Здавалка
Главная | Обратная связь

Алиса и Игорь. Море. 9 страница



—А кому это надо?- спросила Алина.

—Тому, кто хочет руками китайцев на Руси хаос на границе навести, а под шумок и кедровый орех, золотой корень, лимонник, лес и другие богатства вывозить. Там и «амурский тигр» живет.

—Я читала. Их мало осталось.

—Нет. Это не зверь. Это прозвище мальчика. Теперь он уже парень. В детстве подобрал двух тигрят убитой тигрицы и воспитал. И сам в тайге привык жить. Вот и прозвали его «Амурский тигр».

—Вот значит о ком ты говорил в тайге.—догадалась Алиса.

—Да. Давайте поучаствуем в уроке , если нам позволят. Это урок биологии. Вам интересно будет.

—Откуда ты знаешь?- спросила Наташа.

—Интуиция. О чем здесь можно в жаркий полдень говорить. Только о биологии.

—А мне кажется ты читаешь мысли?

—Точнее улавливаю. Так это все могут. Когда мозг и сознание не забиты суетой, а нервы настроены на чувствительность. Они не забиты ядами и звуками техномира. Это также просто как дышать. Разве вы не обращали внимание когда общаешься с друзьями, то понимаешь с полуслова, а иногда идеи вместе приходят.

—Я часто так чувствовала в Сиян-граде,-сказала Алина.

—Но мы помешаем им,—сказала Алиса,- ведь нельзя прерывать мысль другого человека, а тем более ребенка.

—Ты права. Как же быть. Я чувствую, что они обсуждают нечто важное и для меня. Как же быть?

В это время они услышали голос девочки.

—Вы можете принять участие в нашем уроке.

И они подошли к группе ребят. Дети сидели на полянке среди сосенок и берез. Среди них были и пятилетние и шестнадцатилетние. То есть это был обычный урок в родовой школе.

—Присаживайтесь. Мы только закончили слушать сообщение Светы на тему оздоровления земель под Чернобылем и на месте атомных полигонов. Как вас зовут?

Гости представились и через пять минут все друг друга знали и расположились каждый на удобном месте на земле.

—Игорь, а что ты знаешь о этих землях?

—Я специально этим не занимался. Но это одна из наших идей возродить эти и другие земли военных и научных полигонов. Я рад, что вы этим занимаетесь. Значит скоро мы сможем начать восстановление земель. Наши друзья на Украине, уже готовы купить эти земли для создания экопоселений. До сих пор там высокая радиация в некоторых местах, но в некоторых происходит ее снижение. Люди там живут, те, кто не захотел уехать. Часто болеют, но в основном действие радиации оказалось преувеличенным. Или это зависит от человека. Сейчас мы распространяем книги В.Мегре среди живущих там. Это все, что мне известно.

—Мы думаем, что человек может управлять любой энергией. Ведь энергия мысли самая сильная. Значит человеку не страшна радиация короткое время. Может быть он мысленно и радиоактивные изотопы может разложить. Например, если ускорить их жизнь. То есть время распада. Можно ведь ускорять процессы во вселенной силой мысли.—сказала Света. Она была одета в русский сарафан, который очень красиво смотрелся на ней. Ей было на вид лет шестнадцать. Она и вела урок биологии.

—Мне кажется если ускорить распад частиц, то увеличится радиоактивно излучении в этот период. И это вредно для растений и живых существ. Может просто посеять там травы, которые будут собирать радиоактивные вещества. А потом подкашивать траву и сжигать. Или можно куда-нибудь ее использовать, например, в качестве маленьких переносных источников радиации для чего-нибудь. Зачем создавать генераторы излучений, когда можно просто траву использовать радиоактивную?- сказал десятилетний Дима.

—Мне кажется можно попросить растения убрать радиацию и еще микробов. Они справятся. Не в первый раз приходится убирать радиацию с планеты. То есть можно начать создавать парки и родовые поселения. Но сначала не постоянно там жить, а приезжать на время. – это сказала одна из самых младших учениц.

