Построение таблиц БД
Рассмотрим этапы создания БД «Гости» отеля АкваРель с помощью СУБД Access 2007. Сначала составляем модель "сущность – связь" для БД. После создания модели запускаем приложение Access 2007. Создаем пустую базу данных. При создании новой пустой базы данных окно приложения Access 2007 открывается на контекстной вкладке "Режим таблицы". В окне отображается новая пустая таблица с именем Таблица 1 в режиме таблица (Рис.2.1).
Рис.2.1 Далее необходимо перейти в режим Конструктор и создать структуру первой таблицы базы данных. Для этого необходимо щелкнуть на пиктограмме Вид и выбрать режим Конструктор (Рис.2.2).
Рис.2.2 Откроется окно Сохранение, в котором надо указать имя и нажать кнопку ОК (Рис.2.3). Рис.2.3 Таблица откроется в режиме Конструктор (Рис.2.4).
Рис.2.4 Создаем структуру таблицы. Вносим все необходимые данные в колонку «Имя поля». Далее в колонке «Тип данных» выбираем соответствующие данные. В колонке «Описание» при необходимости вводим описание данных. Определение первичного ключа. Первичный ключ таблицы состоит из одного или нескольких полей, однозначно определяющих каждую строку в этой таблице. Часто в качестве первичного ключа используется уникальный инвентарный номер, порядковый номер или код. В качестве первичного ключа удобно использовать поле, которое обладает следующими характеристиками. Во-первых, оно должно однозначно определять каждую строку. Во-вторых, оно не должно быть пустым – в нем всегда должно быть значение. В-третьих, оно должно изменяться крайне редко (лучше всего – никогда). Приложение Access использует поля первичного ключа для быстрого объединения данных нескольких таблиц. Всегда следует определять для таблицы первичный ключ. Для первичного ключа автоматически создается индекс, ускоряющий выполнение запросов и операций. Кроме того, приложение Access проверяет наличие и уникальность значений в поле первичного ключа. При создании новой таблицы в режиме таблицы Access автоматически создает первичный ключ и назначает полю имя «Код» и тип данных «Счетчик». Это поле скрыто в режиме таблицы, для его просмотра необходимо переключиться в режим конструктора. Затем создаем структуры остальных таблиц в соответствии с характеристиками таблиц-объектов. Обязательно соблюдайте указанную последовательность создания структуры таблиц. Таблицы можно создавать разными способами (Рис.2.5): 1. Добавление полей в таблицу в режиме Таблица. 2. Создание таблицы на основе шаблона таблицы. Для создания таблиц можно использовать шаблоны таблиц, которые включены в Office Access 2007. 3. Создание таблицы на основе списка SharePoint. Для создания таблицы базы данных можно использовать импорт списка SharePoint или связь с ним. Если такой список уже существует, его можно импортировать или создать связь с ним. Можно также создать новый настраиваемый список или новый список на основе встроенного шаблона. 4. Добавление полей в таблицу в режиме Конструктор таблиц.
Рис.2.5 После этого необходимо установить логические связи между всеми таблицами.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|