Виды и формы контроля
| Дата проведения
| Примечание
|
| Введение в курс русского языка 11 класса. Цель изучения курса.
|
| Фронтальный, коллективный опрос.
| | |
| Общее понятие о морфологии
|
|
|
|
|
| Принципы классификации слов по частям речи. Междометие и звукоподражательные слова как особые части речи.
|
| Тематический: индивидуальный, коллективный опрос.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание НЕ со словами разных частей речи.
|
| Тематический, индивидуальный, коллективный опрос.
|
|
|
| Трудные случаи правописания НЕ со словами разных частей речи. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 12.
|
| Индивидуальный, словарный диктант
|
|
|
| Входное диагностическое тестирование.
|
| Тест.
|
|
|
| Основные качества хорошей речи
|
|
|
|
|
| Правильность, богатство, чистота, точность, логичность, уместность речи.
|
|
|
|
|
| Выразительность речи. Изобразительно-выразительные средства языка: тропы и фигуры речи. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 24.
|
| Фронтальный: индивидуальный, коллективный.
|
|
|
8-9
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
|
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Знаки препинания при междометиях. Знаки препинания в предложениях, осложненных обращениями.
|
| Фронтальный, устный опрос
|
|
|
| Служебные части речи
|
|
|
|
|
| Предлог как служебная часть речи; разряды предлогов по их структуре и значению.
|
| Фронтальный опрос.
|
|
|
| Союз как служебная часть речи. Разряды союзов.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Частица как служебная часть речи; разряды частиц по значению.
|
| Тематический тест
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Отличие служебных частей речи от соответствующих существительных, местоимений, наречий с непроизводными предлогами и частицами.
|
| Фронтальный, устный опрос
|
|
|
| Правописание частиц; разграничение частиц НЕ и НИ; особенности правописания оборотов «не кто иной, как»; «не что иное, как»; «никто иной не»; «ничто иное не» во всех падежах.
|
| Индивидуальный опрос, самостоятельная работа
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Употребление предлогов с одним и несколькими падежами.
Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 7.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Особенности употребления частиц в устной и письменной речи; нормы употребления союзов в простых осложнённых предложениях и в сложных союзных предложениях.
|
| Тематический, коллективный.
|
|
|
18-19
| Тестирование в формате ЕГЭ.
|
| Контрольный
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Вводные компоненты и знаки препинания при них.
|
| Коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Вставные конструкции и знаки препинания при них.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Индивидуальный, самостоятельная работа
|
|
|
| Имя существительное как часть речи
|
|
|
|
|
| Собственные и нарицательные имена существительные, конкретные и неконкретные.
Категория одушевленности-неодушевленности.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Род имен существительных.
Несклоняемые существительные и определение рода несклоняемых существительных.
|
| Индивидуальный.
|
|
|
| Категория числа, категория падежа; трудности в определении падежей.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Типы склонения имен существительных, разносклоняемые имена существительные.
|
| Индивидуальный опрос, проверочная работа.
|
|
|
| Словообразование имен существительных. Переход слов других частей речи в имена существительные.
|
| Индивидуальная работа по карточкам.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание окончаний имен существительных.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Правописание суффиксов имён существительных
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный, тематический тест.
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Употребление форм имен существительных. Склонение имен существительных- географических названий на – О.
|
| Индивидуальная работа по карточкам.
|
|
|
| Особенности склонения имен и фамилий.
Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 5.
|
| Индивидуальный.
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции имен существительных.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.
Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 15, 18.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Имя прилагательное как часть речи
|
|
|
|
|
| Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Взаимопереход имен прилагательных из разряда в разряд.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Полная и краткая форма качественных имен прилагательных. Степени сравнения.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Словообразование имен прилагательных. Переход имен прилагательных в разряд имен существительных.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание суффиксов имен прилагательных. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 10.
|
| Индивидуальный.
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Вариантные формы полных и кратких имен прилагательных. Употребление форм степеней сравнения качественных имен прилагательных.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
42-43
| Тестирование в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Основные синтаксические функции имен прилагательных.
|
| Тематический тест.
|
|
|
| Однородные и неоднородные определения. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 16.
|
| Фронтальный, индивидуальный.
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Проверочная работа
|
|
|
| Имя числительное как часть речи
|
|
|
|
|
| Понятие об имени числительном. Разряды имен числительных по составу и значению.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Переход имен числительных в разряд слов других частей речи.
Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 3.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Склонение количественных и порядковых числительных. Правописание числительных.
Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 6, 7.
|
| Коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Особенности употребления форм имен числительных.
Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 6, 7.
|
| Тематический тест.
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции имен числительных.
|
| Индивидуальный, коллективный.
|
|
|
| Обособленные уточняющие дополнения и знаки препинания при них.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Практическая работа
|
|
|
| Местоимение как часть речи
|
|
|
|
|
| Разряды местоимений по значению. Особенности склонения местоимений. Словообразование местоимений.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Переход слов других частей речи в разряд местоимений и местоимений в разряд служебных слов. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 9,11.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание отрицательных и неопределенных местоимений. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 11,13.
|
| Словарный диктант
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Особенности употребления форм некоторых местоимений. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 6, 7.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции местоимений. Понятие сравнительного оборота.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Знаки препинания при сравнительных оборотах и др. конструкциях с союзом КАК.
|
|
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Индивидуальный, проверочная работа
|
|
|
| ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
|
|
|
|
|
| Глагол как часть речи. Понятие об инфинитиве.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Категория вида глагола. Категория залога глагола. Глаголы переходные и непереходные; возвратные и невозвратные.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Категория наклонения. Особенности употребления наклонений глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 6.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Категория времени глагола. Особенности употребления категории времени глаголов.
Категория лица. Особенности выражения лица глаголов.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Безличные глаголы. Спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Словообразование глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 11.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 9, 10, 11
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Особенности употребления форм глаголов. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 4.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
71-72
| Тестирование в формате ЕГЭ.
|
| Контрольный
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ.
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции глаголов.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Знаки препинания при обособленных приложениях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 16, 22.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
| ПРИЧАСТИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
|
|
|
|
|
| Понятие о причастии. Действительные и страдательные причастия.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Особенности образования причастий; краткая форма страдательных причастий.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Склонение причастий. Переход причастий в категорию имен существительных и прилагательных. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 10, 11, 22.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Н-/-НН- в суффиксах страдательных причастий , кратких прилагательных и наречий (обобщение).
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный, тематический тест
|
|
|
| Правописание действительных и страдательных причастий. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 14,20.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Особенности употребления форм причастий и причастных оборотов. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 7.
|
| фронтальный, устный опрос. Индивидуальная работа по карточкам
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксическая функция причастий.
|
|
|
|
|
| Знаки препинания при согласованных и несогласованных определениях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 5, 16, 25.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный, тематический тест
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Проверочная работа
|
|
|
| ДЕЕПРИЧАСТИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
|
|
|
|
|
| Понятие о деепричастии. Образование деепричастий. Переход деепричастий в разряд других частей речи.
|
| Фронтальный, устный опрос, индивидуальная работа по карточкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание суффиксов деепричастий; обобщающее повторение правописания суффиксов глаголов и причастий.
|
| Словарный диктант
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Особенности употребления форм деепричастных оборотов.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный, тематический тест
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции деепричастий. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Подготовка к ЕГЭ: отработка задания 16
|
| Фронтальный, устный опрос, индивидуальная работа по карточкам
|
|
|
| Итоговый контроль по разделу «Синтаксис и пунктуация»
|
| Проверочная работа
|
|
|
| НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
|
|
|
|
|
| Понятие о наречии. Разряды наречий по значению. Степени сравнения наречий. Словообразование наречий.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Переход наречий в разряд слов других частей речи. Слова категории состояния.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
|
| Правописание суффиксов наречий.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Слитное, раздельное, дефисное написание наречий и наречных сочетаний.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Нормы языка и культура речи
|
|
|
|
|
| Особенности употребления форм наречий. Трудности постановки ударения в наречиях. Подготовка к ЕГЭ: отработка заданий 3, 4, 6.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный, самостоятельная работа.
|
|
|
97-98
| Итоговое тестирование.
|
| Контрольный
|
|
|
| Р.р. Сочинение в формате ЕГЭ
|
| Контрольный
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация
|
|
|
|
|
| Синтаксические функции наречий.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Уточняющие обособленные члены предложения и знаки препинания при них.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
| Обобщение и систематизация изученного материала; подготовка к ЕГЭ.
|
| Тематический, коллективный, индивидуальный.
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.