Температура подогрева свежего зарядаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Выбор и обоснование исходных данных
Заданные исходные данные принимаем согласно варианта:
Прототип двигателя внутреннего сгорания ……………………МеМЗ-245 Максимальная мощность………………………………………... Степень сжатия…………………………………………………… Коэффициент избытка воздуха…………………………………... Частота вращения коленчатого вала……………………………..
Марка топлива В соответствии с типом двигателя и степенью сжатия выбираем автомобильный бензин марки АИ-93 с основными характеристиками: содержание содержание содержание средняя молярная масса низшая теплота сгорания топлива
Понижение давления на впуске Понижение давления при движении заряда во впускной системе пропорционально квадрату скорости газа в сечении с наименьшей площадью и зависит от суммарного коэффициента сопротивления впускной системы и средней скорости движения заряда. Средняя скорость воздуха в проходных сечениях впускных клапанов бензиновых двигателей В соответствии со скоростным режимом
Давление и температура остаточных газов После завершения каждого цикла в цилиндре двигателя остаются продукты сгорания, давление которых Давление остаточных газов можно принять В соответствии с частотой вращения коленчатого вала
Температура подогрева свежего заряда Температура подогрева свежего заряда зависит от наличия специального подогрева стенок впускных каналов и теплового состояния двигателя. Повышение температуры улучшает процесс испарения топлива, но снижает плотность заряда, что отрицательно сказывается на наполнении цилиндра. Эти два противоположных фактора учитываются при установлении величины подогрева заряда. Для бензинового двигателя Принимаем
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|