—Растения будут скучать и животные.

—Надо объяснить им, что пока там радиация, мы не сможем жить там постоянно, и они будут стараться. Только надо и нам помочь. Найти какие растения могут противостоять радиации и ликвидировать ее.

— И микробы разные это могут. Надо просто подумать.

—А как быть с животными?

—Пусть просто живут и радуются, но только молоко пока от них и продукты другие не надо брать, и шерсть, пух.

—Мне кажется, что мы забываем, что Земля живая и она тоже нам может помочь. Например, чтобы прошли специальные дожди, которые будут содержать специальные вещества и микробы, которые смогут ликвидировать радиацию. А еще можно спросить совета у дольменов. Может духи дольменов знают. Надо обязательно подумать. И тогда мы сможем придумать точную программу возрождения земель Чернобыля и других полигонов в мире. Мы подумаем и обязательно найдем выход. К следующему уроку или к концу лета. Кто еще может, что придумать.

Никто не ответил. Только Света подвела итог:

—Значит надо хорошенько еще подумать всем нам. Пусть это будет наше общее домашнее задание на лето. Хорошо?

—Хорошо!— Ответили ребята хором

—Можно я спрошу про один вопрос, над которым я долго думал?—спросил Игорь.

—Какой?

—Анастасия говорит, что нет во вселенной существа сильнее человека. Никто не сравниться с ним по силе мысли. Почему тогда инопланетяне могут читать наши мысли? Я видел НЛО и даже разговаривал мысленно с ними. Почему люди это не могут, а они могут.

—Это же просто,—сказала Света,—они потому и читают мысли, так как это излучение присуще энергии только одному человеку. Только его мысли и чувства можно фиксировать, а никому другому они принадлежать не могут. Это тоже самое, как если вы видите на дозиметре повышение радиоактивности. Так и здесь они фиксируют то, что нельзя не заметить. Сами они энергию чувств производить не могут, но могут накапливать. Как в одной из книг говорилось. Поэтому и могут они мысли наши читать, а мы их с трудом. У них слабее мысли. А дети легко понимают друг друга мысленно, но потом им говорят это невозможно, так не бывает. Вот и становится человек нетелепатом. Сам себя своей мыслью таким делает.

—Значит, если я буду думать, что я умею мысли читать, то я смогу?- спросила Наташа Гусева.

—Да, но еще тренировки нужны как человеку, который много лет не ходил и лежал, и его мышцы атрофировались. Только на природе это быстро восстанавливается, но в городе потом труднее жить. Ты чувствуешь отрицательную энергию и мысли плохие очень сильно! От этого хочется уехать из города туда, где нет злобы и суетных мыслей и где легко думается. То есть на природу.

—Понятно.

—А загадочные звери , которые иногда появляются в прессе. То есть сообщения о них?—спросила Наташа Гусева.

—Мы думали над этим и пришли к выводу, что в большинстве случаев это просто журналистские «утки». Но иногда действительно встречаются виды, которые наука не знает. А еще бывает как бы голограмма животного настоящего или мифического. Это колдуны и маги создавать могут. Как бы в воздухе рисуют образ и он воплощается на время и живет пока в него верят и подпитывают энергией. Так можно домового создать или лешего себе в помощь. А иногда лешими называли тех людей, которые жили как Анастасия, но не хотели показываться миру. Тогда они способы защиты придумывали всякие своего поместья. Слухи распускали о загадочных событиях и страх иногда нагоняли на непрошенных гостей или в необычном виде показывались. Так жили тех, кого потом эльфами назвали. Так жила фея, которая подарила меч королю Артуру.

—Откуда вы все это знаете?

