Здавалка
Главная | Обратная связь

Предложения по устранению проектных рисков



 

 

Для преодоления данных препятствий и рисков следует переосмыслить ряд положений в отношении процесса создания организации, прежде всего – определение базовых принципов, на которых может строится система управления. Любые целенаправленные преобразования могут быть успешными при постановке задач управления, которые в общем случае предусматривают следующие этапы: целенаправленную установку (выполнение задания), ресурсы (регулирующие механизмы); оценку качества управления (затраты на управление); обратную связь (возможность воздействия и изменение программ); измерение управления и результатов (социальные индикаторы).

Большинство инновационных проектов характеризуется повышенной степенью риска. В свою очередь, высокая степень риска проекта приводит к необходимости поиска путей ее снижения. В целях эффективного решения назревших кадровых, нормативно-правовых, административно-управленческих и финансовых вопросов необходимо:

1) постоянно информировать школу о проводимых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций;

2) устранить проблему с кадрами можно благодаря привлечению молодых специалистов, выпускников ВУЗов, а также подготовки и переподготовки имеющихся кадров, а также с помощью такого инструмента, как институт повышения квалификации;

3) решить проблему высокой текучести кадров с помощью выплаты стимулирующих пособий и/или квартальных премий молодым специалистам, способствующих закреплению кадров. Подобная практика успешно используется в государственных структурах, например, в Федеральной налоговой службе России;

4) увеличить количество проводимых различных конференций и форумов, рассчитанных на пенсионеров, при поддержке и тесном сотрудничестве с Администрацией;

5) проводить мероприятия, направленные на развитие состязательности школ и организаций города данного типа.

Такая системная работа по поддержке данной школы позволит выйти на новый уровень образованности, способности и коммуникативности населения города Хабаровска.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В моем курсовом проекте были изучены основные аспекты проектных рисков, их особенности и принципы, а также рассмотрена классификация. Риск инновационного проекта – это совокупность рисков, состоящая из ряда элементов, специфических для данного инновационного проекта, реализуемого в среде конкретного субъекта, и рисков, характерных для традиционных процессов.

Также были изучены методы оценки проектных рисков. Основными из них являются:

1) метод экспертной оценки;

2) метод анализа уместности затрат;

3) метод аналогий;

4) метод анализа чувствительности проекта;

5) метод анализа сценариев развития проекта.

Помимо этого были проанализированы существующие риски Школы для пенсионеров. Можно выделить из них наиболее значимые:

1) кадровые;

2) нормативно - правовые;

3) экономические и финансовые;

4) административно-управленческие.

После изучения существующих рисков были разработаны предложения по способам снижения проектных рисков. Были представлены несколько способов улучшения системной работы Школы для пенсионеров. Именно такие мероприятия позволят выйти на качественно новый уровень реализации полномочий органов местного самоуправления в области содействия развитию пенсионеров.

В реализации данного проекта существует множество препятствий и рисков, которые требует решения и преодоления. Иначе, Школа для пенсионеров так и останется нереализованным проектом.

Необходимо помнить, что Школа будет успешно работать, если будут грамотно распределены полномочия между сотрудниками, работники будут обеспечены высокими доходами, а маркетологи должны уметь предвидеть риски и препятствовать им, а также должны уметь планировать и управлять рисками.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.