Что предполагает принцип доступности в специальном образовании?
оптимальное соответствие уровня сложности учебного материала и темпа обучения реальным возможностям учащихся в зоне ближайшего развития использование широкого арсенала средств и приемов обучения опору на чувственно-познавательный опыт ребенка в учебном процессе учет индивидуальных особенностей учащихся в обучении на основе их изучения и определение степени трудности заданий широкое использование различных видов предметно-практической деятельности как специфического средства коррекции
Как реализуется принцип последовательности и систематичности в специальном образовании? через обеспечение взаимосвязи содержания учебного материала и установление межпредметных и внутрипредметных связей через осмысленное запоминание и длительное сохранение знаний через использование всех сохранных анализаторов для восприятия учебного материала через готовность ученика отвечать на вопросы учителя, инициативно дополнять ответы товарищей через увеличение объема и усложнение содержания учебного материала
Как называется принцип, который основан на современном гуманистическом мировоззрении, признающем право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей быть включенным в образовательный процесс? принцип педагогического оптимизма принцип прочности усвоения знаний и умений принцип социально-адаптирующей направленности образования принцип ранней педагогической помощи принцип доступности
Как называется принцип предполагающий максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи? принцип ранней педагогической помощи принцип необходимости педагогического руководства принцип деятельностного подхода в обучении принцип педагогического оптимизма принцип развития языка, мышления и коммуникации
Что предполагает принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования? опору на здоровые силы обучающегося ребенка, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма для исправления или ослабления недостатков развития преодоление и уменьшение “социального выпадения” лиц с ограниченными возможностями использование в специальном образовании предметно-практической деятельности как специфического средства компенсации создание благоприятных условий обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка обязательное использование в процессе обучения наглядности
Реализация какого принципа позволяет преодолеть затруднения или невозможность осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности вследствие глубокого своеобразия развития ребенка? принцип необходимости специального педагогического руководства принцип индивидуального и дифференцированного подхода принцип социально-адаптирующей направленности образования принцип связи теории и практики принцип деятельностного подхода в образовании
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|