СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
1. Адлер Ю. П., Щепетова С. Е. Качество: все выше и выше, и выше…// Стандарты и качество. – 2002. – № 8. – С. 64. 2. Адлер Ю. П., Аронов И. З., Шпер В. Л. Что век грядущий нам готовит// Ю. П. Адлер, И. З.Аронов, В. Л. Шпер Стандарты и качество. 1999 г. № 3, С. 52 – 53. 3. Азгольдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии// Г. Г. Азгольдов Стандарты и качество. 1994 г. № 11. 4. Аристотель. Категории// Этика. Политика. Риторика. Поэтика. – Минск: Литература, 1998 г. – С. 158. 5. Аристотель. Метафизика// Выдающиеся мыслители. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 г. – С. 67. 6. Бабенков Д. Н. Процессный подход: deja vu? // Проблемы экономической теории и практики на современном этапе развития. Выпуск 4 // Сборник научных трудов. – М.: МГАПИ, 2002. 7. Балашов О. В. Формирование затрат на обеспечение качества на предприятиях машиностроения. Дис. канд. эконом. н-к. – Спб.: 1998. – 186 с. 8. Бендерский А. М. Обеспечение качества продукции// А. М. Бендерский. – М.: Издательство стандартов, 1988 г. 9. Британский стандарт BS 6143: 1992. «Руководство по экономике качества». Часть 1. «Модель затрат на процесс» // Сб. «О распределении затрат на качество». Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 41.– М.: НТК «Трек», 2003. – С. 46 – 74. 10. Британский стандарт BS 6143:1990, «Руководство по экономике качества». Часть 2. Модель предупреждения, оценки и отказов. / Перевод с англ. – М.: НТК «Трек», 1998. 11. Будищева И. А., Плоткин Я. Д. Регулирование затрат на обеспечение качества продукции. – М.: Изд–во стандартов, 1989. – 184 с. 12. Воробьев В. П. Менеджмент качества для чайников// Сб. «Учет затрат на качество и экологию». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 25.– М.: НТК «Трек», 2003 г. 13. Гегель Г. Наука логики. // Энциклопедия философских наук. Т. 1. – М.: Наука, 1970. – С. 132 – 133. 14. Герасимова Г. Е. Экономика качества. Обзор литературы по состоянию на 01.12.2004 г.// Сб. «Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое урегулирование» Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 34. – М.: НТК «Трек», 2005 г. 15. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции// М.: РИА «Стандарты и качество», 2001 г. – С. 44. 16. Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции// Стандарты и качество. 1992. № 9 – 11; 1993. № 1, 2 17. Горбашко Е. А. Управление качеством и конкурентоспособностью: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 233 с. 18. ГОСТ Р ИСО 9000 : 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 19. ГОСТ Р ИСО 9001 : 2001. Системы менеджмента качества. Требования. 20. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 46 с. 21. Демиденко Д. С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции. – СПб.: Автореферат дис. на соис. уч. степени докт. эконом. н-к, 1996. – 31 с. 22. Деминг Э.У. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. – 497 с. 23. Еленева Ю. Я. Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом// Ю. Я. Еленева Проблемы теории и практики управления. – 2002 г.– № 3. 24. Желябин В. В. 3D–управление// Сб. «Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое урегулирование» Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 34. – М.: НТК «Трек», 2005 г. 25. Затраты на качество или стоимость плохого качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 9. – М.: НТК «Трек», 2001. – 40 с. 26. Йенсен Т. Ю., Ольсен В. Управление затратами на качество на малых предприятиях Дании// Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. – М.: РИА «Стандарты и качество», 1997 г. 27. Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 334 с. 28. ИСО 8402-94. Управление качеством и обеспечение качества – Словарь – Пер. с англ. 29. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации// П. Калита Стандарты и качество. – 2001 г.– № 1 30. Канивец А. Н. Механизм оценки эффективности затрат в системе менеджмента качества промышленного предприятия// Дис. канд. эконом. наук., Тамбов: 2005. – 154 с. 31. Каплан Р. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действиям// Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2003 г. 32. Карлик Е. М., Демиденко Д. С. Затраты на обеспечение и повышение качества продукции. Их классификация // Стандарты и качество. – 1977. – № 8. – С. 27 – 29. 33. Конарева Л. А. Структура затрат на обеспечение качества продукции и услуг в компаниях с развитой рыночной экономикой // Методы менеджмента качества, 2001. – № 10. 34. Кочанов Д. И. Затраты на обеспечение и повышение качества продукции и пути их оптимизации. – М.: Экономика, 1988 г. – 64с., С.45–47. 35. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 256 с. 36. Курс немецкого общества качества Карла Дуйсберга: материалы семинара по управлению качеством для средних и крупных предприятий в Ярославле, часть 1. Информация о качестве и затратах на качество. Блок QM, 1996. – 234 с. 37. Леонова Т. И. Управление затратами на качество продукции // Т. И. Леонова.-С.-Петербург: Издательство СПбГУЭФ, 2000г. 38. Материалы семинара по управлению затратами на качество на промышленных предприятиях// Международная академия менеджмента качества. С.-Петербург, 2005г. 39. Малова И. В. Опыт внедрения системы учета и анализа затрат на качество// Сб. «Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое урегулирование». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 34. – М.: НТК «Трек», 2005 г. 40. Малова И. В. Экономическая эффективность–«две стороны одной медали»// Сб. «Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое урегулирование». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 34. – М.: НТК «Трек», 2005 г. 41. Машкин В. И. 3D–качество деятельности// Сб. «Трехмерность управления. Экономика качества. Техническое урегулирование». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 34. – М.: НТК «Трек», 2005 г. 42. Накамура Т. Внедрение системы расчета затрат на обеспечение качества продукции. – В сб.: Качество, торговля, экономика. – М.: Изд-во стандартов. – 1970. – С. 23 – 31. 43. Небалуева Л. А., Небалуева Ю. Г. Методика «Планирование, учет и анализ затрат на качество»// Сб. «Учет затрат на качество и экологию». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 25.– М.: НТК «Трек», 2003. – С. 45 – 72. 44. Новиченко П. П., Попова Т. Д. Учет затрат на улучшение качества продукции. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 104с. 45. ОП А 1. Анализ требований потребителей. Камышин: ООО «КЗ СМИ», 2005 г. 46. Перечень типовых бизнес–процессов предприятия. Структура классификации процессов* (Process Classification Framework) разработаная Американским Центром производительности и качества (American Productivity & QualityCenter)// www.klubok.net.htm. 47. Пичурин И. И. Учет затрат на качество промышленной продукции // Сб. «Учет затрат на качество и экологию». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 25.– М.: НТК «Трек», 2003. – С. 32 – 44. 48. Попова Т. Д. Управленческий учет, анализ и аудит качества продукции. – М.: Экономика, 2001. 49. Программа «ТАSIS»: Руководство по улучшению организации и снижению затрат в производстве// Материал для обучения российских сотрудников фонда поддержки предпринимательства (Enterprise Support Foundation (ESP) и сотрудников российских предприятий, 1997.– 213 с. 50. Рахлин К. М., Скрипко Л. Е. Состав затрат на качество// Стандарты и качество. – 1998. – № 8. – С.51–54. 51. Сиськов В. И. Статистическое измерение качества продукции. М., «Статистика», 1966 г. 52. Скрипко Л.Е. Методология оценивания затрат на качество// Методы менеджмента качества. – 2001. – № 1. 53. Скрипко Л.Е. Экономика качества. Исторический обзор и современное состояние// Сб. «Учет затрат на качество и экологию». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 25.– М.: НТК «Трек», 2003. – С. 4 – 32. 54. Современный экономический словарь// Под ред. Б. А. Райзберга, Л. Ш. Лозовского, Е. Б.Стародубцевой, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2001. – 480 с. 55. СПТ 7.5.3-ТО-021 Идентификация и прослеживаемость продукции. – Камышин: ООО «КЗ СМИ», 2005 г. 56. СПТ 7.6–БСК-013. Мониторинг, измерение и планирование улучшений процессов. – Камышин: ООО «КЗ СМИ», 2005 г. 57. Стоимость качества (обзор). – М.: Издательство стандартов, 1971. – 67 с. 58. СТП 4.1-4.2.3-БСК-007. Требования к оформлению, обозначению, содержанию и порядку разработки, согласования, утверждения, регистрации и хранения документации по процессам. Камышин: ООО «КЗ СМИ», 2005 г. 59. СТП 4.2.3-БСК-001. Требования к содержанию, оформлению и порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений, регистрации и хранения стандартов предприятия по системе менеджмента. – Камышин: ООО «КЗ СМИ», 2005 г. 60. Угрюмова М. А. Управление затратами на обеспечение качества продукции (на примере ОАО Ярославский лакокрасочный завод «Победа рабочих») Дис. канд. эконом. наук, Ярославль, 2000. – 148 с. 61. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. Сокр. пер. с англ.// Авт. предисл. и науч. ред. А. В. Гличев. – М.: Экономика, 1986. – 471 с. 62. Хойер Р. Хойер Б. Что такое качество// Стандарты и качество, 2002. – № 3. – С. 97. 63. Храпова И. В. Ответ заинтересованному читателю// Сб. «Учет затрат на качество и экологию». Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Выпуск 25. – М.: НТК «Трек», 2003 г. 64. Шанк Дж. К., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. Новые методы увеличения конкурентоспособности / Пер. с англ. СПб.: ЗАО «Бизнес Микро», 1999. – 288 с. 65. Швец В. Е. К вопросу определения результативности и эффективности системы менеджмента качества // Методы менеджмента качества. – 2004. –№ 6. – С. 8 – 12. 66. Шестаков А. Л. Процессы и финансы // Методы менеджмента качества, 2002. – № 11. 67. Шотмиллер Дж. Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования// Методы менеджмента качества. – 2003. – № 2. – С. 4 – 9. 68. Deming W.E. Out of the Crisis-Cambridge, M. A.: Massachusetts Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1988. 69. Crosby Ph. Quality is Free// New York : MeGraw-Hill Book Co., 1979. 70. Feigenbaum A. Total Quality Control, third edition. New York: Mc Graw – Hill Book Co., 1983. 71. Garvin D. A. What does. Product quality real means? \\ Sloan Management Review Fall. 1987. 72. Golomski WA Application of Quality Cost Concept– A Quality Revolution in Manufacturing,1988. 73. Ilshikawa. What is Total Quality Control? The Japanese Way. Englewood Cliffs. – NJ: Prentice-Hall Inc., 1985. 74. Juran J., Gryna F. Juran`s Quality Control Handbook.– New York : McGraw–Hill Book Co., 1988. 75. Mil – Q – 9858 А (11963) "Quality Program Requirement". Американский военный стандарт «Требования к программам качества». Раздел «Управление программами качества», 1959 г. 76. Pirsing R Zen and the Art of Motorcycle. – New York : William Morrow and Co., 1974. 77. The Economic Aspects. – J.H. Rogerson. Quality Assurance in Process Plant Manufacture, 1988.
Приложение А ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|