Здавалка
Главная | Обратная связь

Шкала оцінювання: національна та ECTS



За шкалою ECTS За 4-бальною шкалою За шкалою навчального закладу
A Відмінно 90-100
B Добре 89-85
C 84-75
D Задовільно 74-70
E 69-60
FX Незадовільно з можливістю повторного складання, необхідно виконати певну додаткову роботу для успішного складання 59-35
F Незадовільно з обов’язковим повторним курсом, повторне вивчення дисципліни 34-1

Методичне забезпечення

1. Навчальна програма дисципліни

2. Робоча програма дисципліни

3. Конспект лекцій з усіх тем курсу

4. Лекції-презентації з окремих тем курсу

5. Нормативно-правові документи.

6. Тестові завдання з усіх тем курсу

7. Ситуаційні задачі

8. Варіанти контрольних робіт для проведення поточного контролю знань.

9. Завдання до виконання індивідуальної роботи з дисципліни

10. Завдання до виконання самостійної роботи з дисципліни

11. Завдання до проведення підсумкового модульного контролю знань.

12. Варіанти ПМК.

Рекомендована література

1. Андерсон Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 272 с.

2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001. – 336 с.

3.Барсуков И.Б. Опыт перехода от линейно-функциональной модели управления предприятием к матрично-процессной. – http://www.subcontract.ru/Conf2005/Disk/reports/26_Barsukov.htm . – 7 с.

4. Бержер С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства / С. Бержер, С. Гийяр. − Н.Новгрод: СМЦ «Приоритет», 2003.

5. Бержер С., Гийяр С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства. – М., 2003.

6. Беспалов Р.С. Инструментарий разработчика бизнес-процессов. – М.: Актион-Медиа, 2006. – 136 с.

7. Бочаров В.В. Интеграция систем менеджмента – объективная потребность и реальность. – www.finexpert.ru . – 7 с.

8. Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятиями (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) // Теория и методы организации производства» – 2001. – №1(2). – 20 с.

9. Голдратт Э. М., Кокс Дж. Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье. – М.: Логос, 2005. – 778 с.

10. Данько Т.П., Завьялова Н.Б., Дьяконова Л.П., Китова О.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.А., Ходимчук М.А. Электронный маркетинг: Учебник/ – М.: ИНФРА-М. 2003. – 377 с.: ил.

11. Елиферов В.Г. Способ выделения процессов при внедрении процессного подхода. – www.finexpert.ru . – 9 с.

12. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 319 с.

13. Зигель Эрик С. Пособие Ernst & Young по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. М. 2001.

14. Калянов Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.

15. Каменнова М.С., Громов А.И., Ферапонтов М.М. и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. – М.: Весть-МетаТехнология, 2001. – 287 с.

16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию; Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 320с.

17. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000.

18. Марка Д., МакГоуэн К.. Методология структурного анализа и проектирования. – М.,1993. – 240 с.

19. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. – М.:ГОССТАНДАРТ РОССИИ, 2000. – 62 с.

20. Нортон Д.П., Каплан Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.

21. Підготовка бізнес-плану: Практикум / Л. Г. Агафонов, О. В. Рога. – 2-е вид., стер. – К.: Знання, 2000. – 158.

22. Покропивний С. Ф., Соболь С. М., Швиданенко Г. О. Бізнес-план: технологія розробки і обґрунтування: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. – К.: КНЕУ, 2001.

23. Положения про типовий бізнес-план: Затв. наказом Фонду державного майна України від 26.05.94 № 301 // Підприємництво i ринок України. – 1994. – № 11.

24. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация − М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. −240с. − (Серия «Деловое совершенство»).

25. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. – 408 с.

26. Репин В.В., Елиферов В.Г. Этапы внедрения процессного подхода. – www.finexpert.ru . – 15 с.

27. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 222 с.

28. Ротер М., Шук Дж. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. – М.: Альпина Бизнес Букс, CBSD. Центр развития деловых навыков, 2006. – 144 с.

29. Федюкин В. К. Управление качеством процессов. – С.-Пб.: Питер, 2004. – 208 с.

30. Фидельман Г.Н., Дедиков С.В. Бизнес-процессы и изменение организации. – www.finexpert.ru . – 20 с.

31. Финансовый бизнес-план: Учебн. пособие /Под ред. В.М. Попова. М. 2000.

32. Функционально-стоимостной анализ. Модуль ARIS ABC: Презентация. – Логика бизнеса, 2003. – 15 с.

33. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2006. .- 332 с.

34. Хан Д. ПиК Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер. с нем. М. 1997.

35. Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. М., 1991.

36. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002. – 320 с.

37. Черемных О.С., Черемных С.В. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 736 с.

38. Черемных С.В. и др. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001.

39. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб. 2001.

40. Шеер А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть-МетаТехнология, 1999. – 152 с.

41. Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть-МетаТехнология, 1999г. – 320 с.

42. Шеер А.-В. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Весть-МетаТехнология, 2000. – 205 с.

43. Шматалюк А. и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS: Практическое руководство. – М.: Серебряные нити, 2001.

44. Щенников С. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка. – М.: Ось-89, 2004. – 288 с.

45. Sauza R., Ying Z., Yang l. modeling busness process and enterprise activities at the knowledge level. – Artificial Intelligence for Engineereing Design, Analisys and Manufactoring (1998), 12, 29-42.

46. Scheer, F. Abolhassan, and etc. Business Process Excellence: ARIS in Practice. Springer, 2002.

47. Smith H., Fingar P. Business Process Management: The Third Wave. – Meghan-Kiffer Press, 2002.

48. Wang M., Wang H. From process logic to business logic-A cognitive approach to business process management // Information & Management. – Volume 43, Issue 2 , March 2006, Pages 179-193.

49. WS-BPEL Extension for People – BPEL4People. – A Joint White Paper by IBM and SAP, 2005.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.