Связь с другими образовательными областями
Важным является обеспечение взаимосвязи содержания образовательной деятельности с повседневной жизнью, праздником, игрой. В течение дня детям предоставляется возможность вернуться музыкальной деятельности. Для этого в группе создаются музыкальные уголки - место, где находятся музыкальные инструменты, дидактический материал. Такое обучение носит личностно-ориентированный характер, поскольку в его процессе складываются условия для формирования не только знаний, но и основных базисных характеристик личности, содержательно соответствующих возрасту: самостоятельности, инициативности, компетентности (интеллектуальной, языковой, социальной), творческого отношения к делу, произвольности, свободы поведения, самооценки. Образовательная деятельность с детьми выстраивается на основе тематического планирования, что удобно не только при планировании занятий, но при планировании индивидуальной работы. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Примерное комплексно-тематическое планирование представлено в приложении (Приложение 2), а также темы месяца указаны в приложении №1. В соответствии с образовательной программой СП д/с № 19: «Педагоги МДОУ для введения регионального и культурного компонентов, для учета особенностей своего дошкольного учреждения могут по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем, содержание работы, временной период и пр.». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|