Какой закон определяет формы социальной, медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями?⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
о социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями об обязательном специальном образовании детей с ограниченными возможностями о правах детей с ограниченными возможностями об образовании о коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями
Какие услуги относятся к специальным образовательным услугам детей с ограниченными возможностями? психолого-педагогическая коррекция, обучение и воспитание детей раннего, дошкольного и школьного возраста ограниченными возможностями совершенствование учебного процесса в специальной школе; разработка образовательных технологий; медицинская коррекция и реабилитация детей с отклонениями в психофизическом развитии; обеспечение специальными техническими и компенсаторными средствами.
Как называется процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с остальными членами общества? интеграция дифференциация изоляция нейтрализация дискриминация
Какая форма интеграции называется интернальной? когда интеграция осуществляется внутри системы специального образования когда осуществляется взаимодействие специального и массового образования когда родители не желают отдавать ребенка в специальные учреждения когда специальная школа находится далеко от дома когда ребенок учится в специальной школе
Какие организации оказывают новые формы коррекционной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями? реабилитационные центры центры дневного пребывания специальные дошкольные учреждения психолого-медико-педагогические консультации логопедические пункты
Как называется определение особенностей интеллектуального развития детей и их потенциальных возможностей к игровой деятельности, получению образования и общению с учетом возрастных нормативов для детей соответствующего возраста? педагогическое обследование психологическое обследование социальное обследование медицинское обследование профессиональная диагностика
Какие направление являются приоритетными для специального образования На современном этапе раннее выявление и диагностика особых образовательных потребностей ребенка и его семьи и интеграция социальная адаптация детей с ограниченными возможностями определение особенностей психического состояния и потенциальных возможностей развития детей с ограниченными возможностями разработка учебных программ и коррекционно-педагогических программ расширение дифференцированной сети специальных учреждений
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|