Ошибка
| Разъяснение
| Устранение
|
Объединение пресс-конференции с фуршетом (если пресс-конференция не связана с дегустацией пищевой продукции)
| Мотивация журналистов может оказаться размытой, а результативность (количество информационных выходов) снизиться
| Жесткое разделение формальной и неформальной частей во времени: сначала пресс-конференция, а только затем угощение и неформальное общение
|
Присутствие на пресс-конференции известных персон, не связанных непосредственно с тематикой пресс-конференции
| Информационные выходы могут оказаться связанными с этими news makers, а не с самой пресс-конференцией. Несколько значительных персон могу «экранировать» друг друга
| Точный выбор приглашаемых известных личностей с точки зрения их непосредственного отношения к тематике пресс-конференции. В этом случае ее результативность резко повысится
|
Употребление специальных терминов, профессионального жаргона
| Незнакомые журналистам термины могут исказить понимание сути информации, а то и приведет к искажениям, ошибкам, казусам в публикациях
| Употребление общепонятной терминологии, тщательное разъяснение специальных терминов, избегание профессионального жаргона
|
Отказ учитывать другие мероприятия, проходящие одновременно с пресс-конференцией
| Другие важные мероприятия, присутствие на них VIP вызывают отток внимания журналистов, что приводит к низкой явке приглашенных журналистов
| Согласовать даты, время и место проведения пресс-конференции с другими важными событиями в регионе.
|
Приглашение журналистов незадолго до начала пресс-конференции
| Это существенно снижает явку, степень подготовленности журналистской аудитории, наличие в ней случайных людей
| Приглашение журналистов не позднее, чем за 2 дня.
|
Отсутствие табличек в президиуме, бейджей у организаторов, списка выступающих
| Это ведет к искажению фамилий и имен выступающих, их должностей.
| Тщательное представление участников (таблички, бейджи, слайд проекция, раздаточные материалы, визитки и т.п.)
|
Отказ от предварительного распределения ролей, отсутствие ведущего
| Ведет к процедурным сбоям, скомканному ходу пресс-конференции
| Тщательно продуманный сценарий пресс-конференции, подготовка ведущего
|
Невнимание к темам и проблемам, над которыми работают приглашенные журналисты
| Ведет к снижению внимания и заинтересованности журналистов, как следствие – к низкому и некачественному информационному выходу.
| Учет тематической направленности, степени вовлеченности журналистов в проблему, их симпатий и антипатий активизирует внимание, вопросы по существу и качественные информационные выходы.
|
Низкое качество или отсутствие раздаточных материалов
| Информация воспринимается только со слуха, что ведет к ее неполноте, высокому риску искажения, неадекватного усвоения
| Подготовка и предоставление журналистам текстовых и изобразительных материалов, дополняющих и развивающих выступления
|
Реализация самых различных форм и способов работы со СМИ (проблемные статьи, интервью, творческие портреты, приглашение журналистов на экскурсию, их участие в мероприятиях, проводимых фирмой и т.д.) возможна только в случае уже установленных рабочих отношений между фирмой и соответствующими СМИ и журналистами, т.е. предполагает успешно поставленную текущую работу.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.