—Мы просто много проводим время, размышляя и мечтая, и тогда находим ответы на вопросы. Так всегда бывает. Когда успокоишься, то ответ сам на нужный вопрос приходит. Лучше всего это в лесу. У нас это любимое место. В лесу мысль быстро работает и просто отличить ложь от правды. Образы легко строятся, а ложные сами заметны своей негармоничностью. Своей неправдоподобностью. Так мы на уроке истории разобрались, что Рамаяна правдивая, но подредактированная история. Все было по-другому. Царевич Рама не выгонял своей жены. Он скорее послал ее в безопасное место, чтобы она родила ему сыновей и воспитала так же как воспитывали его. То есть в лесу. Это и позволило им стать такими же героями как и их отец. Именно воспитание среди природы позволяло легендарным героям быть непобедимыми и неуязвимыми.

—А можно я спрошу? Я хочу понять. В западной прессе и в нашей полно публикаций о грядущих катастрофах в связи с потеплением. Что вы об этом думаете?- спросила Алиса.

—Мы тоже размышляли о них. Путь лучше Дима расскажет, что мы придумали.

—Нам кажется просто Земля согревается от просыпания любящих сердец. Дело в том, что в древности Земля была теплой, от того, что люди любили друг друга и все живое. Люди не воевали и не создавали зла. Ведь когда вас кто-нибудь любит, то вам становится теплее и светлее. Не зря говорят «душу отогрел». Современные ученые забыли, что много веков назад на Земле был теплый и влажный климат и не было почти ни песчаных не ледовых пустынь. Это они появились за последние тысячелетия. Но это связано с тем, что люди все меньше обращали внимания на природу и все меньше светлых чувств у них было, а все больше темных. Анастасия говорила, что солнце и звезды светят отраженным светом любви. Значит если часть человечества не счастлива и о плохом думает, то тепла не достает и солнце и планеты начинают остывать. Так и начался ледниковый период, а теперь обратный процесс начался. Люди начали просыпаться и радоваться всему живому и вот стало солнце энергию любви на Землю возвращать. Ведь если подумать, то многим очень нравится холод, точнее он выгоден нефтяным и газовым компаниям, и другим. Если на Земле будет тепло и климат будет такой, что везде можно раздетыми ходить, то они без доходов останутся. Вот и пугают они людей, чтобы те о холоде думали и боялись тепла. Но все равно теперь зимы теплее станут, а потом и почти не останется, когда мы всю Землю в сад превратим. А катастрофы случаются там, где Земля старается освободиться от разрушающей системы, которую создал человек. Чтобы их не было, надо самим людям начать ликвидировать эти вредные заводы и предприятия. это наше мнение. А вы далеко идёте?

—Значит из-за человека климат изменился и ледниковый период настал?—спросила Алина.

—Да все важные события на Земле только по желанию человека происходят. И похолодания и потепления.

—А землетрясения и ураганы?

—Тоже. Это когда земля плачет и переживает за своих детей. Ведь посмотрите больше всего землетрясений и ураганов возле районов, где большая преступность и войны идут. Вот и себе люди боль причиняют и Земле. Вот и переживает Земля и больно ей. Так что скоро теплее будет на планете от любящих сердец.

—А воды разве не затопят?

—А разве мало пустынь, где вода нужна. Мы научимся управлять ветрами и направим дожди в пустыню. Ведь в теплую погоду влаги больше испаряется и снега тоже. Мы вот вчера радугу вызвали и получилось. В первыйраз, а получилось. Здорово было. Мы все радовались и песни пели!

Мы хотели парк посмотреть и потом в новый град Вольницу едем.—ответил на заданный вопрос Игорь.

—Это там, где сейчас новые учителя требуются?

—Да.

—А можно я буду там работать? Спросите у детей. Я в этом году заканчиваю школу к осени и смогу вести уроки.—сказал Света.

—Я скажу: конечно можно. Ты просто прекрасно ведешь урок. Я бы тоже хотел у вас поучиться. Но вот всё работа и работа.- сказал Игорь.

