Индикаторные показатели двигателя
Среднее теоретическое индикаторное давление для бензинового двигателя , , где - степень повышения давления, .
Действительное среднее индикаторное давление , где - коэффициент полноты индикаторной диаграммы, , принимаем .
Индикаторный КПД двигателя .
Индикаторный удельный расход топлива .
Эффективные показатели двигателя Среднее давление механических потерь приближенно можно определить в зависимости от средней скорости поршня , где , - эмпирические коэффициенты, значения которых для данного типа двигателя с учетом отношения двигателя прототипа находим в справочных таблицах [1.2].
Среднее эффективное давление .
Механический коэффициент полезного действия двигателя .
Эффективный коэффициент полезного действия двигателя .
Эффективный удельный расход топлива .
Основные параметры цилиндра и показатели двигателя Литраж двигателя , где - частота вращения, принимаем по двигателю прототипу .
Рабочий объем цилиндра , где - число цилиндров, в соответствии с прототипом .
Диаметр цилиндра и ход поршня , где - параметр ходности двигателя прототипа . Принимаем округленное значение . Находим . Принимаем округленное значение .
По окончательным принятым значениям и уточняем основные показатели двигателя: площадь поршня ; литраж двигателя ; мощность двигателя ; крутящий момент ; часовой расход топлива ; средняя скорость поршня ; Сравним расчетное значение со значением двигателя прототипа . Расхождение не должно превышать . , что допустимо. Следовательно основные размеры цилиндра и параметры двигателя определены верно. Для оценки и сравнения проектируемого двигателя с прототипом используем удельные показатели двигателя: литровая мощность ; удельная масса , где - сухая масса двигателя- прототипа, .
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|