Здавалка
Главная | Обратная связь

Параметры рабочего тела



Необходимые параметры рабочего тела, с учетом содержания , и в топливе, можно рассчитать следующим образом.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

в килограммах

;

в киломолях

,

где - молярная масса воздуха, .

 

Количество свежего заряда, в киломолях на 1 кг топлива для бензинового двигателя:

,

где - средняя молярная масса топлива, .

 

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания, в киломолях на 1 кг топлива:

при

;

;

;

;

,

где - коэффициент зависящий от отношения , .

 

Общее количество продуктов сгорания, в киломолях на 1 кг топлива:

при

.

 

Процесс впуска

Плотность свежего заряда на впуске

,


где , - давление и температура окружающего воздуха, , ;
- газовая постоянная воздуха, .

 

Потери давления на впуске

,

где - суммарный коэффициент сопротивления впускной системы,

, в соответствии с пунктом 1.2;

- средняя скорость движения заряда в проходном сечении клапана, , в соответствии с пунктом 1.2;

Давление в конце впуска

.

Коэффициент остаточных газов

,

где - давление остаточных газов в конце впуска, ;

, - температура остаточных газов и подогрева свежего заряда, , ;

Температура в конце впуска

.

Коэффициент наполнения

.

 

 

Процесс сжатия

Давление в конце сжатия

где - средний показатель политропы сжатия, в соответствии с

пунктом 1.5;

Температура в конце сжатия

Средняя молярная теплоемкость рабочей смети в конце сжатия в интервале температур от до при

.

 

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси

.

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

.

Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива,

при

,

Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в интервале температур от до ,

при ,

;

Температура в конце сгорания определяется из уравнения для бензинового двигателя при :

,

где - коэффициент использования теплоты на участке сгорания, в соответствии с пунктом 1.6.

 

После подстановки в уравнения значения и , и последующих преобразований выражение принимает вид квадратного уравнения

,

отсюда

Давление в конце сгорания для бензинового двигателя

;

,

где - действительное давление в конце сгорания.

 

Процесс расширения

Степень предварительного расширения для бензинового двигателя

.

Степень последующего расширения для бензинового двигателя

.

Давление в конце расширения для бензинового двигателя

,

где - средний показатель политропы расширения, согласно

пункту 1.7.

Температура в конце расширения для бензинового двигателя

.

Проверка температуры остаточных газов осуществляется по формуле

Расхождение между принятой величиной и полученной величиной не должно превышать

, что допустимо.

Следовательно, тепловой расчет двигателя произведен верно.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.