Здавалка
Главная | Обратная связь

Олимпиада по истории для учащихся 8 класса



«История государств мира в 19 в.»

Выберите 3 правильных ответа

 

1.ДЛЯ БУРЖУАЗНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ 1-Й ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА ХАРАКТЕРНО:

а) решение социально-экономических задач

б) проведение демократических преобразований

в) уничтожение монархии

г) им предшествовали экономические кризисы

д) создание рабочих партий

е) главная движущая сила- буржуазия

 

2.ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ЕВРОПЫ В 19 ВЕКЕ ХАРАКТЕРНО:

а) сохранение норм традиционного общества

б) вытеснение ручного труда машинным

в) образование монополий

г) быстрый рост численности сельского населения

д) проведение реформ

е) преобладание аграрного сектора в экономике

 

3.ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ВОСТОКА 19 ВЕКА ХАРАКТЕРНО:

а) наличие колоний

б) преобладание численности городского населения

в) формирование национальной буржуазии

г) преобладание индустриального сектора в экономике

д) зависимость от развитых стран

е) основной источник экспорта - сырье

 

Выберите вариант ответа, в котором события расположены в правильной хронологической последовательности

4.

а) образование Итальянского королевства, образование Германской империи

б) создание Антанты, образование Тройственного союза

 

5.

а) «Боксерское восстание» в Китае, восстание сипаев в Индии

б) восстание Лионских рабочих, восстание тайпинов в Китае

 

Установите соответствие, записав к цифре из первого столбика соответствующую букву из второго столбика

6.

ДЕЯТЕЛИ СТРАНА
1)Д. Гарибальди А) Китай
2) Вильгельм 1 Б) Франция
3) Кан Ювэй В) Великобритания
4) Тантия Топи Г) Италия
5) Луи Блан Д) Индия
6) Виктория Е) Пруссия

 

7.

ТЕРМИНЫ ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД
1)хартия А) грамота
2) метрополия Б) доверие
3) радикал В) освобождение
4) трест Г) материнский город
5) эмансипация Д) мир
6) пацифизм Е) коренной

 

8.

ИМЕНА ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОЗВИЩА
1)Луи Филипп А) железный канцлер
2) Бисмарк Б) государь «милость Божья»
3) Вильгельм 2 В) Честный Эйб
4) А. Линкольн Г) «маленький племянник большого дяди»
5) Муцухито Д) король буржуа
6) Луи Наполеон Е) император «просвещенного правления»

 

9.

СРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ
1)Битва у Ватерлоо   А) последнее крупное сражение парусного флота
2) битва под Лейпцигом Б) битва 3-х императоров
3) битва при Сольферино В) битва на картофельных полях
4) бой у г. Адуа Г) самая кровопролитная битва 19 в.
5) Синопский бой Д) «битва народов»
6) Аустерлицкое сражение Е) национальный позор Италии

 

10.

ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВО
1) чартизм А) Франция
2) «опиумные войны» Б) Англия
3) стремление к объединению В) Китай
4) Парижская Коммуна Г) Япония
5) сегунат Д) Германия
6) «лоскутная империя» Е) Австро-Венгрия

 

Вставьте вместо указанной цифры слова в текст, выбрав из пары подходящее слово. Ответьте на вопрос.

11.

Это событие произошло в период ведения (1…).В сражении под Седаном император вместе с войском сдался на милость победителя. Вторая империя перестала существовать. В столице государства - (2…)началось восстание против правительства «национальной измены».

К власти пришли сторонники учения Бланки, Прудона, Маркса. Они верили, что смогут создать справедливое общество. Восставшие смогли продержаться у власти (3…).

 

 

1- – франко-прусской войны, франко-испанской войны.

2- - Берлине, Париже.

3- – 27 дней, 72 дня.

4. О каком справедливом обществе мечтали восставшие?

 

Выполните задания, запишите ответы в лист ответа.

Лист ответа:

 

 

№ вопроса Варианты ответа
 
 
 
 
 
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1- 2- 3- 4-

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.