МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
1. ИЗОБРАЗИТЬ (зрителям угадать): утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку и др. (Это задание можно выполнять по командам) 2. ИЗОБРАЗИТЬ ПОХОДКУ человека: хорошо пообедавшего, у которого жмут ботинки, неудачно пнувшего кирпич, с острым приступом радикулита, одного оставшегося ночью в лесу и др. (Это задание можно выполнять по командам) 3. МИМИКОЙ И ЗВУКАМИ ИЗОБРАЗИТЬ: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла, разгневанного поросенка и др. 4. МЕЛОДИЮ ПЕСНИ "Солнечный круг": прогавкать, промяукать, промычать, прокрякать, прокудахтать (прокукарекать). 5. ПРОЧИТАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ "Идет бычок, качается..." с различным внутренним отношением: оправдываясь перед товарищем, обидевшись на бабушку, хвастаясь перед ребятами, рассердившись на младшего брата, испугавшись собаки и др. 6. ПОПРЫГАТЬ КАК: воробей, кенгуру, лягушка, кузнечик, бегемот и др. 7. НАРИСОВАТЬ ЖИВОТНОЕ ИЛИ РАСТЕНИЕ, которое никогда не существовало и дать ему название. 8. ИЗОБРАЗИТЬ ПАНТОМИМОЙ ПОСЛОВИЦУ: "На чужой каравай рот не разевай", "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", " Дареному коню зубы не смотрят", "Доброе слово и кошке приятно". 11. ПРИДУМАТЬ НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТАМ (предмет показать): пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шарику, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки и др. 12. ПРИДУМАТЬ ТАНЕЦ: со шваброй, со стулом, с чемоданом, с чайником, с подушкой и др. 13. СОСТАВИТЬ РАССКАЗ ИЗ ВЫРЕЗАННЫХ ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ. 14. ПРИДУМАТЬ ТАНЕЦ: маленьких котят, щенят, жеребят, поросят, обезьянок и др. 15. ПРИДУМАТЬ ТАНЦЕВАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКУЮ КОМПОЗИЦИЮ: "Я опять получил двойку", "Мне купили футбольный мяч", "Я разбил мамину любимую вазу", "Ко мне придут сегодня гости", "Я потерял ключ от квартиры" и др. 16. ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут. 17. ЗВУКАМИ И ДВИЖЕНИЯМИ ИЗОБРАЗИТЬ: оркестр русских народных инструментов, симфонический оркестр, рок-группу, военный духовой оркестр, джазовый оркестр. 18. "ДИРИЖИРОВАТЬ" оркестром, исполняющим: вальс, симфонию, военный марш, современную танцевальную мелодию, русскую народную песню. 19. НЕ ИЗМЕНИВ СМЫСЛА, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ, СКАЗАТЬ ФРАЗУ: муха села на варенье, на столе стоит стакан, бьют часы 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу. 20. СОСТАВИТЬ РАССКАЗ из названий кино или видеофильмов. 21. ДОПИСАТЬ ЕЩЁ ДВЕ СТРОЧКИ: а) Шла собака по роялю… Говори примерно так... б) Вы слыхали? На базаре … Чудо-птицу продавали... в) В зоопарке плачет слон - Увидал мышонка он... г) Удивляется народ - Почему сердит Федот? д) Царь издал такой указ: "Всем боярам в тот же час..." 22. ПРИДУМАТЬ СТИХИ С РИФМАМИ: кошка, ложка, окошко, немножко, стакан, банан, карман, обман, бег, век, снег, человек, кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь. 23. ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ КОНЕЦ СКАЗКЕ: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят" и др. 24. СОЧИНИТЬ СКАЗОЧНУЮ ИСТОРИЮ ПРО: собаку, которая жила в холодильнике; ворону, которая любила кататься на велосипеде; щуку, которая играла на гитаре; березу, которая хотела научиться плавать; майского жука, который очень боялся высоты. 25. ПРИДУМАТЬ НОВЫЕ НАЗВАНИЯ УРОКАМ: математики, музыки, истории, труда, физкультуры и т.д. 26. ПРИНЕСТИ СТУЛ: совершенно не касаясь пола ногами, без помощи рук, как будто это таз с водой, как будто вы Чарли Чаплин, словно вы идете по минному полю и др.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|