Здавалка
Главная | Обратная связь

Обстановки в целях обеспечения непрерывного управления командованию подчиненными подразделениями и частями.



 

Выполнить мероприятия вводной части.   Пояснить, дать под запись     Акцентировать внимание обучаемых на понимание места и значения аккумуляторов в классификации электропитающих устройств.   Дать под запись.   Привести пример широкого использования кислотных аккумуляторов в системах электропитания легковых и грузовых автомобилей.     Пояснить, дать под запись. Устройство никель-кадмиевого аккумулятора пояснить, используя разрезной аккумулятор ТНЖ-250   Перечисляя типы щелочных аккумуляторов,     Устройство никель-кадмиевого аккумулятора пояснить, показать разрезной аккумулятор НК-45, обратить внимание на конструкцию ламели, (на примере ламели от аккумулятора ТНЖ-250) её надежность, которая в значительной степени определяет надежность аккумулятора ламельной конструкции в целом.     Продемонстрировать аккумулятор НКТБ-80(или АКБ 5НКТБ-80), обратить внимание на использование аккумуляторов этого типа в системе электропитания КШМ.   Дать под запись   Продемонстрировать аккумулятор НКП-32, пояснить.     Дать под запись   Дать под запись   Продемонстрировать разрезной аккумулятор НКГЦ-1Д, пояснить.   Акцентировать внимание обучаемых, что в маломощных радиостанциях последних поколений герметичные аккумуляторы находят самое широкое применение. Продемонстрировать все типы герметичных аккумуляторов, имеющихся на ФВО ТГУ.   Пояснить, продемонстрировать образцы аккумуляторов   Пояснить, дать под запись.     Предложить аудитории раскрыть маркировку аккумуляторных батарей: 5 НКЛБ – 70; 10НК-45; 2НКП-32     Дать под запись     Акцентировать внимание на существенных достоинствах щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов   Обратить внимание на недопустимость применения щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов для стартерного запуска двигателей автомобилей, так как это приводит к выходу из строя аккумуляторов.     Устройство никель- - железного аккумулятора пояснить, используя разрезной аккумулятор ТНЖ-250   Достоинства и недостатки никель- железных аккумуляторов дать под запись   Продемонстрировать серебряно-цинковый аккумулятора     Пояснить маркировку на демонстрационном аккумуляторе.     Пояснить особенности эксплуатации(без записи в конспектах так как СЦ аккумуляторы используются в подразделениях крайне редко)     Достоинства и недостатки серебряно-цинковых аккумуляторов дать под запись   Пояснить, дать под запись основные положения (название, ЭДС, срок службы, применение)     Пояснить, дать под запись основные положения (название, ЭДС, срок службы, применение)     Пояснить, привести пример работы аккумуляторных батарей в КШМ, в системах электропитания радиостанций в классах: 402; 404; 406, 406а.   Дать под запись   Пояснить, дать под запись (использовать раздаточный материал)   Пояснить, дать под запись.   . Пояснить, дать под запись основные положения. Устройство кислотного аккумулятора пояснить, используя разрезной аккумулятор 6СТ-75 (или подобного аккумулятора).   Дать под запись     Пояснить, дать под запись, (использовать раздаточный материал) обратить внимание на обязательное и строгое выполнение мер безопасности при работе с аккумуляторами.   Пояснить, дать под запись     Дать под запись.   Дать под запись.   Представить вниманию обучаемых сифонный ареометр.     Показать измерение уровня и плотности электролита в аккумуляторе открытого тип (например, в АКБ 5НКТБ-80)     Пояснить, дать под запись     Показать практически, используя аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 и ВЗБ-0,75.   Пояснить, потребовать от обучаемых запись в конспектах основных положений (токи, время, этапы, когда используется) по режимам заряда: -нормального; -усиленного; -ускоренного.   Обратить внимание, что систематические недозаряды, глубокие разряды, снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин, повышенная плотность и температура электролита существенно сокращают срок службы аккумуляторов.     Акцентировать внимание обучаемых на недопустимость применения ускоренного режима заряда, пояснить, что разница во времени заряда «нормального» и ускоренного режимов заряда составляет всего 1,5 часа, при этом номинальная емкость не гарантируется и срок службы аккумулятора сокращается.     Пояснить, дать под запись основные положения, акцентировать внимание, что при нарушение правил заряда герметичных аккумуляторов возникает опасность их выхода из строя из-за разгерметизации корпуса или взрыва, особенно при завышенном токе и времени заряда.     Пояснить, дать под запись Акцентировать внимание обучаемых на процессе приготовления электролита для кислотных аккумуляторов, пояснить, что при смешивании серной кислоты с водой происходит экзотермическая реакция, сопровождаемая выделением большого количества теплоты. Поэтому, если вливать воду в кислоту, возможен эффект парообразования кислоты (или брызг), которые при попадании на человека вызывают травму (химический ожог).   Обратить внимание, что в отличие от щелочных аккумуляторных батарей, где окончание заряда определяется временем проведения заряда, в кислотных аккумуляторах окончание заряда определяется наличием трех признаков окончания заряда, независимо от времени проведения заряда.   Обратить внимание обучаемых, что основным видом заряда, применяемого в войсках, является нормальный режим заряда     С ускоренным режимом заряда и тренировочным циклом обучаемых ознакомить.   Обратить внимание, что на каждом автомобиле, БТР, БМП,. БРДМ, танке, применяется стартерная кислотная батарея ( или две)   Привести пример применения кислотных аккумуляторов в системе электропитания КШМ Р-145БМ   Сделать вывод по учебному вопросу.     Сделать вывод по занятию.  

 

 

Занятие №3







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.