Здавалка
Главная | Обратная связь

Образовательные технологии



 

Обучение по данной учебной дисциплине предполагает следующие формы занятий: аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя, обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения, индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя, индивидуальные консультации.

Лекционные занятия проводятся в специализированных аудиториях с применением мультимедийных технологий и предусматривают развитие полученных теоретических знаний с использованием рекомендованной учебной литературы и других источников информации, в том числе информационных ресурсов глобальной сети Интернет. По курсу наряду с традиционной формой, применяются следующие формы проведения лекционных занятий: лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т.д.), лекция-провокация (лекция с запланированными ошибками), проблемная лекция.

Лабораторные занятия проводятся в компьютерных классах и при их проведении используются такие активные методы обучения, как дискуссии, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций.

На лекционные и практические занятия организовывается встреча и обсуждение с практическими работниками компаний Гарант, Консультант+.

При подготовке реферата студенты, применяя творческий подход и самостоятельность, проводят комплексное исследование и анализ по выбранной тематике. Рефераты подлежат публичной защите с использованием инновационных возможностей информационных технологий.


Занятия, проводимые в интерактивной форме

ОФО

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Л лекция-визуализация, лекция-провокация, проблемная лекция
ЛР дискуссия, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций
Итого:

ЗФО

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Л лекция-визуализация, лекция-провокация, проблемная лекция
ЛР дискуссия, дидактические игры, моделирование профессиональных ситуаций
Итого:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Основная литература

1. Кикоть В.Я. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. [Электронные ресурсы]. Университетская библиотека online. http://biblioclub.ru/

2. Аминов И.И., Дедюхин К.Г., Зинатуллин З.З., Усиевич А.Р. Юридическая этика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. [Электронные ресурсы]. Университетская библиотека online. http://biblioclub.ru/

3. Аминов И.И. Юридическая этика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

4. Кобликов А.С. Юридическая этика. 7е изд. М: Норма, 2014. [Электронные ресурсы]. Университетская библиотека online. http://biblioclub.ru/

5. Введение в юридическую профессию: учебник для бакалавров. отв. ред. Т.Н. Радько. М.:Проспект. 2014.

6. Лаптева О.И. Профессиональная этика юриста: учебное. Новосибирск: СибАГС, 2009.

 

Дополнительная литература

1. Астанин В. В. Антикоррупционная политика России: криминологические аспекты М., 2009.

2. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учебное пособие. Тюмень, 2012.

3. Вейсс Ф.Р. Нравственные основы жизни: Пер. с фр. М., 1994.

4. Волченко Л.Б. Добро и зло как этические категории. М., 1975.

5. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. М., 1988.

6. Гусейнов А. А. Философия, мораль, политика. М., 2002.

7. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции // Казанская наука. 2010. № 7. С. 107-109.

8. Карабанов А. Л., Мелькин С. К. Современные проблемы противодействия коррупции: уголовно-правовой и криминологический аспекты. М., 2010.

9. Кивайко В. Н. Юридическая этика: ответы на экзаменационные вопросы. Минск: Тетра Системз. 2011.

10. Клеандров М.И. Ответственность судьи: этическая или дисциплинарная? // Российское правосудие. 2010. № 5. С. 4-29.

11. Кони А.Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Сочинения: В 8 т. М., 1967. Т. 4.

12. Корнакова С.В. Основы этики. Профессиональная этика юриста. Монография. Иркутск.2012.

13. Кошевая И.П., Канке А.А. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М. 2014.

14. Ладыкина Т.А. Юридическая этика: учебное пособие. Омск. 2010.

15. Маслеев А. Г. Этика и профессиональная этика: Словарь. Екатеринбург, 2007.

16. Мельниченко Р.Г. О поправках в Кодекс профессиональной этики адвокатов // Адвокат. 2014. N 2. С. 5 - 8.

17. Михайлов С.В. Правовые ценности в юридической практике // Юристъ - Правоведъ. 2010. № 3. С. 99-103.

18. Москалькова Т.Н. Этика уголовно-процессуального доказывания. М. 1996.

19. Нурлыбаева Г.К. Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы. Монография. М.:ЮНИТИ ДАНА. 2012.

20. Окулич И.П. Актуальные проблемы юридической регламентации этических норм депутатской деятельности: различные мнения и подходы к решению // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 3. С. 51-56.

21. Окулич И.П. Проблема этической составляющей профессиональной деятельности депутатов // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 2. С. 51-54.

22. Порубов Н.И., Порубов А.Н. Юридическая этика: учебник. Минск. Выш. шк. 2012.

23. Почечуева О.С. Этика адвокатской профессии // Адвокат. 2008. № 11. С. 28-32.

24. Прикладная этика / Под общ. ред. И. Л. Зеленковой. Минск, 2008.

25. Проблемы судебной этики / под ред. М.С. Строговича. М., 1974.

26. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: Учеб. пособие / А.А. Гришин, С.В. Гущин, Г.В. Дубов, Ю.Г. Карпухин; под ред. Дубова Г.В., Опалева А.В. 2-е изд., доп. и изм. М., 2008.

27. Профессиональная этика юриста / под общ. ред. А. Г. Маслеева. Екатеринбург, 2009.

28. Профессиональный кодекс нотариусов РФ // Кодексы профессиональной этики юриста. Екатеринбург, 2010.

29. Профессия адвоката: Сборник работ о французской адвокатуре. М., 2007.

30. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах. М., 1989.

31. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. М., 1967.

32. Смирнов В.Н., Петухов Е.В. Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

33. Смоленский М. Б. Адвокатская деятельность в России. М., 2004.

34. Чертков В.Л. Дела гражданские...: (Записки адвоката). М., 2007.

35. Шадрина Е.Г. Роль Кодекса этики прокурорского работника РФ в исполнении прокурором своих обязанностей // Законность. 2013. N 6. С. 53 - 57.

36. Шишкина А.А. Значение правовой этики на современном этапе развития общества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. № 3. С. 91-92.

37. Шувалова Н. Н. Административная этика: учебно-методическое пособие / РАГС при Президенте РФ. М.: РАГС, 2010.

38. Этика: Словарь афоризмов и изречений. М., 1995. Юридическая педагогика: Учеб. пособие для студентов / Под ред. проф. A.M. Столяренко. М., 2004.

39. Этика судьи / Ги Де Вель, Н. В. Радутная, Пьер Трюш и др. М., 2002.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.