—А ты отдохни. Тогда и потом лучше работать.

—Сейчас не могу. Меня не кем заменить. Но потом...Конечно… Но я с вами прекрасно отдохнул. Спасибо за помощь. Я рад знакомству с вами. Когда закончите моделировать ситуацию с восстановлением земель под Чернобылем, то пишите идеи в Уникум. Мы поможем. Может и вы примете участие в восстановлении. А еще сколько полигонов надо очистить. Ядерных. И у нас и во Франции, и в Америке. Спасибо вам.

—Спасибо тебе.

Все гости попрощались и отправились в путь.

Они ехали по дороге. Алина спросила:

—А у тебя отпуск бывает Игорь?

—Да, когда делать нечего. Но такое редко. За последние три года в первый раз. Обычно командировки. То договориться с кем-то, то организовать дело или получить информацию. Был, например, на Севере. Там опробовали идею стричь овцебыков для создания новых теплых тканей. Сейчас этим там местные дети занимаются. Овцебыки очень доверчивы и их надо охранять от злых людей. Пришлось купить большие пастбища для них. У них шерсть теплее чем у овец и больше. Сейчас начинается потепление и им жарко. А если их стричь, то можно теплую зимнюю одежду делать. В этом году как раз испытаем. Образцы уже есть. Если получится, то запустим новую одежду в производство. Для этого уже не надо будет убивать зверей. По моим расчетам это будет более дешевое и более быстрое производство чем из шкур. Так что опять же мы сделаем новую технологию.

 

Вольница

В Вольницу они прибыли в разгар работ по созданию поселения. В прошлом году эту землю выкупил Уникум, и первые поселенцы начали жить еще с прошлой осени, а этой весной уже многие переселись из городов. Уникум сначала заселял поселения военными и казаками, а потом уже детьми. К удивлению многих, кто впервые бывал в родовых поселениях, в строительстве участвовали и дети и взрослые. Так дети учились сразу мастерству и проходили на практике математические, физические и геологические расчеты. Вольница строилась по смоделированному совместному проекту детей и взрослых. Сейчас строилась школа, клуб, здание информатория (или Инк-центра), в котором будет Интернет, книги, и любые информационные материалы и телестудия. Лето было теплым и многие жили в палатках. Гости тоже решили поселиться в палатках и почувствовать прелесть «туристической» жизни. В первый же день знакомства с гостями Вольницы произошло много событий. Во-первых, Алина успела поучаствовать в оснащении техникой нового информационного центра (Инк-Центра) Вольницы. Так она была в Сиян-граде и видела как организован Ин-Центр, то ее попросили помочь мальчишкам, которые устанавливали новенькие компьютеры и настраивали их. И Наташа видела, с каким удовольствием Алина подключала оборудование и помогала мальчишкам. В общем с первых минут она смогла завоевать уважение сверстников. Во-вторых, Игорю и Алисе пришлось решить сложную проблему помощи мальчику-наркоману. Случилось так, что пока готовили палатку, их вызвали в ближайший местный медпункт. Игоря здесь тоже многие знали, и знали его умение общаться с детьми любого возраста. В Вольницу приехали ребята из бывших «беспризорников» и захватили с собой друга с улицы. Он был наркоманом и у него началась «ломка». Такое вообще не было редкостью в поселениях, так как туда принимали людей с разным прошлым, и тем более детей. Требовалось только собственное желание человека и воля. Алиса потом рассказала Наташе и Алине, как Игорь пришел и стал разговаривать с мальчиком. Мальчика тоже звали Игорь.

—Привет , Игорь.

—Привет. Ты кто?

—Я Игорь, как и ты. Мы тезки. И как и ты я прошел сквозь ад, чтобы стать человеком.

—Ты был наркоманом.

