Здавалка
Главная | Обратная связь

Другие задания для команд



ПРИДУМАТЬ И РАЗЫГРАТЬ ВОЛШЕБНО-МИСТИЧЕСКУЮ СЦЕНКУ

СОЧИНИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ по рифмующимся словам (буриме), например:

... порою... горою... толкает... мечтает

Исполнить это стихотворение в какой-либо сценке.

СОЧИНИТЬ МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ по данному началу (например: “На площадке выстроились две команды...” или “До полета оставалось 5 минут...”). Прочитать этот рассказ приемом эстафеты (каждый член команды по очереди произносит одну фразу) или инсценировать его.

ПРИДУМАТЬ И ИЗОБРАЗИТЬ скульптурную группу на заданную тему (“Проиграли”, “Победитель космоса”, “В мастерской скульптора” и т.д.).

ИЗОБРАЗИТЬ И "ОЖИВИТЬ" (придумать и показать продолжение) известную скульптуру или картину (“Охотники на привале” В.Перова, “Опять двойка!” Ф.Решетникова и др.).

 

ДРАМАТИЗАЦИЯ ШАРАДЫ (кар-тина, пар-ад и т.п.).

ПРИДУМАТЬ 10 СЛОВ НА ОДНУ БУКВУ и составить рассказ таким образом, чтобы с этих слов начинались все предложения. Инсценировать этот рассказ.

ПРОИЗНЕСТИ ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО или фразу в разных сценках с разной интонацией (не менее 5 вариантов), например: “Неплохо”, “Подумай еще”, “Войдите!”

ПРИДУМАТЬ И ИЗОБРАЗИТЬ сценически разные варианты решения конфликтной ситуации, например:

– Хулиган бьет малыша. Ты идешь мимо. Что будешь делать?

– Мальчик дружит с девочкой. Их дразнят. Что им делать?

Предлагается дать не менее трех вариантов решения.

ПРИДУМАТЬ И ИЗОБРАЗИТЬ СЦЕНУ из жизни литературного героя (остальные участники отгадывают имя героя, называют книгу, ее автора).

 

Игры на сплочение

Игры-энергизаторы

Эти игры способствуют поддержанию группы детей в постоянном тонусе, высокой активности, снятию напряжения участников и концентрации внимания на поставленной задаче. При проведении данных игр необходимо помнить о постоянной смене видов деятельности и эмоциональных нагрузках для той или иной возрастной группы.

В первые дни отряд – это всего лишь группа детей, и вожатый должен сделать так, чтобы эта группа стала сплоченным коллективом, способным к дальнейшей совместной деятельности в лагере. Отчасти, в этом помогут данные игры, предполагающие взаимодействие детей друг с другом. В эту главу так же включены и тактильные игры, предполагающие телесный контакт, необходимый для снятия эмоционального и физического напряжения, установления доброжелательных взаимоотношений и преодолению стеснения.

Данный блок игр можно использовать на протяжении всей смены. Во время оргпериода эти игры позволят сплотить детей, а в конце смены они же помогут вам определить уровень сплоченности отряда.

«Чужие коленки»

Группа садится в тесный круг, сдвинув стулья ближе друг к другу. Каждый участник кладет руки на коленки соседям. Правая рука оказывается на левой коленке соседа справа. На собственных коленках у каждого участника оказываются руки его соседей по кругу. На левой коленке — правая рука соседа слева, а на правой — левая рука соседа справа. Игра заключается в том, чтобы руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Нужно внимательно следить, когда очередь дойдет до собственной руки, а не до собственной коленки. Игра требует постоянной сосредоточенности. Как только сосредоточенность падает - участник ошибается. Тот, кто ошибся, убирает руку, которой была совершена ошибка.

Усложнение задания:

1. любой участник, когда очередь сделать хлопок доходит до одной из его рук, вправе поменять направление движения хлопков. Для этого ему необходимо хлопнуть своей рукой по коленке, на которой эта рука лежит, дважды.

2. выбывшие из игры члены группы переходят в центр круга, где образуют свой внутренний круг и продолжают играть.

++Рисунок на спине (вариант испор телефона)

Группа игроков садится достаточно близко гуськом друг за другом. Первый и последний игрок получают по одному листу бумаги и маркеры. Последний игрок рисует какое-то изображение (предмет, живое существо и т.д..) на листе бумаги. При этом остальные игроки не должны видеть нарисованное. После этого последний игрок рисует пальцем на спине соседа точно такое же изображение, как и на листе бумаги. Сосед, даже если он не совсем понял, что это было, рисует пальцем на спине своего следующего соседа то, что, по его мнению, было нарисовано ему на спине. Первый игрок, после того как ему нарисовали что-то на спине, должен перенести это изображение на бумагу. В результате сравниваются два варианта.

Игра "Капитан".

Все выстраиваются на стульях. Выбирается «капитан». Ведущий предлагает ему выстроить всех на стульях по цвету глаз, размеру обуви и т.д. При этом сходить со стульев нельзя, а говорить имеет право только «капитан». Для старших можно усложнить: капитан тоже не говорит.

«Забавный счет»

Дети сидят в кругу. Ведущий дает задание: "Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число три или кратное трем, произносит вместо цифры свое имя". Если он ошибается то в течении 30 секунд рассказывает о себе. Затем начиная с него все с начала. Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания.

«Собака-будка»

Водящий заявляет одну из заранее обусловленных команд, после чего все играющие разбиваются на группы, состоящие из соответствующего команде количества человек, и каждая группа превращается в соответствующую команде фигуру. Оставшийся без группы, становится водящим, и игра продолжается.

Команды и фигуры могут быть следующими:

Собака-будка.— Двое, один приседает, другой перегибается через него, встав руками и ногами на пол и изображая будку. Рояль.— Трое, стоят каждый на одной ноге и опираются друг другу на плечи. Атланты.— Четверо, тесно встают спиной друг к другу и поднимают руки вверх. Солнце.— Пятеро, встают в круг, лицом наружу и, взявшись за руки, вытягивают их вперед.

«Слово»

Необходимо: 5 коробков спичек (по числу групп). Группа выстраивается в линию. Члены группы действуют поочередно. Необходимо выложить слово, используя как можно больше спичек. Во время работы не разговаривают. Каждый выкладывает только одну букву, причем о том, какое слово будет написано, члены группы заранее не договариваются.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.