Здавалка
Главная | Обратная связь

Что предполагает принцип доступности в специальном образовании?



оптимальное соответствие уровня сложности учебного материала и темпа обучения реальным возможностям учащихся в зоне ближайшего развития

использование широкого арсенала средств и приемов обучения

опору на чувственно-познавательный опыт ребенка в учебном процессе

учет индивидуальных особенностей учащихся в обучении на основе их изучения и определение степени трудности заданий

широкое использование различных видов предметно-практической деятельности как специфического средства коррекции

 

Как реализуется принцип последовательности и систематичности в специальном образовании?

через обеспечение взаимосвязи содержания учебного материала и установление межпредметных и внутрипредметных связей

через осмысленное запоминание и длительное сохранение знаний

через использование всех сохранных анализаторов для восприятия учебного материала

через готовность ученика отвечать на вопросы учителя, инициативно дополнять ответы товарищей

через увеличение объема и усложнение содержания учебного материала

 

Как называется принцип, который основан на современном гуманистическом мировоззрении, признающем право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей быть включенным в образовательный процесс?

принцип педагогического оптимизма

принцип прочности усвоения знаний и умений

принцип социально-адаптирующей направленности образования

принцип ранней педагогической помощи

принцип доступности

 

Как называется принцип предполагающий максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи?

принцип ранней педагогической помощи

принцип необходимости педагогического руководства

принцип деятельностного подхода в обучении

принцип педагогического оптимизма

принцип развития языка, мышления и коммуникации

 

Что предполагает принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования?

опору на здоровые силы обучающегося ребенка, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма для исправления или ослабления недостатков развития

преодоление и уменьшение “социального выпадения” лиц с ограниченными возможностями

использование в специальном образовании предметно-практической деятельности как специфического средства компенсации

создание благоприятных условий обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка

обязательное использование в процессе обучения наглядности

 

Реализация какого принципа позволяет преодолеть затруднения или невозможность осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности вследствие глубокого своеобразия развития ребенка?

принцип необходимости специального педагогического руководства

принцип индивидуального и дифференцированного подхода

принцип социально-адаптирующей направленности образования

принцип связи теории и практики

принцип деятельностного подхода в образовании

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.