Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.



По теме занятия подготовить рефераты:

1. Этническая антропология как историческая дисциплина.

2. Соотношение категорий "популяция" и "этнос".

3. Роль антропологии в исследовании древних миграций.

4. Автохтонное развитие.

5. Генетические аспекты исследования в этнической антропологии.

6. Популяционная структура и биологическая изменчивость человека.

7. История изучения антропологического типа восточных славян.


Занятие № 17.

Тема: «Зачетное занятие».

2. Форма организации занятия: практическое.

3. Значение изучения темы.Итоговое занятие по антропологии позволяет обобщить знания, полученные в курсе изучения антропологии - науки о происхождении и эволюции человека, наследственности и изменчивости, структуре и численности человеческих популяций во времени и пространстве, образовании человеческих рас и о нормальных вариациях физического строения человека, а также закрепить и упорядочить представления о человеке как представителе биологического вида и как представителе определенной социальной среды.

4. Цели обучения:

- общая (обучающийся должен обладать ОК и ПК);

- способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

- способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5);

- способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-2);

- способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

 

- учебная:знать предмет, задачи и основные направления антропологии; методы соматотипирования; способы оценки компонентного состава тела; уметь проводить антропометрическое обследование для оценки физического развития человека как маркера здоровья; классифицировать современного человека с позиций зоологической систематики; определять биологический и антропологический возраст; получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математико-статистического аппарата; пользоваться научной литературой; владеть индексной оценкой физического статуса; базовыми технологиями преобразования информации: самостоятельной работой с учебной литературой на бумажных и электронных носителях; навыками использования ресурсов сети Интернет.

5. План изучения темы:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.