Экзаменационный билетСтр 1 из 9Следующая ⇒
Экзаменационный билет Билет № 1. АУДИРОВАНИЕ (7 минут). Задание 1.Прослушайте текст «Язык – это орудие общения» (прослушивание – 2 мин.) и заполните тест (заполнение – 2 мин., время для ответа – 1).
Задание 2.Перескажите текст и определите основную мысль (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.)
ГОВОРЕНИЕ (10 минут) Задание 1.Обьясните смысл пословицы «Ученье – свет, а неученье – тьма» (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.). Задание 2.Раскройте значение фразеологизмов, одинаковых по значению: «Держать язык за зубами, держать рот на замке» (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.)
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (чтение про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.), переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа -1 мин.)
Злейший враг Однажды Суворов вызвал офицера, который отличался болтливостью. Суворов закрыл дверь на замок и сказал офицеру под видом величайшего секрета, что у него есть злейший и опаснейший враг. Этот враг все время ему все портит. Офицер очень встревожился и стал называть тех, кого считал своими врагами. Он хотел угадать, о ком именно говорит фельдмаршал, и называл знакомых одного за другим. Но Суворов махал руками и говорил: «Нет, не тот, вовсе не тот!». Затем Суворов, сделав вид, что это строжайший секрет, подошел на цыпочках к окнам и дверям, проверил, не подслушивают ли их, и шепнул офицеру: «Высунь язык». Офицер выполнил приказ фельдмаршала. Тогда Суворов указал пальцем на его язык и сказал: «Вот кто твой злейший и опаснейший враг». Задание 2.Укажите ключевые слова в тексте(время на подготовку – 1 мин., для ответа -1 мин.)
ПИСЬМО ( 14 минут) Задание 1. Напишите эссе на тему «Важнейшее средство взаимопонимания людей» (время на подготовку – 13 мин., для ответа – 1 мин.)
Экзаменационный билет Билет № 2. АУДИРОВАНИЕ (7 минут). Задание 1.Прослушайте текст «Мои первые дни в университете» (прослушивание – 2 мин.) и заполните тест (заполнение – 2 мин., время для ответа – 1).
Задание 2.Перескажите текст и определите основную мысль (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.)
ГОВОРЕНИЕ (10 минут) Задание 1.Обьясните смысл пословицы «Нет ничего опасней неполного знания» (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.). Задание 2.Раскройте значение фразеологизма: «Встать грудью» (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.)
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (чтение про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.), переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа -1 мин.)
Читатель В домашней библиотеке Константина Григорьевича Киселева, шофера из небольшого города на Украине, десять тысяч книг. Киселев не просто любит книги и много читает, а сам пишет авторам о том, с чем он согласен или не согласен в их книгах. Переписываться с любимыми авторами Киселев начал давно. Первое письмо написал М.Горькому, второе – А.Фадееву, третье – А.Твардовскому. «Каждое письмо показывает нам, писателям, что наши книги нужны, что они не стоят на полках. Эти письма – большая радость для нас – так написал ему один поэт». Киселев считает, что читать надо уметь и что учить этому надо с детства. Дом его всегда открыт для всех, кто любит читать, думать, разговаривать о литературе. Задание 2.Укажите ключевые слова в тексте(время на подготовку – 1 мин., для ответа -1 мин.)
ПИСЬМО ( 14 минут) Задание 1.Напишите эссе на тему «Мой выбор профессии» (время на подготовку – 13 мин., для ответа – 1 мин.) Экзаменационный билет Билет № 3. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|