—Хуже. Я зависел в детстве от лекарств. Я был инвалидом второй группы и иногда и двух шагов не мог сделать сам. Пришлось тренироваться, через боль и слезы. Отказываться от лекарств, когда рука тянулась к ним, так как нестерпимо не хватало воздуха. Был такой рассказ, который я часто вспоминал в детстве. Это был фантастический рассказ об идеальном учителе. Там герой лепит робота-учителя, но у него он не получается. А в одном интернате он увидел его. И он спросил автора, как он создал идеального учителя. Тот ответил: я дал ему только мозг и желание, остальное он сделал сам. Он был слепым и без рук и ног, и туловища, но у него было стремление и он сам создал себе тело. Он сделал себя сам. Знаешь, кого в Америке уважают больше всего?

—Кого?

—Человека, который сделал себя сам. Таким был Алексей Маресьев и Александр Суворов, таким можешь быть и ты. Вот тебе часы. Они командирские . Я тебе их дарю. Они во многих передрягах были. Ты выдержишь всё и станешь достойным русским витязем. В трудные минуты я говорил себе: терпи казак—атаманом будешь. А чтобы легче терпеть было, ты о хорошем мечтай, так проще. Я например, мечтал о том, как звездным капитаном стану. Мечтай о прекрасном. Так, мечтая, люди выдерживали концлагерь. Зато потом ты будешь чувствовать себя героем. Конечно трудно. Но русский солдат ни в огне не горит, ни в воде не тонет! Знаешь, почему?

—Нет.

—Потому, что он прошел настоящую закалку в детстве тяжелым трудом и опасностями. Ведь большинство солдат были бывшие крестьяне. Я понимаю, хочется бросить всё. И может мысль мелькает: а зачем? А затем, чтобы добрым молодцем быть, что ни в сказке сказать, ни пером описать, чтобы девицу прекрасную встретить и счастливо с ней жить. Всё это в твоих силах. Хочешь я расскажу тебе стих, который мне поддерживал силы, когда хотелось от боли покончить с собой.

—Что это за стих?

—Его написал английский поэт Роберт Сервис.

Если ты заблудился в пустыне ,

И ужас охватил тебя, как ребенка,

И смерть смотрит тебе прямо в глаза,

И ты весь изранен, то, как это полагается,

Остается взвести курок и… умереть.

Но кодекс мужчины гласит: « Борись до конца!»

И ты не имеешь права уничтожить себя.

Когда голоден и измучен не трудно покончить со всем…

Трудно лезть черту в зубы.

Ты устал от борьбы? Что ты, стыдись!

Ты молод, ты смел, ты умен.

Тебе трудно пришлось, я знаю, но нельзя унывать.

Упорство принесет тебе победу

Поэтому не падай духом, друг!

Собери все свое мужество,

сдаться не трудно,

Трудно держать голову высоко.

Легче простонать, что ты побит, и умереть,

Легче отступить и пресмыкаться.

Но сражаться, сражаться тогда,

Когда уже не видно надежды,

Вот это- завидный удел!

И хотя ты вышел из страшной схватки

Разбитый, израненный, покрытый рубцами

Попытайся еще раз. Умереть легко,

Трудно остаться в живых.!

—Запомни , если ты настоящий мужчина, то сможешь преодолеть все и станешь достойным своей любимой, которую встретишь в будущем.

—Я постараюсь.

Вечером Игорь сказал Наташе и Алине, Алисе:

—На природе и в кругу друзей «ломка» проходит легче, тем более наши ребята научились использовать травы и медикаменты, чтобы облегчить этот путь, но все равно каждый проходит этот путь индивидуально. Ведь и способность терпеть боль у каждого разная. А что такое пониженный болевой порог? Это ведь просто когда у человек на участок кожи и тела больше нервных окончаний.

—Я это знаю. Ты думаешь, это подействовало?—спросила Наташа.

