Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства

И государственной службы

При Президенте Российской Федерации»

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Факультет Государственное и муниципальное управление

Направление подготовки (или специальность) 081100 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки (или специализация) бакалавриат

Кафедра государственного и муниципального управления

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Управление проектами»

на тему:

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ ( НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ»)»

 

 

Автор работы:

Студент 131 группы 3 курса

Ф. И. О. Поздышева Александра Сергеевна

 

Подпись____________________

 

 

Руководитель работы:

Должность, учетная степень и (или) звание

К.геогр.н., доцент

Ф. И. О. Бобрикова Ирина Викторовна

Оценка_________________________

 

Подпись____________________

«_____» ___________20____ г.

 

Хабаровск 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…...…….3

1 Понятие и классификация рисков…….......….……...……………….……5

1.1 Понятие проектных рисков………………………………………….….……5

1.2 Особенности проектных рисков………………………..……………………7

1.3 Классификация проектных рисков…………………………………………..9

2 Пути решения и снижения проектных рисков на примере проекта «Школа для пенсионеров»)».....………………………….…………….…15

2.1 Характеристика типологии проекта и анализ существующих рисков проекта……………….……………..…...................................................…15

2.2 Предложения по устранению проектных рисков....................................18

Заключение………………………………..…………………………………….21

Библиографический список………………………….……………………….23

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.На сегодняшний деньпроблема анализа рисков очень актуальна, поскольку мы живем в эпоху глобализации, когда количество рисков увеличивается.

Создание Школы для пенсионеров является актуальной задачей. Образование и навыки людей пенсионного возраста, являются в недостаточной мере активными и обширными, не реализуют имеющийся потенциал и являются отсталыми по части технологий.

Создание Школы означает нарастание опасностей, которые могут повлиять на функционирование данной организации. Для любой организации, какой бы сферой деятельности она не занималась, управление рисками означает выявление, анализ и регулирование тех рисков, которые могут угрожать имуществу и доходности. Решение тех или иных рисков, зная основные методы, приемы и способы, позволит добиться ощутимого успеха в конкретной ситуации.

Влияние рисков может сказаться на всех сторонах работы Школы, ухудшая ее финансовое положение, а также способность отвечать по своим обязательствам. Следовательно, тема моего курсового проекта является актуальной и важной, так как создание на предприятии эффективной системы управления рисками позволит снизить их до минимального уровня.

Целью создания Школы для пенсионеров является повышение качества и эффективности жизни людей ушедших на пенсию.

Целью курсового проекта является разработка оптимизации методов анализа проектных рисков при реализации создания Школы для пенсионеров города Хабаровска.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить понятие и особенности проектных рисков;

2) изучить классификации проектных рисков;

3) проанализировать существующие риски проекта;

4) разработать предложения по способам снижения проектных рисков.

Объектом исследования является проект «Школа для пенсионеров».

Предметом исследования – риски данного проекта и пути преодоления в проекте «Школа для пенсионеров».

Хронологические рамки исследования определяются периодом с 2012 по 2014 гг.

Теоретико-методологическую основукурсового проектасоставилисистемный, комплексный подходы к анализупроектных рисков, а также метод построения классификаций.

ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.