Доработка Магикара - устраняем недостатки.
Выше говорилось, что поскольку это автомобильная сигнализация, производитель "электричества не экономил. Проявилось это в потреблении самого модуля во всех режимах 22-25 миллиампер (в режиме охрана это значение увеличивается на 7 миллиампер светодиода - он достаточно ярко светит модным сегодня голубым светом). Кроме того, в состав системы входит довольно большая сирена и (казалось бы) совсем не нужный датчик вызова водителя/владельца - для этого надо постучать по лобовому стеклу машины, где этот датчик должен быть закреплен. Но функция вызова, как будет показано далее, пришлась к нашему двору весьма кстати :-). Ко всему прочему сигнализация не отключает датчики в режиме "снято с охраны", приводя к еще большему среднему потреблению электричества, совершенно не нужному и даже вредному в этом режиме. Другая причина необходимости доработок заключается в желании обеспечить лучшие охранные свойства непосредственно для мотоциклов. Для этого сигнализацию надо научить функционировать совместно с автономным источником питания, брать под охрану зоны на разрыв (а это как пространство под сидением/бардачками, так и багажные кофры, которые в обиходе у любителей дальних путешествий и не только у них), а также для организации более удобного алгоритма функционирования датчиков, которыми НЕОБХОДИМО оснащать любую мотоциклетную систему охраны. Еще одна причина - это желание обеспечить системе "голосок по-звонче". Ведь места на мотоцикле, куда можно хорошо установить сирену - может и не оказаться, это вынуждает использовать малогабаритные пъезо-сирены. Хотя они "верещат" громко, но, во-первых, из-за большого обилия пластиковой обвески звук сирены сильно заглушается, а мест, где сирену будет и хорошо слышно, и в тоже время она будет достачно недоступна - мало (например, под бензобак ее не спрячешь, так как от тепла она "растает", как Снегурочка летом), а во-вторых, месторасположение такой сирены легко вычислить и "принять меры" по ее нейтрализации - то есть "оглушить сигнализацию". Пейджер при этом проинформирует владельца, но неплохо было бы, чтобы и окружающие тоже "были в курсе" - они ведь потенциальные свидетели, ко всему прочему. Чем больше "глаз" будет привлечено к такому событию, как угон - тем больше шансов предотвратить его...
На фотографии видна дуделка, хорошо поместившаяся под бензобак Сузуки - снаружи практически недоступна - на фото "вид сверху" это лучше видно - или вот здесь можно рассмотреть в увеличенном виде. место, куда влез таки клаксон от Фиата (потребление тока при работе - 2.25 ампера, зависит от настройки - для этого там на корпусе дуделки специальный винтик предусмотрен). Ну а звук у дуды - мама не горюй :-)). Задача только грамотно развести клаксон и сирену, чтобы они толково дополняли друг друга. Ведь очевидно не очень шоколадно, когда при постановке на охрану клаксон радостно дудит, правильно?! К счастью, и здесь сигнализация молодца - клаксон сигналит только в ответственых случаях. Вся премудрость с ним - лишь выполнить подключение через отдельную релюшку, и при этом не забыть плюс на это реле взять с большого аккумулятора, защитив цепь своим предохранителем - мало ли чего. И наконец, надо научить систему талантливо и безопасно блокировать двигатель, и к тому же начисто отбить ей шаловливое желание сниматься с охраны и переходить в служебный режим с помощью штатного способа - производитель ввел такую возможность отключать сигнализацию с помощью пятикратной подачи зажигания в течение 10-ти секундного интервала (этим может воспользоваться ушлый рукастый злоумышленник - замки зажигания у современных мотоциклов не ахти какие, а проводка доступна. К тому же охранной зоны для замка зажигания, такой логичной даже в самых простых системах - в Магикаре почему-то не предусмотрено). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|