— Потом вечером Игорь сказал Наташе и Алине, Алисе:

—Да. Дети чувствуют, когда с ними искренне говорят. Это со взрослыми сложнее. Вообще , разговария с человеком, надо говорить на его языке, надо понимать его. С другим парнишкой я бы говорил по-другому. Но на его языке надо уметь строить сильный образ, который победит болезнь. Раньше врачи лечили словом и травами. «Врач» от слова «Врать»—говорить. Вылечишь душу, часто и тело вылечится само. Так было раньше, пока человек жил на природе. Сейчас же еще часто приходится вылечивать тело, но лучше того метода, который предложила Анастасия я пока не знаю, и наверное его нет. Метод: когда она говорила, что о человеке будут заботиться сами растения и животные в созданном пространстве любви и не допустят никакой болезни. Мы в каждое поселение стараемся по несколько беспризорников, наркоманов поселить, чтобы они стали людьми. Но в среднем по десять-двадцать человек, чтобы у них не было своего круга, а они как бы растворялись в обществе людей. Ведь наркомания создается средой и образом жизни. Наркотики были известны с древности, и лишь за последние два века они стали проблемой, так как стала процветать рыночная экономика на основе бездуховного образа жизни, который почему-то называют демократическим. Именно цивилизованный образ жизни плодит наркоманию, проституцию, болезни и мафию. Нельзя быть счастливым , разрушая природу. Разрушающий и тот, кто строит образы разрушения—разрушает сам себя. Об этом говорил Будда в своих проповедях. Об этом говорили многие люди. —Игорь замолчал. Наступила пауза. Потом добавил.—К сожалению, я через три дня возвращаюсь на работу. А вы можете продолжить отдых и знакомство с жизнью в родовых поселениях.

—Я тоже возвращаюсь- сказала Алиса.- мне нужно все подготовить. Я достаточно собрала материалов.

—Нам тоже надо возвращаться—сказала Наташа.

—Но может останемся ?-сказал Алина.—Мы тут много интересного узнаем.

—Как мое предложение работать у нас?—спросил Игорь Наташу.

—Кем ?

—Учителем по биологии.

—Где ?

—Здесь или в любом другом поселении?

—Кажется вы обещали работу той девушке-ученице.

—Да , но работы хватит обоим. Ведь это действительно центры идей, наши исследовательские центры. Мы придерживаемся принципа: не нагружать слишком учителя и работника, чтобы оставалось время и на личную жизнь и на размышления и на творчество. Поэтому как вы заметили у нас сделано с двойной прочностью. Как минимум с двойной. Поэтому вы вдвоем как раз прекрасно будете здесь работать.

—Мама соглашайся.-просяще посмотрела на Наталью Алина.

—А работа в институте?

—Вам решать. –сказал Игорь.—но может студенты к вам сюда ездить будут?

 

***

Святослав старался все успевать. И к родителям успеть и в свое поместье среди леса, и принять меры к защите Уникума. Пока все удавалось. В соответствии с планом Патер Лександр на празднике Купалы рассказал правду своим староверам, и призвал больше доверять своему сердцу и разуму, чем авторитетам, даже если этот авторитет он сам. На этом празднике были схвачены агенты жрецов из окружения Лександра. Помощь в этом оказали ратники Белкова, которые приехали под предлогом общения со староверами и оказали помощь Лександру в ликвидации своих соглядатаев. Таня продолжала тренироваться с Женей Ромашкиной, а иногда они вдвоем делали вылазки на боевые операции против местного преступного мира. В результате Питер и окрестности Рязани стали постепенно освобождаться от всех серьезных преступников, которые решили покинуть ставшие опасными места их промысла, и перебраться в другие. Так что вмешательства двух подруг было равносильно действию спецназа Уникума, который вынужден был действовать сейчас в разных направлениях, ликвидируя возможные опасности на случай войны.

 

 

***

Наташа и Алина хорошо отдохнули за это путешествие по родовым поместьям Уникума. Алине нравилось общаться со сверстниками и взрослыми. Она была счастлива. Она научилась ездить на лошадях, и понимать деревья и облака, сочинять стихи и песни. Наташа радовалась в месте с дочерью и тоже училась. Училась умению строить образы и увлекать ими людей, моделировать ситуации для воплощения в жизнь мечты. И ей всё больше нравилась эта удивительная жизнь, где нет боли и несчастий, как в городе, где можно было гулять и не бояться за своих детей и близких. Звонил Дима и сообщил, что заканчивает дела и скоро приедет к ним. Наташа и Алина были приглашены в гости в одну из семей, которая участвовала в создании нового научного центра Уникума. Семья была необычной. Молодые—муж и жена, встретились благодаря идеям Анастасии. Сергей был бывшим военным летчиком, который был в командировке в Европе по коммерческим делам Уникума, и там встретил красивую девушку, которая влюбилась в него. Она была начинающей талантливой киноактрисой из Голливуда, которая приехала на съемки нового исторического фильма про Карла Великого. Сергей пришел в свободное время посмотреть на съемки фильма, и там познакомился с Александрой. Она снималась в одной из главных ролей. Они встречались несколько дней, а потом переписывались. Александра любила русскую культуру, так как ее дедушка был русским эмигрантом. Сергей рассказывал ей о новых идеях в России. И потом предложил ей переехать к нему. Александра долго думала, читала книжки Мегре, присланные Сергеем. А потом она приехала к нему в гости зимой и решила остаться. Ей предложили сниматься в фильме «Александр Невский», который был совместным проектом русской киностудии и Голливуда. Так прошел год. Сергей работал в Уникуме, Александра снималась в фильме, потом вместе с друзьями они высаживали свое поместье. Это была удивительная история. Но и все вокруг было удивительно. В Вольнице было много детей разных национальностей и народов. Были даже дети негров и вьетнамцев, которые родились в России у русских девушек, влюбившихся в горячих южных парней, но оставшихся одних после того, как они уехали на родину. И все жили дружной семьей. Это напоминало Артек, но здесь дети были равными творцами своего будущего. Каждое утро здесь было началом счастливого дня. Жители Вольницы вставали с восходом солнца, делали зарядку вместе или по отдельности , умывались, купались, потом после завтрака собиралось вече, которое планировало дела на новый день. В отстроенных поселениях вече собиралось редко, но в новых это было почти каждый день, так как это позволяло быстро отстроить поселение и начать спокойно счастливо жить. На вече высказывались новые идеи, вырабатывался план совместных действий и решались спорные вопросы, если они возникали. Обсуждение шло в дружеской обстановке. Потом все расходились по своим делам. А дел надо было сделать до зимы много: построить новые дома для приезжающих детей, оборудовать Инк-Центр, украсить готовые здания школы и лечебницы. В Вольнице вместе с трудом шло и обучение. Ребят пока было меньше полсотни, и столько же взрослых, но все они жили в едином порыве сотворить прекрасное родовое поселение. Новый друг Наташи и Алины — Сергей вел здесь воинское искусство и дипломатию, а Александра этикет и английский язык. Наташа и Алина с удовольствием участвовали в жизни поселения, и особенно в приручении животных. Уже на второй день Наташа и Алина помогали друзьям в постройке конюшни в поселке. Кони по идее ребят должны были быть и друзьями, и транспортом, и развлечением для гостей и туристов, которые захотят приехать. Среди детей Наташа видела несколько инвалидов, но их глаза так блестели, что было ясно, что они здесь счастливы и чувствуют себя, как рыба в воде. И Наташа, глядя на них, подумала, что как хорошо бы сюда привезти соседского мальчика Андрея, который недавно стал инвалидом после автокатастрофы. Он целыми днями сидел на инвалидной коляске и тосковал по настоящей активной жизни. Здесь он мог быть наравне со сверстниками и жить счастливой жизнью. Наташа даже узнала об условиях приема в поселение и решила, возвратившись в Москву, рассказать о таких поселениях родителям мальчика и ему самому.

Через три дня приехал Дмитрий и Алина показывала папе достопримечательности Вольницы. А вечером Наташа и Дмитрий участвовали в импровизированном балу. В Вольнице все строилось быстро, как и везде в Уникуме. Сказывалось армейская подготовка и дисциплина, и продуманность, и совместное желание творить. В строительстве участвовали военные инженеры и мастера по дереву и камню. Они учили детей навыкам строительства домов и сооружений. В Вольнице, как и во многих поселениях Уникума, жили казаки, которые были и примером для детей, и обороной, и учителями. Уникумцы везде, где было особенно опасно или трудно селили казаков или бывших выпускников «суворовских» и «нахимовских» училищ. Конечно это было по желанию поселенцев. Обычно в отдел кадров Уникума поступал запрос на профессии или товарищей по поселению, а оттуда распространялся по всем направлениям, людей приглашали посмотреть и если нравилось, то они оставались жить. Так создавались родовые поместья Уникума. В помощь всегда присылали специалистов и мастеров. А если долго не было нужного кандидата, то проводились выездные занятия и командировки из других поселений для вновь растущего. Так каждое поселение было связано с тысячами других живыми ниточками любви и дружбы. Так было и в Вольнице. И вот прекрасный летний вечерний бал среди юного сада. Дворец искусств еще не был достроен и поэтому танцевали на площадке со стенами, но без крыши. Но это только подчеркивало процесс роста города. Наташа смотрела на то, как Алина умело танцует среди сверстников и гордилась своей дочерью. А потом Дмитрий пригласил Наташу на танец и они танцевали, как когда-то еще давным-давно в юности. Играли музыку гости из другого поселения вместе с местными талантами. После танца Дмитрий спросил Наташу:

—А ты бы хотела здесь работать?

—Не знаю. Мне жалко оставить студентов, которых я полюбила. Но мне здесь нравится. Тем более они здесь учат животных жить, помогая людям, как в сказке. Я не знаю. А ты?

—Я . Это изменит мою работу. Но кажется я и здесь смогу работать во благо родины. Да. Ты же знаешь, я привык к природе и свободе.

—Тогда можно сказать: «да». Ведь мне уже сделали предложение о работе. Может вести работу здесь, а иногда у студентов в Москве. Или приглашать их сюда?

—Идея прекрасная. И здоровье поправят и помогут, и новые идеи в действии увидят.

—Так значит ты согласен?

—Да. Я привык к Москве, но к природе меня тянет древний зов. Зов человека, выросшего на свободе и потом здесь новое будущее. Я здесь себя чувствую среди детей как в юности.

–Тогда спросим Алину.

—Мне кажется она будет счастлива.

—Но у меня сомнения: сможем ли мы построить здесь такой же прекрасный дом? Хватит ли знаний? Ведь это нужно знания крестьянина, который оказывается был образованнее и знал больше о природе, чем современный академик. Конечно ребята помогут. Но…- Наташа задумалась и внезапная идея осенила ее. — Мне кажется , я поняла. Когда начинает человек творить прекрасный сад, когда его мысли соприкасаются с живыми мыслями Бога в виде растений и животных, когда он вдохновенно мечтает, то открываются чувства и становится доступными те знания, которые вложил в нас Творец. Поэтому даже человек, который вырос в городе, общаясь с природой и размышляя, может получить ответы на вопросы, которые его волнуют, когда он создает свое пространство любви. Ведь вся информация есть в нас от Творца, и лишь суета и заботы городского мира не дают ей раскрыться. Поэтому когда мы начнем творить свое поместье, то наблюдая за природой и размышляя, мы получим ответы на все вопросы. Здесь важна искренность и чистота помыслов и осознанность мысли. Хотя и от книжек не стоит отказываться.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.